Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: chilavert от Октября 21, 2019, 10:33:18 am

Название: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 10:33:18 am
Уже разместил этот материал на драйве, Однако на Клане он быть просто обязан.

Все ниже напечатанное просьба не ассоциировать с подписью, данные работы в рамках сервиса не осуществляются, это исключительно личное ноу хау).

К2500 имеет одну неприятную особенность, передние ступицы ходят 100 т. Км, и стоят от 15 т.р. Как я уже писал ранее, можно существенно снизить свои затраты, если перепресссовать отдельно подшипник. Беда в том, что отдельно от ступицы мне не удалось этот подшипник найти. Однако, мною был найден, практически аналогичный, от крузака за вменяемые деньги ( внешняя обойма немного другая и нет на внутренней обойме внутреннего подшипника гребенки АБС. Поэтому есть ньюанс. Это делается без сохранения функции абс. У меня она отключена, поэтому я на это пошел. В прошлый раз подшипник был куплен за 3100, в этот раз попроще, за 1850. По данным экзиста — шведский bear ring, как оказалось сделанный в Китае ( о чем ни слова на сайте производителя), с красивой надписью дизайн бай сведен на коробке. ( видимо дизайн коробки). Поскольку, в прошлый раз все это делалось руками Михаила ака Горинга, описание было общим и повторить самостоятельно такую переборку, люди не смогли. Теперь делал сам. Описание и фото позволят это проделать, любому читателю с руками.
Итак.
Покупаем подшипник от тундры. Берём ступицу от К2500 и начинаем.
1. Разбираем новый двойной подшипник на 3 части. Внешнюю обойму откладываем, она нам не пригодится. Один подшипник вынимается руками, второй, слегка надавливая прессом. Вымываем скупо наложенную китайскую смазку, продуваем, откладываем в сторону, запоминая какой подшипник с какой стороны стоял.
2. Зажимаем ступицу в тиски, откручиваем, вынимаем датчик абс ( если есть)и сбиваем зубилом старый подшипник. Он снимается без внутренней обоймы внутреннего подшипника. Её пропиливаем болгарской и сбиваем зубилом.
3. Выпрессовываем остатки подшипника из внешней обоймы. Промываем старую внешнюю обойму и ступицу.
4. Наносим обильно новую смазку на ролики вынутых новых подшипников и собираем в старую внешнюю обойму. Затем, на прессе, запрессовываем перебранный подшипник на ступицу. Обламываем хвост датчика АБС и прикручиваем на место, закрывая отверстие.
Собственно это все. Ступица перебрана, ждёт установки. Правая ступицу, после перепрессовки, уже тридцать тысяч прошла, полёт нормальный)
Можно обойтись и без пресса, просто надо аккуратно выбивать или забивать, описанные выше операции, для которых я применял пресс)
Надеюсь кому нибудь пригодится).

Больше фото на драйве
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Акулыч от Октября 21, 2019, 11:11:51 am
Зачет!
Какую смазку использовал?
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: kilimanjaro от Октября 21, 2019, 11:17:41 am
 :afro:++
Все хорошо, но если купить тот же тимкен новый в сша на рокавто, и набить нормальной смазки - он проходит те же 300 тысяч.
Вся беда новых ступиц в отсутствии смазки. Это рынок, брат. Ты нужен ему в качестве постоянного покупателя.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 12:10:31 pm
:afro:++
Все хорошо, но если купить тот же тимкен новый в сша на рокавто, и набить нормальной смазки - он проходит те же 300 тысяч.
Вся беда новых ступиц в отсутствии смазки. Это рынок, брат. Ты нужен ему в качестве постоянного покупателя.


Тимкен и так ходит двести и стоит эгегей. Аналоги попроще от 15 без абс (не берем китай). Пост для тех кому надо решить вопрос, а денег нет даже на аналог. у нас в стране таких сейчас хватает(.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 12:16:54 pm
Зачет!
Какую смазку использовал?

