Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Carlos от Мая 16, 2021, 09:14:57 am
-
Добрго времени! С наступлением тепла решил восстановить кондиционер. Проверили герметичность - держит хорошо, вакуумировали, закачали 0,78 кг. Заработал, но холода маловато. На следующий день заметил что включается на 5 сек. потом выключается на столько же. Потом и вовсе перестал. Решили что мало фреона и добавили еще 250 гр. Запустился, так же, то включится, то выключится. Датчик по низкому давлению замыкал - на муфту напряжение не приходит. Датчик высокого давления снимал - тоже не меняется ничего. По контурам давление правильно, при отключениии выравнивается, утечек нет. После заправки так и не смогли заставить компрессор работать, но проехав несколько км заметил что он включился сам. Позже опять начал моросить и включаться на 5-10 сек.
Кто что думает по этому поводу?
Машина Тахо коротыш 96.г
-
Приветствую.
Была подобная проблема на круглой Тахе.
Включался секунд на 5-7 и выключался и так постоянно.
Поменял осушитель и трубку трв ( вроде так называется).Заработало нормально все.Осушитель был забит.Но у меня когда датчик с осушителя снимали и замыкали начинало работать постоянно.
-
Для оценки работы системы необходимо знать режимы ее функционирования на щас. Давления на низком и высоком,
температура снаружи, внутри воздуховода, ну и трубок на конденсаторе.
Все остальные способы гадание на гуще.
-
Для оценки работы системы необходимо знать режимы ее функционирования на щас. Давления на низком и высоком,
температура снаружи, внутри воздуховода, ну и трубок на конденсаторе.
Все остальные способы гадание на гуще.
Ну это понятно. При чем есть закономерность - с утра пока еще прохладно кондей включается, к вечеру, как на улице жарко станет не включается совсем. На улице днем +33...+35 . Радиаторы печки чистые. но вот напор воздуха какой то слабый. При включении рециркуляции сильно шумит. Разность давления при работающем кондиционере нормальная. Трубки где положено холодные/горячие. Утечек нет, фреона чуть более 1 кг.
-
Почистить радиатор печки, раз уж напор воздуха слабый. Единственное что можно посоветовать.
Трубка горячая на 45гр и 50гр ты разницу почувствуешь?
Воздух на выходе 6гр и 10гр тоже чувствуешь?
А для оценки работы системы это важно.
Впрочем можно менять элементы по очереди. Тоже метод.
-
У меня как то компрессор был дохлый, пока холодный давил, как жара, так дрочилово.
-
Прально.
Для оценки работы системы и надо давления и температуры.
Но гадать проще.
:)
У самурая нет цели, есть путь.
-
Сейчас некогда доехать до мастера. Доеду - напишу все параметры по давлению и температуре.
-
Может быть глюк в блоке управления печкой/кондеем? Просто его снимал, отсоединял разъемы, лампы менял... может там где косяк?
-
Проверили все что могли. Блок работает. Выяснилось что отключение происходит из за падения давления ниже минимума. За три дня фреон ушел весь. Но! Утечек нет и давление система держит ( проверяли в течении минут 30-40 и не упало ничуть). Вся система на виду, характерных пятен нет. Где искать?? Помогите плиз - жарко в машине что ппц.
-
30-40 минут вы что проверяли?
Остановили систему и смотрели давление?
Беги от тех ремонтников. Они нихера в кондиционерах не понимают.
-
Заливать фреон с добавкой, что светится в уф свете. Светить и искать где течет. Это азы ремонта.
Искать в остановленной системе бесполезно. Если только течеискателем.
-
А вы сам корпус кондиционера на утечку проверяли? Сдается мне сам насос уже дырявый
-
Дада было такое, купил бу компрессор, вроде давление держит, а при работе начинает незаметно ссаться.
-
30-40 минут вы что проверяли?
Остановили систему и смотрели давление?
Беги от тех ремонтников. Они нихера в кондиционерах не понимают.
Систему на утечку. Периодически включали/выключали..
-
А вы сам корпус кондиционера на утечку проверяли? Сдается мне сам насос уже дырявый
Так были бы масляные пятна и при включении проявлялась бы потеря давления, но ничего из этого нет!
-
Место утечки найти не получается. Маркера нет на сегодняшний день. Менять все подряд прям очень не хочется, да и бюджет е позволяет
-
А вы сам корпус кондиционера на утечку проверяли? Сдается мне сам насос уже дырявый
Так были бы масляные пятна и при включении проявлялась бы потеря давления, но ничего из этого нет!
Так он тёк что даже с маркером не сразу заметили, на горячую по чуть испарялся.
