Озадачился работой ходовых огней. Не включаются. Грешил что перегорели. Исправны. Проводка от блока предохранителей к ходовым огням исправна. Скорее всего проблема (обрыв сети) от блока предохранителей к датчику света, который и замыкает цепь при изменении освещения. Два датчика в торпеде. Будет время, то посмотрю. Собственно не об этом пост. Пост о приёме/обманке, благодаря которой можно напрямую "включить" ходовые огни на 840-й Тахе.
Под капотом квадратный блок предохранителей. Снимаем защитную пластиковую крышку блока предохранителей и ближе к нижней части блока, к морде а/м вытягиваем реле ходовых огней (обозначается на схеме как DRL). Замыкаем два левых гнезда обозначенные на схеме как 86 и 87 перемычкой. Заводим а/м и ходовые огни включаются напрямую. Может кому-то пригодится эта инфа, чтобы лишний раз не звонить цепь в поисках обрыва. Этой перемычкой мы отсекаем/обманываем датчик освещения и включаем напрямую ходовые огни. Фото опыта ниже.