Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: VV от Марта 12, 2021, 07:42:37 am
-
Здравствуйте! На моем Субурбане отключена АВС. Причем давно, и когда отключили предыдущий владелец не знает. Но вот озадачили меня, что воде бы это плохо для АКПП, можно загубить. И вот вопрос знатокам: А как это влияет на работу 4L60е? Спасибо.
-
Имхо,вообще не связано. Годами люди ездят без АБС. А на каких-то старых 400ках АБС вообще не было)
-
С отключенной АВС сильно лучше тормозит?
-
Здравствуйте! На моем Субурбане отключена АВС. Причем давно, и когда отключили предыдущий владелец не знает. Но вот озадачили меня, что воде бы это плохо для АКПП, можно загубить. И вот вопрос знатокам: А как это влияет на работу 4L60е? Спасибо.
Никак не влияет отключенная АБС на АКПП.
АБС влияет только на торможение в экстремальных условиях, обычно на гололёде просто вылетаешь с трассы в кювет, от того, что колёса колом встают, а если ещё и суппорта по разному тормозят, то 100% вылет.
-
АБС влияет только на торможение в экстремальных условиях, обычно на гололёде просто вылетаешь с трассы в кювет, от того, что колёса колом встают, а если ещё и суппорта по разному тормозят, то 100% вылет.
Я бы не был столь категоричен.
В условиях гололёда, да АВС помогает.
Но в снежной каше наоборот мешает. Даже на чистом асфальте машина без АВС, но с исправными тормозами, затормозит быстрее.
-
АБС влияет только на торможение в экстремальных условиях, обычно на гололёде просто вылетаешь с трассы в кювет, от того, что колёса колом встают, а если ещё и суппорта по разному тормозят, то 100% вылет.
Я бы не был столь категоричен.
В условиях гололёда, да АВС помогает.
Но в снежной каше наоборот мешает. Даже на чистом асфальте машина без АВС, но с исправными тормозами, затормозит быстрее.
В АБС главный конёк - это возможность совершать манёвры рулём при одновременном торможении, чтобы корма передок не обогнала, с учётом всех этих прелестей и учитывая свой опыт на трассе зимой, когда начал тормозить на асфальте а вол, а заканчивал одним колесом на ледышке, улетел, как бумеранг на встречную обочину, спасла чистая обочина с мелким щебнем.
Я быстро починил АБС.
А в снежной каше езжу на полном, тормозит прекрасно с АБС, даже лучше чем без неё.
-
Мужики, я даже не о том думал тему поднять типа нужна АВС или нет, а о том, что якобы при отключенной АВС электроника ее не видит и не те команды на коробку дает, и коробка работает не так как должна. Во всяком случае профессура в гаражах так говорит, что коробка будет не в своих режимах работать.
-
Мужики, я даже не о том думал тему поднять типа нужна АВС или нет, а о том, что якобы при отключенной АВС электроника ее не видит и не те команды на коробку дает, и коробка работает не так как должна. Во всяком случае профессура в гаражах так говорит, что коробка будет не в своих режимах работать.
Я не великий спец по коробкам, но в 400-х по моему такого нет, только информация о нажатии тормоза учитывается вроде.
Может в современных навороченных коробках и есть такое, но у нас коробка древняя и я не представляю зачем ей данные АВС, вот что она будет с ними делать?
-
При поломке АБС дури подкидывает по полной в занос идет на раз а при рабочей АБС в заносе сама тормозами работает но это 900:)) короче при рабочей АБС не дает пробуксовку колес и курсовик не даёт заносов сам оттормаживает как надо чтоб машин ровно шёл.
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
абс и коробка не связаны ни как!
Могу дать совет: летом на сухой дорогое без абс тормозит гораздо лучше! Поэтому можно отключить. А зимой лучше с абс.
-
Если курсовик стоит или помощь при старте в гору то они работать не будут
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
АБС влияет только на торможение в экстремальных условиях, обычно на гололёде просто вылетаешь с трассы в кювет, от того, что колёса колом встают, а если ещё и суппорта по разному тормозят, то 100% вылет.
Я бы не был столь категоричен.
В условиях гололёда, да АВС помогает.
Но в снежной каше наоборот мешает. Даже на чистом асфальте машина без АВС, но с исправными тормозами, затормозит быстрее.
В АБС главный конёк - это возможность совершать манёвры рулём при одновременном торможении, чтобы корма передок не обогнала, с учётом всех этих прелестей и учитывая свой опыт на трассе зимой, когда начал тормозить на асфальте а вол, а заканчивал одним колесом на ледышке, улетел, как бумеранг на встречную обочину, спасла чистая обочина с мелким щебнем.
Я быстро починил АБС.
