Пацаны а чё вы на ТС накинулись ?
General Motors(General Electrics, General General, etc) очень(очень-очень-очень) богатая корпорация.
Если выпуская товар миллионным тиражом(4Л60) можно сэкономить 0.01$ - он будет сэкономлен.
То, что оно якобы(!) ездило 30 лет(нет) не подтверждает это. SRTA и Goodwrench - черные метки, т.к. аутсорс наше всё, а тендер выигрывают по цене/кумовству.
Обгонная муфта, которую я упомянул на первой странице - имеет смысл поменять просто априори.
Как и шелл, как и вал реактора, как и обгонку форвард. Да и вал статора, что на фото с насосом. Алюминиевые поршни в корзине инпут, етс, етс
Ну и по итогу тема похожа самолюбование. Т.к. ТС разговаривает сам с собой, хотя никто его не принуждает к покупкам запчастей и навязывании услуг.
+Видео неудобный формат от слова совсем. Лонгрид и фотографии смотрятся с любых устройств, кликабельны и наглядны.
Не думаю, что кто-то захочет смотреть получасовое видео о сторонней сборке АКПП в присутствии домочадцев.
ЗЫ: @Акулыч, @rewers22 - если можно, в один пост с верхним, объедините, пожалуйста. Не по злому умыслу подряд написал.
Какое самолюбование. Мне нужно чтоб машина поехала. Полез сам, еще раз скажу, потому что заезжаю в такие
ибеня, что аж страшно. И если там что-то случится, то эвакуатор туда не доедет по определению. Всё придется делать, менять самому. Как правило, перемешаюсь всегда на газу, а это считай, миниму -20%, а то и все 50, от возможного ускорения на разгоне. Да и желания "стартовать", как раньше, нет совсем. Соответственно, моменты, которая испытывает трансмиссия, далеки от максимальных.
Заезжал и разговаривал с теми, с кем судьба уже сводила, одни говорят, что наоборот алюминиевые дольше живут, другие про сталь топят. Сколько людей, столько мнений. У каждого, свои клиенты и их статус. Себя никто не хочет в их глазах опускать. И это правильно, марку держать нужно. Ибо есть опыт, и он им подсказывает. Но у меня есть свой.
Разговариваю с собой - ну так если оппонентов нет. Пишу просто так. Не интересно, не буду. Сервису нужно денег заработать на жизнь, и у них нет времени заниматься гаданием на кофейной, есть регламент, меняем, есть подозрение, меняем, ибо гарантия. Но у GM-а, по регламенту, замена колодок и дисков, и по пробегу и по времени, к примеру. И не важно, стояла машина или нет, прошло время, меняем, и то и другое. Сервис должен жить, и всё. А у меня другая история. Могу позволить себе делать, всё что хочу. Сломается,
мои проблемы, я ремонтом кпп не занимаюсь по жизни. Просто не люблю платить за отсутствие перспективы выхода из строя, вот и всё. Сломается, поменяем. Так можно и машину в утиль сдать, и не париться. Сейчас одна китайская сыромятина идет, которую ставишь, а через неделю, заново. ИМХО.
PS -
По зазорам на 3-4, например, уже странность. Этот пакет ограничивается только геометрией стакана. Ошибиться или перекосить, негде и нечего. Завтра зажму в станок, ради интереса, посмотрю что бьет. Замерю температуру пакета, будет увеличиваться или нет. Ради прикола))
Опорные диски оба(верх/низ) попробуй новые(!) оригинальные(!) - с очень большой вероятностью, счастье придёт в дом. Прям ну с очень большой.
Таскал прицеп 4т всегда на 4 80-110. Правда 80 е. Сжёг директ именно на 3 когда тормозил с горы коробкой .Больше никогда коробкой не тормозил и проблем не было даже с тормозами .4 оси на прицепе тормозили очень хорошо .Даже не нужно было тормоза нажимать .Тормоз наката . наоборот с горы нужно было чуть подгазнуть. Иначе останавливался .
Что в 4Л60Е, что в 4Л80 - самое слабое место в OD - обгонная муфта. Оверран(60) и овердрайв(80), соответственно.
+В 4Л60Е, штатно, ей и в D3 не особо счастливо живется(Только на 3-й передаче).
Никто в здравом уме не тягает за собой 4-х тонный катер и не выезжает на квотер в OD.
"Автомат" за вас не думает, простая гидравлика, схемы выше есть уже.
- Спасибо!