Mobil multygreese синий
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: kilimanjaro от Октября 21, 2019, 01:39:02 pm
Чет я начинаю думать, что яппы опять у америкосов утащили эти подшипники, как и саму идею полноразмерного пикапа.
Вот и размеры совпадают.  :afro: И цена дешевая.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Акулыч от Октября 21, 2019, 01:40:56 pm
А только на Китай все обижаются, за тоже самое :)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: kilimanjaro от Октября 21, 2019, 01:52:28 pm
Вот-вот. Полезная тема, пригодится в случае полного краха со стороны амеров, типа, санкций-манкций и железного занавеса.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: rostoffdon от Октября 21, 2019, 02:36:23 pm
Я хоть и не сторонник таких ремонтов, но не да Бог пригодится))
Так что зачёт
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 04:41:25 pm
Чет я начинаю думать, что яппы опять у америкосов утащили эти подшипники, как и саму идею полноразмерного пикапа.
Вот и размеры совпадают.  :afro: И цена дешевая.
Ну, подшипник, что был в ступице, с которого брал номер, он как бы японский, Koyo...
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 04:44:03 pm
Я хоть и не сторонник таких ремонтов, но не да Бог пригодится))
Так что зачёт
К сожалению, уровень благосостояния нынешних владельцев 400й серии в нашем государстве, не всегда позволяет агрегатный ремонт, практикуемый в сервисе. Кроме того, случаи бывают разные, и возможно, эта информация кому нибудь будет полезна)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 04:46:22 pm
Вот-вот. Полезная тема, пригодится в случае полного краха со стороны амеров, типа, санкций-манкций и железного занавеса.

Да и так, наши запчасти походом на рынок или в магазин не особо купишь. А крузаковские запчасти бывают в более быстром доступе)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: yakobson от Октября 21, 2019, 04:56:14 pm
Ну если как пожарный вариант, то вполне имеет право на жизнь.
А так я к АБС уже привык )
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Октября 21, 2019, 10:14:22 pm
Что ж вы раньше молчали, я уже три штук поменял... Зачот однозначно! :afro:
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 21, 2019, 11:45:31 pm
Что ж вы раньше молчали, я уже три штук поменял... Зачот однозначно! :afro:

Первое общее описание с номером подшипника вроде, уже два года на драйвер есть
Если человек с руками и пониманием, то и сам сможет сделать, узнав просто о такой возможности
 А подробное увы, только как ремонт подошёл второй ступицы, так и сделал)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: rostoffdon от Октября 22, 2019, 01:04:23 am
Озадачился ступицами Н2, у меня такие прикручены, но конструкция вроде такая же.
 Нашёл совет, при люфте обойму подшипника подтачивать и обратно собрать https://www.drive2.ru/l/9722735/
Я думаю и тут должно сработать, если подшипники не в хлам.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Motorcraft от Октября 22, 2019, 08:15:21 am
Это реальный зачёт.
Скажите, как эксперт дилетанту, в исправной ступице должен быть какой-то допустимый люфт? У меня просто лежит 3 ступицы, одна точно мёртвая, ибо у неё люфт дикий, а две других "слегка" болтаются, вот я и думаю не продать ли мне их, но дабы не обманывать людей, хотел уточнить этот момент.И ещё момент со смазкой, она шприцуется через датчик абс?
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Zubilo от Октября 22, 2019, 08:55:46 am
Это реальный зачёт.
Скажите, как эксперт дилетанту, в исправной ступице должен быть какой-то допустимый люфт? У меня просто лежит 3 ступицы, одна точно мёртвая, ибо у неё люфт дикий, а две других "слегка" болтаются, вот я и думаю не продать ли мне их, но дабы не обманывать людей, хотел уточнить этот момент.И ещё момент со смазкой, она шприцуется через датчик абс?

Люфта быть не должно.

Вся проблема ступиц в том, что там мало смазки и есть возможность попадания воды.
Если ступицу смазать качественно ( это не значить напихать максимальное количество смазки), она будет ходить долго.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Genadu от Октября 22, 2019, 09:23:52 am
Только если она уже не угандошена. Тогда уже мажь, не мажь, ничего не изменишь.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 23, 2019, 10:28:43 pm
Это реальный зачёт.
Скажите, как эксперт дилетанту, в исправной ступице должен быть какой-то допустимый люфт? У меня просто лежит 3 ступицы, одна точно мёртвая, ибо у неё люфт дикий, а две других "слегка" болтаются, вот я и думаю не продать ли мне их, но дабы не обманывать людей, хотел уточнить этот момент.И ещё момент со смазкой, она шприцуется через датчик абс?

Через отверстие абс доступ только к гребенке. ступица не прошприцуется.
с люфтом сложнее. если раскручивание и закручивание гайки шруса люфт не убирает (как у меня сейчас) то замена (в моем случае подшипника).
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: chilavert от Октября 23, 2019, 10:37:26 pm
Озадачился ступицами Н2, у меня такие прикручены, но конструкция вроде такая же.
 Нашёл совет, при люфте обойму подшипника подтачивать и обратно собрать https://www.drive2.ru/l/9722735/
Я думаю и тут должно сработать, если подшипники не в хлам.