А в снежной каше езжу на полном, тормозит прекрасно с АБС, даже лучше чем без неё.
бред какой...! как может без АБС машина лучше тормозить. особенно по сухому. надо чинить тормоза или менять резину, если машина плохо тормозит.
АБС помогает не улететь с дороги, больше ни на что не влияет. когда всё исправно.
-
АБС влияет только на торможение в экстремальных условиях, обычно на гололёде просто вылетаешь с трассы в кювет, от того, что колёса колом встают, а если ещё и суппорта по разному тормозят, то 100% вылет.
Я бы не был столь категоричен.
В условиях гололёда, да АВС помогает.
Но в снежной каше наоборот мешает. Даже на чистом асфальте машина без АВС, но с исправными тормозами, затормозит быстрее.
В АБС главный конёк - это возможность совершать манёвры рулём при одновременном торможении, чтобы корма передок не обогнала, с учётом всех этих прелестей и учитывая свой опыт на трассе зимой, когда начал тормозить на асфальте а вол, а заканчивал одним колесом на ледышке, улетел, как бумеранг на встречную обочину, спасла чистая обочина с мелким щебнем.
Я быстро починил АБС.
А в снежной каше езжу на полном, тормозит прекрасно с АБС, даже лучше чем без неё.
бред какой...! как может без АБС машина лучше тормозить. особенно по сухому. надо чинить тормоза или менять резину, если машина плохо тормозит.
АБС помогает не улететь с дороги, больше ни на что не влияет. когда всё исправно.
Да какой бред?
без АБС, тормозной путь на много короче, главное условие одинаковое покрытие под всеми колёсами.
-
Особенно хорошо заметно в рыхлом снегу, каждое колесо нагребает перед собой кучку и это намного эффективнее, чем когда колёса крутятся.
А вот что бы рулить, да, надо будет разблокировать колёса, по сути, имитируя работу АБС.
-
при отключенном абс тормозное усилие с педали передается напрямую к колесам, минуя клапана, насос и прочую хрень.
Попробуй, выдерни пред на абс и прокатись. Разницу увидишь сразу.
-
Где ты видел одинаковое покрытие под всеми колесами в России, а вес по осям ни чего не даст?
1 когда ты нажимаешь тормоза в пол, при этом колеса не идут юзом а равномерно тормозят АБС не включается,
2 срабатывает только если при нажатии на педаль тормоза проходит блокировка одного или нескольких колес, что бывает проявлением песок, лёд, грязь палки короче любой мусор.
2 может срабатывать в результате неисправности суппортов, голимой резины, воздуха в тормозной системе.
На полном приводе парт тайм "эффективность" достигается тем что задние колеса начинают быстрее схватывать через раздатку так как нет межосевого дифа.
Отдельный разговор если установлен гидробуст
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
Да какой бред?
обычный бред, физику мимо школы наверное проходил.
-
при отключенном абс тормозное усилие с педали передается напрямую к колесам, минуя клапана, насос и прочую хрень.
Попробуй, выдерни пред на абс и прокатись. Разницу увидишь сразу.
разве не через блок абс проходит тормозуха? пред выдёргивал пару раз, когда неисправна, вернее мандит абс из за люфта в передней ступице. на педаль нажимаешь, абс начинает трещать, а машин не останавливается. разницы не замечал, без преда или с предом при исправной абс
вообще непонятно, как должно переклинить, чтоб прыгнуть двумя ногами на педаль, что бы на сухой дороге заработала абс) при нормальной резине. на скользкой понятно)
абс много раз выручала.
-
Бывает переклинивает правда одной ногой но сильно когда 4 категория водителей вылетает перед тобой со второстепенки, а потом говорят Я тебя не заметил
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
разве не через блок абс проходит тормозуха? пред выдёргивал пару раз, когда неисправна, вернее мандит абс из за люфта в передней ступице. на педаль нажимаешь, абс начинает трещать, а машин не останавливается. разницы не замечал, без преда или с предом при исправной абс
Не тот пред ты вынимал :)
У меня в Блейзере есть предохранитель в салонном блоке (№22 10А)
Он НЕ отключает АБС. Он отключает круиз-контроль.
(https://a.d-cd.net/8b67de1s-960.jpg)
И есть предохранитель в подкапотном блоке (наверху второй слева 60А)
Вот этот обесточивает блок АБС. И без него АБС уже не трещит.
(https://a.d-cd.net/c767de1s-960.jpg)
-
разве не через блок абс проходит тормозуха? пред выдёргивал пару раз, когда неисправна, вернее мандит абс из за люфта в передней ступице. на педаль нажимаешь, абс начинает трещать, а машин не останавливается. разницы не замечал, без преда или с предом при исправной абс
Не тот пред ты вынимал :)
У меня в Блейзере есть предохранитель в салонном блоке (№22 10А)
Он НЕ отключает АБС. Он отключает круиз-контроль.
