Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: vetrogonov от Апреля 10, 2021, 04:16:47 am
-
Я вот смотрю цены на переборку 4L60E и офигеваю. 250 тысяч, результат неясен, или ясен - 60 тысяч км. Сколько читал всякого, никто не идеален из ремонтников, качество запчастей иногда не оч, ну много факторов. Вот изучал тот же вопрос у американцев, там 30% перебранных коробок превращаются в мусор за 10К километров. И там рекомендуют не париться и не кроить, а покупать коробку у GM и менять просто.
И назревает вопрос - а чего народ восстановленные коробки у GM не покупает? Они стоят на gmpartsonline 2150 долларов, конкретно в моём случае с доставкой в Финляндию и растаможкой это будет чуть больше 3К евро. Да, дороже чем ремонт за 250k, но зато результат предсказуем. Думаю в Россию цена такая же будет, если не ниже. Что скажете? Почему там народ не заказывает? Я понимаю когда ремонт стоит 100 тысяч, ну 150. Но 250 - это уже перебор, простите за каламбур ;D
-
потому что у того же ГМ теж самвые 30 % в гавно превращаются в течении 10 ккилометров.
С чего вы взяли что негры в гм лучше негров не в ГМ?
Проблема в том что большинство не готово платить и 100 тыщ и ищут за 60 как у того парня.И сколько не сделай постов про то что это не может стоить меньше 1.500 баксов - все равно найдется тот кто только вчера перебрал акпп за 50 тыщ и уже проехал 125 тыщкм и все хорошо( лексика сохранена)
Люди не перебирают акпп - они просто чинят то что объективно сейчас сломалось .
Это как если бы стукануший мотор чинили без расточки , только вкладышами и прокладками с воплями там внутри все новое( вкладыши прокладки и масло)..
-
Хм, ну так восстановленная на заводе изготовителе коробка не должна ломаться, как восстановленная в кустарных условиях. А откуда инфа о 30% брака с завода?
-
Хм, ну так восстановленная на заводе изготовителе коробка не должна ломаться, как восстановленная в кустарных условиях. А откуда инфа о 30% брака с завода?
Инфа от ремонтников, они делают лучше GM))
-
А, ну точно, как я мог забыть, надо же оправдать конский ценник на ремонт ;)
-
Весеннее обострение. Из года в год.
-
А, ну точно, как я мог забыть, надо же оправдать конский ценник на ремонт ;)
Я бы не был бы так категоричен.Я не ремонтник.Перебирал себе коробку.Я 2года ездил-чуть пробуксовывала 3-4,думаю дай поменяю.У меня был,как он правильно называется?"master kit"-18тыс,с рокавто.Отремонтировал бублик-11тыс.Нужно было поменять Reverse Input Drum-8500(Неоригинал)15(оригинал).Ступица под фрикционы форвард, до 2001 года 4500.И это не весь список.Причём запчасти различаются по годам.Короче тёмный лес.Я,реально 5 раз снимал коробку,перебирал и всё равно неисправно.Я потерял кучу времени(благо оно было)приобрёл опыт,но нихера не сделал.Конечно ,кто-то скажет ,что я рукожоп,но поверьте тонкости есть везде,и еслибы я перебрал коробку 50 раз-я бы её сделал.Сейчас я,реально,понимаю что100-150 вполне нормальная цена.
-
Неискоренимая проблема ремонтников - пофигизм и разгильдяйство. И человеческий фактор в виде невнимательности. И качество деталей. Так что всё равно кот в мешке получается и зачастую гарантия до ворот автосервиса. Но это я так, просто рассуждения вслух, просто интересно стало откуда появляется ценник 250-300 тысяч за ремонт коробок в кустарных условиях
-
Неискоренимая проблема ремонтников - пофигизм и разгильдяйство.
В России это нормально во всех сферах.
Так что всё равно кот в мешке получается и зачастую гарантия до ворот автосервиса.
Ну не знаю,год дают гарантию.
откуда появляется ценник 250-300 тысяч за ремонт коробок в кустарных условиях
Я,думаю,за такие деньги 1 человек из 100 делает.Даже здесь,на форуме,я самую большую цифру видел в 3000 долларов.
