Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: ironman6208 от Января 03, 2020, 07:22:58 pm
-
Всем доброго времени суток. Суть-коротко. Стал я счастливым обладателем Скотсдейла, но пока без мотора к сожалению. Рассматриваю в основном карбюраторные ну и TBI. Но есть мнение, что хорошо-бы конечно уже на более современный агрегат перейти. Так вот. Хотелось-бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Сколько это нынче примерно встанет? Что нужно для полного комплекта чтоб всё это завелось, помимо двигателя, АКППП, мозгов, косы? Прочитал похожую тему и понял, что с Тахи мне такой комплект видимо не покатит, ибо Скотсдеил у меня заднеприводный. Стоит-ли вообще это того? Может в этом случае всё-же лучше путь к карбюратору?)
-
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
-
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
на древнем скотсдейле 40-летней давности лошади - это, конечно, все что нужно. фигня, что тормозов нет, рессоры на ладан дышат, рама подгнила и подушки кузова, сам кузов и рама представляют собой единое целое. главное - же лошади и экономия.
ironman6208
есть смысл восстанавливать в стоке, на оригинальных агрегатах. либо делать шоу-кар, на современных мостах/силовой части. второе выйдет оч. небюджетно, если своего сервиса нет, первое тоже не дешево, но более жизнеспособно при использовании сторонних сервисов/своими силами.
-
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
Да расход пофиг) Переходник не проблема если что. Я так понимаю там датчик скорости на раздатке какой-то висит? Без него значит корректно работать не будет, если просто заднеприводный коробас поставить. А найти на разборе что-то просто заднеприводное, чтоб весь комплект снять, не так-то просто.
-
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
Да расход пофиг) Переходник не проблема если что. Я так понимаю там датчик скорости на раздатке какой-то висит? Без него значит корректно работать не будет, если просто заднеприводный коробас поставить. А найти на разборе что-то просто заднеприводное, чтоб весь комплект снять, не так-то просто.
так с автобуса смотри
-
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
Да расход пофиг) Переходник не проблема если что. Я так понимаю там датчик скорости на раздатке какой-то висит? Без него значит корректно работать не будет, если просто заднеприводный коробас поставить. А найти на разборе что-то просто заднеприводное, чтоб весь комплект снять, не так-то просто.
так с автобуса смотри
Так смотрю. Не густо автобусов то. А рама норм!) Живой аппарат. Стоял 20 лет.
-
Так смотрю. Не густо автобусов то. А рама норм!) Живой аппарат. Стоял 20 лет.
да верю, верю :) если кузов с рамы сдрючить, то все иначе будет выглядеть ;)
-
Есть rwd коробки. И к 5.3 и к 6.0
-
Есть rwd коробки. И к 5.3 и к 6.0
Это понятно. А срастётся она с косой то и мозгами с Тахи полноприводной, вот в чём вопрос?
-
Ставь тби с безмозглой акпп. И никакого гимора. А 6,0 правильно сказали, что толку, что воткнешь, все равно весь потенциал не возьмешь. Ещё и мост порвешь.
-
Так можно и от 5-10 летней битой тачки мотор с коробасом взять. япония, корея, европа....
современный 2,5 мотор порвет древнее гавно мамонта по всем параметрам.
(по цене и надежности тоже)
может только одноразовые бмв/ауди/мерс (моложе 10и лет) не стоит втыкать.
фордомоторы за муку продают, как и французы.
а моторы живучие
-
каков планируемый бюджет?
только честно
-
Есть rwd коробки. И к 5.3 и к 6.0
Это понятно. А срастётся она с косой то и мозгами с Тахи полноприводной, вот в чём вопрос?
Датчик скорости на два дюйма ближе, чему там не срастись.
Upd: на 6.0 нет, но могу сложить.
-
При определенной сноровке и финансовых вливаниях эти моторы ставят во все что только можно. Вот с Вольво комплект продают, но дорого на мой взгляд: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/101764-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-gm-lq9-60-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF/&tab=comments#comment-1901679
P.S. До конца не понял, что это за машина, видимо С10 т.е. пикап?
-
Ставь тби с безмозглой акпп. И никакого гимора. А 6,0 правильно сказали, что толку, что воткнешь, все равно весь потенциал не возьмешь. Ещё и мост порвешь.
Да пока к этому больше и склоняюсь в ключе упрощения конструкции, а может даже и к карбу. Простота ведь залог надёжности, как говорится) Но и этот вариант тоже необходимо рассмотреть. Своими мыслями никак не бросить окончательный аргумент на ту или другую сторону весов в виду того что с 5,3 вообще не сталкивался ещё никогда.