И есть предохранитель в подкапотном блоке (наверху второй слева 60А)
Вот этот обесточивает блок АБС. И без него АБС уже не трещит.
я на 400-тике отключал АБС вытаскивая пред из блока под капотом. проблем был - на маленькой скорости на педаль нажимаешь, абс трещит, а машина не останавливается и медленно едет в зад впереди стоящей. не очень приятные ощущения. проблема решалась заменой ступицы.
имелось ввиду, что разницы не замечал в торможении колом на сухом асфальте без преда с отключенной абс и с работающей абс. пожалуй с абской получше, авто поустойчивей. чувствуется, как сзади отрабатывает немного абс, не давая развернуть машину.
сегодня на непрофиле абска тоже помогла встать колом ровно перед резко разворачивающемся перехватчиком на бмв. без абс бы развернуло. судя по его глазам, он восседал на кирпичах, представив, как я только что мог влететь ему в дверь.
-
На форде был случай, периодически глючил абс, то загорится, то погаснет, и начала лампочка на кпп моргать, сканер показал ошибка кпп из за обрыва абс. Хотел я без абс ездить, сказали нельзя. Нашли участок проводки с нарушенной изоляцией, зачистили, заизолировали, заработал абс, кпп перестала ругаться. Кпп 4r100.
-
имелось ввиду, что разницы не замечал в торможении колом на сухом асфальте без преда с отключенной абс и с работающей абс.
А. Ну я, значит, не так прочитал. Извини.
-
вообще непонятно, как должно переклинить, чтоб прыгнуть двумя ногами на педаль, что бы на сухой дороге заработала абс) при нормальной резине. на скользкой понятно)
Прошлым летом на КАДе, ехал 110-120 примерно, впереди завал, все вжали тапок в пол.
Передо мной Q3 ехал, дистанция до него метров 30 была (может и больше) он меня перетормозил с лёгкостью, я в полуметре от него встал.
Вначале вроде я хорошо замедлялся потом у меня сработала АВС и машина резко начала догонять Q3 и так меня тащило до тех пор пока скорость не упала до 30 км/ч примерно (тут АВС отключился) и колёса заблокировались и торможение резко улучшилось.
Я наложил не слабо кирпичей, девушка в Q3 тоже)
-
На форде был случай, периодически глючил абс, то загорится, то погаснет, и начала лампочка на кпп моргать, сканер показал ошибка кпп из за обрыва абс. Хотел я без абс ездить, сказали нельзя. Нашли участок проводки с нарушенной изоляцией, зачистили, заизолировали, заработал абс, кпп перестала ругаться. Кпп 4r100.
Не знаю,где сказали такое,и какая ошибка была,но на такой же АКПП, товарищ уже полтора года ездит без АБС (купил машину с неработающей), и хз,сколько до этого навигатор так ездил. Возможно, в твоём случае,где-то было кз,которое привело к ошибке АКПП.
-
вообще непонятно, как должно переклинить, чтоб прыгнуть двумя ногами на педаль, что бы на сухой дороге заработала абс) при нормальной резине. на скользкой понятно)
Прошлым летом на КАДе, ехал 110-120 примерно, впереди завал, все вжали тапок в пол.
Передо мной Q3 ехал, дистанция до него метров 30 была (может и больше) он меня перетормозил с лёгкостью, я в полуметре от него встал.
Вначале вроде я хорошо замедлялся потом у меня сработала АВС и машина резко начала догонять Q3 и так меня тащило до тех пор пока скорость не упала до 30 км/ч примерно (тут АВС отключился) и колёса заблокировались и торможение резко улучшилось.
Я наложил не слабо кирпичей, девушка в Q3 тоже)
в принципе неудивительно, что у Q3 тормоза получше, чем у 400ки. , первый момент, второй, когда 4 колеса тормозят, как должны, что само по себе редкость на 400ке), это гораздо меньше тормозной путь, чем когда 2колеса, как у большинства)), в третьих резина должна быть хорошей и соответствовать сезону. тогда приходит понимание преимущества АБС)). а когда 1 колесо тормозит клином из 4, и резина зимой "всесезонная", тогда да, АБС зло)) об чем речь))
когда летом сраатывает АБС, так что машина плохо тормозит, это нонсенс, явно что то где то не так. на 3 контурном АБС на 400 никаких проблем не ощущал, ни летом, ни зимой
-
АБС включается после 40 а если сработала то будет до полной остановки машины работать, даже если отпустишь педаль и заново нажмешь, при многократном нажатии только может отключиться и то не на всех машинах.