-
Неискоренимая проблема ремонтников - пофигизм и разгильдяйство. И человеческий фактор в виде невнимательности. И качество деталей. Так что всё равно кот в мешке получается и зачастую гарантия до ворот автосервиса. Но это я так, просто рассуждения вслух, просто интересно стало откуда появляется ценник 250-300 тысяч за ремонт коробок в кустарных условиях
Ключевая, кардинальная, абсолютная ошибка всех потребителей услуг сервиса в том, что народ рассчитывает на ремонт с целью устранения неисправности. У ремонтников другая цель - чтобы ты и дальше ремонтировался у них и доился, доился. А если ты хоть немного разбираешься в авто, и не хочешь доиться - то простейший копеечный косяк, не устранённый нарочно, выливается в последующем в глобальный ремонт и высказывания в твой адрес, что ты сам все сломал и они неуиноуваты.
Сервис служит его хозяевам для заработка денег, а не для ремонта. Ремонт это просто предлог для начала отношений.
-
Тут у потребителей выбор не большой.Либо научиться самому(что сложно и долго)либо как раньше:ходить пешком,не пользоваться гаджетами стирать и убираться руками и т.д и т.п.
-
В сша есть не просто много - а очень много фирм, которые делают ребилд коробок. Гугл пока не отключили, читайте западные форумы любителей шевроле, где народ покупает. Не у всех есть оборудованный гараж для переделок, намного выгоднее купить нормальный ребилд после проверки на стенде и с паспортом характеристик.
-
Вот, как раз это и есть рациональное зерно. Время очень дорого, чтобы тратить его на ребилд самостоятельно, не имея нужного оборудования (кстати у дофига "ремонтников" его тоже часто нет ;D)
Я да, в основном смотрю американские каналы, вот там как раз и прошла информация - не тратьте время на ребилд непонятно где, купить лучше у производителя. Потому что ребилд - это заплаченные деньги, потраченное время пока стоит машина, 2 раза приехать - отдать машину, забрать машину, потом когда неустранённый косяк приводит к биг бада бум, всё по новой. Ребилд в Штатах стоит 1100 долларов примерно, что в 2 раза меньше цены на заводскую коробку. А самому эту дуру не сделать, без спец оборудования. При кажущейся "простоте". Точнее сделать можно, как надо не сделать.
-
Неискоренимая проблема ремонтников - пофигизм и разгильдяйство. И человеческий фактор в виде невнимательности. И качество деталей. Так что всё равно кот в мешке получается и зачастую гарантия до ворот автосервиса. Но это я так, просто рассуждения вслух, просто интересно стало откуда появляется ценник 250-300 тысяч за ремонт коробок в кустарных условиях
откуда вы взяли такие цены?? :o
-
Слухи доходят иногда, знаете ли
А ещё можно неудачно починить и починить второй раз, вот и ценник ;D
-
Хм, ну так восстановленная на заводе изготовителе коробка не должна ломаться, как восстановленная в кустарных условиях. А откуда инфа о 30% брака с завода?
Я иногда вожу акпп под заказ особенно не понятливым .
Чаще везет.Но бывает что и нет
-
А, ну точно, как я мог забыть, надо же оправдать конский ценник на ремонт ;)
То есть в америке за сток полуб\у ты готов отвалить 2 с чем то тыщи, а у нас тут ценник конский?
Неискоренимая проблема ремонтников - пофигизм и разгильдяйство. И человеческий фактор в виде невнимательности. И качество деталей. Так что всё равно кот в мешке получается и зачастую гарантия до ворот автосервиса. Но это я так, просто рассуждения вслух, просто интересно стало откуда появляется ценник 250-300 тысяч за ремонт коробок в кустарных условиях
Ключевая, кардинальная, абсолютная ошибка всех потребителей услуг сервиса в том, что народ рассчитывает на ремонт с целью устранения неисправности. У ремонтников другая цель - чтобы ты и дальше ремонтировался у них и доился, доился. А если ты хоть немного разбираешься в авто, и не хочешь доиться - то простейший копеечный косяк, не устранённый нарочно, выливается в последующем в глобальный ремонт и высказывания в твой адрес, что ты сам все сломал и они неуиноуваты.
Сервис служит его хозяевам для заработка денег, а не для ремонта. Ремонт это просто предлог для начала отношений.
Глупое мнение.
Ну вы ж тут все ноете про гарантию - ну сделал хреново и весь твой заработок на акпп сразу идет в мусор .Переделать быват дороже чем сделать.
Просто пользователь всегда ориентируется на мифического дядю васю который когда то починил шисятку за 50 тыщ .Сервис имея статистику все время говорит что качественный ремонт начинается от 2000-2500 баксов .Я это говорил и 10 лет назад и продолжу.