Совсем колхоз поучается. Уберешь меньше, люфт останется, больше, - заклинишь подшипник.  Люфт это износ обойм от накатки роликов. В моем случае, подшипник наполовину новый получается и с другими роликами. Они катают другое место. По логике ходить они должны меньше, внешняя обойма старая. Правая пока прошла 30000 после переборки. смотрим дальше)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: rostoffdon от Октября 23, 2019, 11:05:39 pm
Ну как вариант баловства с нулевым бюджетом.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Октября 24, 2019, 09:55:14 pm
Блин, а у меня еще были мысли на эксперименты пустить те что поменял, но все как всегда похерилось...
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: ASAnt от Февраля 17, 2020, 08:41:35 pm
Автор, спасибо тебе большое. Ты зайка.

Имели: субур 1993, люфт шописец,ездить невозможно. Боль, печаль, тлен.
Результат: все встает идеально, пара часов работы и вуаля... Ценник 1468 руб, 2 дня ожидания.

Меня только один вопрос интересует: как ты додумался вкрячить этот подшипник туда? Это ж надо было разобрать свою ступицу, найти ступицу тундры(?) или кукурузера. Все это поженить...
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: ASAnt от Февраля 17, 2020, 08:42:47 pm
И, кстати, 1993 гв датчик абс прикручен к поворотному кулаку и считывает с гребенки ШРУСа. Так что функционал абс не страдает.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Marlboro от Февраля 18, 2020, 01:53:21 pm
Я лет двадцать назад работал рядом с конторой в которой подшипники продавали. Каких там только не было, сам брал пару раз на свои авто, не помню уже какая была, ваген наверное. Думаю, если точные параметры знать всегда подобрать на общемировом рынке можно. Никогда конструкторы авто и других механизмов не будут закладывать в производство подшипники не выпускающиеся промышленностью, если то не требуется специальными ту. Я так думаю. И автор молодец конечно, что не поленился и промерил свой и нашел подходящий во "враждебной" ступице)))
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Акулыч от Февраля 18, 2020, 02:11:43 pm
По марке подшипника пробивается как раз ступица, только буква в конце другая у ступицы.
Я пробовал.
Давал задание дочке, найти такой подшипник. Она профессионально занимается подшипниками. Так говорит что под этим номером только такая ступица, а подшипника в открытой продаже нет.
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Февраля 18, 2020, 07:57:27 pm
Я таки отчаялся тоже на этот эксперимент, в принципе все бы было хорошо, если бы не одно но. Схема действует если внешняя обойма цела и не имеет выбоин и всяческих следов износа, то бешь если изношен непосредственно подшипник...
(https://poster4.radikal.ru/2002/21/91e26edbdb27.jpg) (https://radikal.ru/video/jDVW0IQmrQ3)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Февраля 18, 2020, 08:02:10 pm
(https://poster4.radikal.ru/2002/f7/39dacdc303f9.jpg) (https://radikal.ru/video/XhHgqewyD7j)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Февраля 18, 2020, 08:03:22 pm
(https://poster4.radikal.ru/2002/f8/ca46e02f4edb.jpg) (https://radikal.ru/video/X66sOgP5KbH)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Февраля 18, 2020, 08:04:51 pm
(https://poster4.radikal.ru/2002/de/e03dfc67ad7f.jpg) (https://radikal.ru/video/y03fce2gk1E)
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: человечище от Февраля 18, 2020, 08:10:25 pm
Короче экзекуция завершилась установкой ступицы с новым подшипником на место, еффект новой ступицы не получился, очень расстроило что уши на какие то милиметры не совпадают, так бы вообще проблема ушла, вибрация и шуршание подшипника осталось, ну может чуть чуть меньше стало, короче если иметь в запасе обойму целую, то все будет хорошо, сейчас еще посещают мысли о нанесении этого зеркала на обойму, есть у нас тут конторка, там валы тормозные на грузовики восстанавливал, при следующем ремонте попробую им показать эту обойму, смогут ли ее восстановить и во сколько это выльется...
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Вредный от Февраля 19, 2020, 08:24:59 pm
Я отмечусь потом внимательно почитаю. Идея была ещё года два назад но руки не дошли. А если ты сделал !! МОЛОДЕЦ
Название: Re: Переборка ступицы К2500
Отправлено: Вредный от Февраля 19, 2020, 08:26:31 pm
Напиши номер подшибника или есть он?