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
АБС включается после 40 а если сработала то будет до полной остановки машины работать, даже если отпустишь педаль и заново нажмешь, при многократном нажатии только может отключиться и то не на всех машинах.
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
наверное что о с АБС или резина скользкая.. не замечал такого. на всех машинах растормаживается только заблокированое колесо, после опять начинает тормозить
-
Так да только если стоит стаб курсовой то там не так все однозначно :)
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
Длина остановочного пути с АБС и без
Есть специальные формулы для расчета длины остановочного пути, но для получения максимально точного результата нужно учитывать массу переменных: коэффициент сцепления (а он зависит от состояния резины и типа покрытия), скорость движения, массу машины, состояние тормозной системы и пр. Поэтому гораздо проще привести результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
Вот что получается:
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
рыхлый снег — 23 и 12 м;
мокрый асфальт — 11 и 9 м;
сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
Мы видим, что тормозной путь с АБС короче только на сухом асфальте, на снегу же и на мокром асфальте он длиннее.
Взято отсюда: https://vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/ (https://vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/)
-
Взято отсюда: https://vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/
примерно, как "исследования английских ученых"))
вскользь пробежался по тексту, наткнулся на "специальные формулы", и чего то не заметил даже упоминания, что самое эффективное замедление происходит на грани фола, т.е. когда колесо ещё катится, но на грани блокировки, а не когда скользит юзом.
-
Все зависит от прокладки между рулем и сидением :)
Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk
-
вообще непонятно, как должно переклинить, чтоб прыгнуть двумя ногами на педаль, что бы на сухой дороге заработала абс) при нормальной резине. на скользкой понятно)
Прошлым летом на КАДе, ехал 110-120 примерно, впереди завал, все вжали тапок в пол.
Передо мной Q3 ехал, дистанция до него метров 30 была (может и больше) он меня перетормозил с лёгкостью, я в полуметре от него встал.
Вначале вроде я хорошо замедлялся потом у меня сработала АВС и машина резко начала догонять Q3 и так меня тащило до тех пор пока скорость не упала до 30 км/ч примерно (тут АВС отключился) и колёса заблокировались и торможение резко улучшилось.
Я наложил не слабо кирпичей, девушка в Q3 тоже)
Если бы не было у тебя АБС, твоя корма тебя бы догнала и обогнала, и все передние кегли были бы твои! включая Q3
а на Q3 есть АБС 4х контурная, и почему она вдруг лучше тебя оттормозилась?
-
Просто оставлю это здесь.
Новенький квадрат без АБС: 5:10
-
Когда они тестили 2х дв таху 95 с абс результаты были еще хуже, ее не разворачивало, но путь с 60миль был 148 футов, это рекорд, больше только у машин без абс. У японских машин 90х путь 100-110футов.
-
В чём смысл показывать левые тачки, а тормозить соей?
Выехать на полигон и потормозить в рзаных ситуациях с АБС и без АБС.
У меня на 412 москвиче тоже АБС не было, всё клёва тормозило, но там скорости были ниже и тормоза все были барабанные, которые труднее блокируются, чем дисковые.
Я же с тахой не сравниваю его...
сабур и таха и те уже по разному тормозят.
-
От вы нафлудили дядьки! Да как затейливо!! :afro: :afro: :afro:
АБС работает правильно ТОЛЬКО при хорошем сцеплении с дорогой. На сухом асфальте она и сокращает тормозной путь и позволяет управлять машиной при торможении.
Кстати, на авто она пришла из авиации и разрабатывалась изначально для самолетов. Физический смысл - не дать колесу заблокироваться и сжечь резину, из-за чего торможение становится не эффективно.
По этой же причине - категорически часто и фатально отрубает тормоз на гололеде: тормозим - колесо встало - АБС его разблокировало - тормозов нет! В инструкциях к автомобилям с АБС даже писали - зимой использовать только шипованную резину!
Ну и разумеется на работу нашей древней коробки не влияет эта система никак
-
По этой же причине - категорически часто и фатально отрубает тормоз на гололеде: тормозим - колесо встало - АБС его разблокировало - тормозов нет!
Ну это ты загнул... АБС именно не даёт колесу остановиться - как только колесо остановилось, клапан разблокирует магистраль ослабляя тормозное усилие колодок, после чего, возвращает усилие обратно, поэтому говорят " АБС трещит" это ни что иное, как работа электроклапанов в купе с мотором -который создаёт обратное усилие ослабляя торможение.
Если после срабатывания АБС тормоза пропали, это неисправная система торможения включая сам блок АБС, который запросто внутри мог зарости продуктами разложения тормозных шлангов и манжет.