Если б еще все кто перечинивал акпп после дяди васи всегда объективно описывал ситуацию ...
Яркий пример коллеги из прибалтики
-
глупо делать ремонт по халяве .
Умнее накрячить юзера на то, что сам все сломал и гарантии нет.
Хорошо сказал вот этот оратор.
Кроме того, например я никому (даже Реверсу) не скажу, что именно надо там, в шисятке, починить, чтоб оно не ломалось.
На изучение ушло несколько лет и тонна денег.
Так что, перебирайте за 15, насыпайте запчастей на 50, и начинайте через месяц сначала.
После любой "переборки" оно на стенде отлично покажет отличные результаты, а вот после 5 тыщ км - окажется - как обычно.
-
Кроме того, например я никому (даже Реверсу) не скажу, что именно надо там, в шисятке, починить, чтоб оно не ломалось.
На изучение ушло несколько лет и тонна денег.
Так что, перебирайте за 15, насыпайте запчастей на 50, и начинайте через месяц сначала.
После любой "переборки" оно на стенде отлично покажет отличные результаты, а вот после 5 тыщ км - окажется - как обычно.
не поверишь, но именно так я починил первую и последнюю коробку в своей жизни ;D И она до сих пор ездиет.
У кореша крякнула коробка. Денег на нормальный ремонт у него не было. Ну он говорит, а давай сами сделаем :o Сломается и хрен с ней! Он тоже не коробочник, просто слесарь нормальный.
Ну раскидали мы ее. Ну повреждения стандартные: 3-4, барабан, пластина пробитая, планетарка погрызенная. Купили запчастей тыщ на 50. Кое что бу взяли. Только бублик в ремонт отвезли. Потому как сами мы его разумеется не сделаем. В итоге обошлось тыщ в 60 все + масло.
Ну естественно кому- то за деньги я ни когда такие эксперименты делать не буду.
-
:afro:
-
:D :afro:
-
( Заодно и бабла поднимешь немеряно, баксов 500 !!!! )
Ты не ценишь свои знания (https://www.drive2.ru/l/581857706202103844/)
-
ну я в принципе, к тому, что если вас не интересует результат, то можно сделать и самому.
Цена вопроса на данный момент, думаю тыщ 70, с учетом подорожания запчастей. Хотя смотря что навернулось. У нас по минимуму было.
Нас результат интересовал в последнюю очередь,поэтому мы особо и не парились.
-
И, когда я стану несметно богат - я подарю тебе ЯХТУ!!!
Это все уже было (с)
Разница в «марин» прокладках и обычных 350SBC не худшее.
Разница в цене на транцевый подшипник Alpha gen II от Quicksilver и подшипник.ру от экскаватора(ибо подшипник хорош сам по себе, как деталь, а не его применяемостью), зажгла бы анус ТС сильнее, чем ценник на ремонт акпп его трахомы в ЕС
-
Это все уже было (с)
Давноли Онотоли был в учениках у фаерберда а сейчас уже иксперт ;)
-
Давноли Онотоли был в учениках у фаерберда а сейчас уже иксперт ;)
Дружище, под диктовку за скидку пишешь или ОБС? ;)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1618222611%2Fab827e44%2F34047692_m.jpg&hash=184519655bc447ef43a6e8f96c7bfa10617b8a7e) (http://vfl.ru/fotos/ab827e4434047692.html)
-
Неа. Видел их на пару на дмитровке. Где кинотеатр волга. Там еще дядька реверс был по соседству. К кому за скидкой обратиться? ;D
-
Это все уже было (с)
Давноли Онотоли был в учениках у фаерберда а сейчас уже иксперт ;)
Теперь у нас два фаерберда?? :o :o :hang:
-
Секрет совсем простой.
Давление.
-
Это все уже было (с)
Давноли Онотоли был в учениках у фаерберда а сейчас уже иксперт ;)
я б сказал у Караулова.
Но ученик вышел годный .Он хотя бы любит учиться , а не просто бабло зашибать .
-
Неа. Видел их на пару на дмитровке. Где кинотеатр волга. Там еще дядька реверс был по соседству. К кому за скидкой обратиться? ;D
Правильно.
Онатоле работал у меня.
Фаер снимал у меня часть помещения.
Но Онотоле тогда не был "дыщателем атф"