-
Карлос.
Давление в остановленной системе будет зависеть от температуры воздуха снаружи. И НЕ будет зависеть от количества хладона. Килограмм там внутри или осталось полкило.
Что толку проверять систему по давлению если компрессор не работает.
Если для твоих ремонтников это является откровением, то говорить больше не о чем.
-
Карлос.
Давление в остановленной системе будет зависеть от температуры воздуха снаружи. И НЕ будет зависеть от количества хладона. Килограмм там внутри или осталось полкило.
Что толку проверять систему по давлению если компрессор не работает.
Если для твоих ремонтников это является откровением, то говорить больше не о чем.
Накачивали систему аргоном или чем то еще и запускали кондиционер. Он включается, давление (по низкой стороне) падает и отключается. Давление возрастает и компрессор снова начинает качать. Пробовал замыкать фишку низкого давления - работает без остановки. После выключения давление нормализуется и снова равно тому что накачали. Делали в разных режимах, несколько раз. Падения нет.. Хоть меняй все подряд блин..
-
Закачали аргон?
И на нем гоняли компрессор?
И он не схватил клина?
По моему, ты пиздишь не договариваешь что то.
-
Так я же написал на первой странице ещё,у меня точно так же работало.
Забит был осушитель,их по сто лет никто не меняет и трубку трв поменяли за одно.
Все заработало нормально после этого.
А начинал с датчиков на осушителе,пару тройку заменил ,думал датчик неисправен.
-
Аргон или нет точно не знаю, газ в таком же балконе что и фреон, только не голубого, а желтого цвета. Да, включали кондиционер и включался компрессор. Да, клина не словил. Смысл мне " недоговаривать".
-
Аналогичная битва с кондером, продолжает у меня...
-
Ну проблема одна, а вас уже двое, должны справиться.
-
Я не справился... Не поменян испаритель и нижняя трубка от него.
-
А мне сейчас не до кондюка - Один козел разбил вчера решетку и поворотник. Клею решетку весь день и ищу поворотник. А планировал снять конденсер, отмыть, опресовать и заварить если чо. Поставить новый орифейс и на остановку системы... Но, блэт, козлы путают все планы!
-
Ну вот причина и найдена. Да, это прохудившийся конденсер. Сразу найти не могли, так как утечка была в скрытом месте. При снятии решетки радиатора случайно нашел. Как думаете, новый покупать или есть ли смысл паять? Не начнет в других местах сифонить?
-
Ну вот причина и найдена. Да, это прохудившийся конденсер. Сразу найти не могли, так как утечка была в скрытом месте. При снятии решетки радиатора случайно нашел. Как думаете, новый покупать или есть ли смысл паять? Не начнет в других местах сифонить?
новый и смени осушитель и фильтр
-
Ну вот причина и найдена. Да, это прохудившийся конденсер. Сразу найти не могли, так как утечка была в скрытом месте. При снятии решетки радиатора случайно нашел. Как думаете, новый покупать или есть ли смысл паять? Не начнет в других местах сифонить?
Новый в разы поднимет эффективность, с другой стороны у вас не так жарко
-
Ну вот причина и найдена. Да, это прохудившийся конденсер. Сразу найти не могли, так как утечка была в скрытом месте. При снятии решетки радиатора случайно нашел. Как думаете, новый покупать или есть ли смысл паять? Не начнет в других местах сифонить?
новый и смени осушитель и фильтр
Орифейс новый купил уже. Осушитель тоже есть на примете, но пока не выкупил.
По производителю радиатора особой разницы нет?
-
пофигу...
это не технически сложное изделие,
а кусок алюминия. Китайский он будет или мексиканский разницы нет
-
Ребят,у меня при запуске,тоже 2сек работает 2не работает.А минут через 10 всё нормально-работает постоянно.В чём причина может быть?Или не стоит париться?
-
Ребят,у меня при запуске,тоже 2сек работает 2не работает.А минут через 10 всё нормально-работает постоянно.В чём причина может быть?Или не стоит париться?
орифейс фильтр забит может быть и/или осушитель испаритель.
-
А почему потом всё работает?пробивает?
-
А почему потом всё работает?пробивает?
Нужно смотреть давление в высокой и низкой части, после уже делать выводы.
-
А народ думает, что это как колеса подкачать.
Про давления, оба, еще 16-го мая писал :)
Правда другому вопрошаещему.
-
А народ думает, что это как колеса подкачать.
Про давления, оба, еще 16-го мая писал :)
Правда другому вопрошаещему.
Никто не читает умные мысли, все спрашивают глупые...
Не форум, а ватсап какой-то... :-D