-
Так можно и от 5-10 летней битой тачки мотор с коробасом взять. япония, корея, европа....
современный 2,5 мотор порвет древнее гавно мамонта по всем параметрам.
(по цене и надежности тоже)
может только одноразовые бмв/ауди/мерс (моложе 10и лет) не стоит втыкать.
фордомоторы за муку продают, как и французы.
а моторы живучие
Так не могу!) Американской машине-Американский мотор! Максимум на Фордовскую восьмёрку могу пойтить) Но и то не хотелось-бы...
-
каков планируемый бюджет?
только честно
150 максимум. Конечно без учёта работы (это я всё сам)
-
При определенной сноровке и финансовых вливаниях эти моторы ставят во все что только можно. Вот с Вольво комплект продают, но дорого на мой взгляд: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/101764-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-gm-lq9-60-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF/&tab=comments#comment-1901679
P.S. До конца не понял, что это за машина, видимо С10 т.е. пикап?
Да, пикапчик. Агрегат конечно супер, но 330 это не подъёмно...
-
в ключе упрощения конструкции, а может даже и к карбу. Простота ведь залог надёжности, как говорится)
Карбюратор не есть упрощение конструкции. «Устарение» да, но не упрощение. Нормальный впрыск надежней и беспроблемней карбюратора. Имхо ставить карбюратор можно только в случае, если планируется восстанавливать старое авто в полный оригинал. Нет, конечно хороший карб можно настроить, что ехать будет лучше чем инжектор, но сейчас это уже мало кто умеет. Я езжу на Харлее с карбюратором, так что опыт его использования имею. Так что карб не равно простота и надежность.
-
Конечно впрыск надежней, тем более с бесконтактным зажиганием, как 5,3 и последующие. Но они же почти все на кан-шине. Как ты приборку доисторическую привяжешь хотя бы? Полно там проблем будет. Карбовый мотор ты тут хрен найдешь, да и действительно карбы у нас настраивать разучились, даже наши, про эдельброки уж не говорю, а тби ещё есть пара-тройка людей, кто ковыряет их досконально.
-
Конечно впрыск надежней, тем более с бесконтактным зажиганием, как 5,3 и последующие. Но они же почти все на кан-шине. Как ты приборку доисторическую привяжешь хотя бы? Полно там проблем будет. Карбовый мотор ты тут хрен найдешь, да и действительно карбы у нас настраивать разучились, даже наши, про эдельброки уж не говорю, а тби ещё есть пара-тройка людей, кто ковыряет их досконально.
Понятно. В общем проблемы всплывают какие я и предпологал. Дохрена придется колхозить. Буду значит в сторону TBI, или карба думать дальше как и планировал.
-
нахрен тот ТБИ, только карб. в питере есть кто умеет в него играться.
-
За такой бюджет ставь двиг 53 коробку зил и будет тебе счастье а если влезет мотор зил то будет супер агрегат.
-
Карб мотор есть под ремонт, почти полный комплект за 20, если цена качество бери от тахо 5,3 хвостовик поменяешь, кардан укоротишь вот тебе и задний привод, остальное на любителя, можно и 3uz поставить, но говна не оберешься. Вообще конечно скинь хоть фото, тогда понятнее станет.
-
За такой бюджет ставь двиг 53 коробку зил и будет тебе счастье а если влезет мотор зил то будет супер агрегат.
Нее) С 53им я уже наигрался. Волгу собрал с таким мотором. Эффектно, но не эффективно)) А что не так с бюджетом то? Уж на TBI то точно хватит)
-
Карб мотор есть под ремонт, почти полный комплект за 20, если цена качество бери от тахо 5,3 хвостовик поменяешь, кардан укоротишь вот тебе и задний привод, остальное на любителя, можно и 3uz поставить, но говна не оберешься. Вообще конечно скинь хоть фото, тогда понятнее станет.
Что за мотор? Можно и под ремонт если ремонтопригоден) Фоток не густо. Только когда с эвакуатора сгружали, а больше пока нечего ещё фоткать.
-
у кого-то чересчур много свободного времени.
мне не понятно, нафига жмотится на железе, если основные затраты будут на работы, стоимость которых от цены железа не сильно меняется.
Если уж колхозить, то ретрофит, чтоб было лучше (быстрее. сильнее, эффективнее...) с ТБИ здесь народа и так трахается достаточно.
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
-
у кого-то чересчур много свободного времени.
мне не понятно, нафига жмотится на железе, если основные затраты будут на работы, стоимость которых от цены железа не сильно меняется.
Если уж колхозить, то ретрофит, чтоб было лучше (быстрее. сильнее, эффективнее...) с ТБИ здесь народа и так трахается достаточно.
Затрат на работы не будет. Нет необходимости к кому-то обращаться. Не малый опыт наработан в этом деле, так сказать. Быстрее и эффективнее конечно нужно. Но и баланс трудозатраты/эффективность тоже надо соблюсти. Нагородить то можно, не вопрос. Но я чёт как-то не готов опять лет пять возится как с предыдущим авто. Так то "быстрее и сильнее" можно и на карбе замутить)
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
-
Привет земляку. Где откопал это чудо, если не секрет?
-
Привет земляку. Где откопал это чудо, если не секрет?
Приветствую! Да во Всеволожске он "рос". Я ещё лет 20 назад за ним приходил но тогда продать были не готовы, делать как обычно собирались) Потом в утиль оформили. Ну а теперь вот купил его всё-таки. Работы за 20 лет конечно прибавилось, но не критично. Оживлю)
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
состояние, работает недавно карбюратор отстроенный, просто есть мысль что-то посовременнее поставить, автомат, в первую очередь, а если его ставить управление только под него городить не особо хочется.
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
состояние, работает недавно карбюратор отстроенный, просто есть мысль что-то посовременнее поставить, автомат, в первую очередь, а если его ставить управление только под него городить не особо хочется.
Ну допустим 80. ?)
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
состояние, работает недавно карбюратор отстроенный, просто есть мысль что-то посовременнее поставить, автомат, в первую очередь, а если его ставить управление только под него городить не особо хочется.
Ну допустим 80. ?)
Я понял, пойду подумаю, но пока совсем не интересно звучит.
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
состояние, работает недавно карбюратор отстроенный, просто есть мысль что-то посовременнее поставить, автомат, в первую очередь, а если его ставить управление только под него городить не особо хочется.
Ну допустим 80. ?)
Я понял, пойду подумаю, но пока совсем не интересно звучит.
Без коробки)))
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
состояние, работает недавно карбюратор отстроенный, просто есть мысль что-то посовременнее поставить, автомат, в первую очередь, а если его ставить управление только под него городить не особо хочется.
Ну допустим 80. ?)
Я понял, пойду подумаю, но пока совсем не интересно звучит.
Без коробки)))
Так мне наоборот свап весь разом отдавать нужно-то. Основная история как раз таки в том, что собираюсь менять коробку, а попутно с ней и мотор.
-
Привет земляку. Где откопал это чудо, если не секрет?
Приветствую! Да во Всеволожске он "рос". Я ещё лет 20 назад за ним приходил но тогда продать были не готовы, делать как обычно собирались) Потом в утиль оформили. Ну а теперь вот купил его всё-таки. Работы за 20 лет конечно прибавилось, но не критично. Оживлю)
Понятно. А на первой фотке на заднем плане что за авто, K5? Твой?
-
Привет земляку. Где откопал это чудо, если не секрет?
Приветствую! Да во Всеволожске он "рос". Я ещё лет 20 назад за ним приходил но тогда продать были не готовы, делать как обычно собирались) Потом в утиль оформили. Ну а теперь вот купил его всё-таки. Работы за 20 лет конечно прибавилось, но не критично. Оживлю)
Понятно. А на первой фотке на заднем плане что за авто, K5? Твой?
Нее. Друга.
-
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)
состояние, работает недавно карбюратор отстроенный, просто есть мысль что-то посовременнее поставить, автомат, в первую очередь, а если его ставить управление только под него городить не особо хочется.
Ну допустим 80. ?)
Я понял, пойду подумаю, но пока совсем не интересно звучит.
Без коробки)))
Так мне наоборот свап весь разом отдавать нужно-то. Основная история как раз таки в том, что собираюсь менять коробку, а попутно с ней и мотор.
Понял. Ну а чтоб "интересно звучало" это хоть как примерно?
-
Давай я все же подумаю, что я буду делать и от этого решу, если что имей ввиду 4l80e заднеприводная была )
-
Давай я все же подумаю, что я буду делать и от этого решу, если что имей ввиду 4l80e заднеприводная была )
Хорошо. Я так, просто чтоб примерно понимать интересуюсь. В общем то не горит.