Автор Тема: Идентификация девайса  (Прочитано 5306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fmike

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Идентификация девайса
« : Января 11, 2010, 11:58:06 am »
Помогите идентифицировать девайс под капотом, рядом с реле б/насоса (на фото со стрелкой).
1993 CHEVROLET S10 BLAZER 4,3 MT
1992 CHEVROLET S10 BLAZER 4,3 AT

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Идентификация девайса
« Ответ #1 : Января 11, 2010, 08:42:13 pm »
Похоже на коммутатор для зажигания(могу ошибаться,у меня такого нет).Правда реле б/насоса имеет вид самопала(как то мало проводков для оригинала).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Идентификация девайса
« Ответ #2 : Января 11, 2010, 09:35:21 pm »
Нашел тоже у себя в багажнике багажника "черный ящик"  :) спрятанный под краем коврика.Безо всяких опознавательных знаков.Выходит 4 провода, IN и OUT. Есть на англицком надпись - "Внимание, высокое напряжение!"  ???
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Идентификация девайса
« Ответ #3 : Января 12, 2010, 01:55:29 am »
У мну такой тожа нетути :P .....Может к сигналке имеет отношение?
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн fmike

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Идентификация девайса
« Ответ #4 : Января 12, 2010, 09:06:24 am »
Интересно. Вообще, вид такой как-будто она не приколхожена, а была всегда. Надо будет попробовать скинуть разъем и посовершать разные манипуляции - завести, поехать, на сигналку поставить. Метод тыка рулит.
1993 CHEVROLET S10 BLAZER 4,3 MT
1992 CHEVROLET S10 BLAZER 4,3 AT

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Идентификация девайса
« Ответ #5 : Января 12, 2010, 09:11:47 am »
У меня провода без всяких разъемов...просто уходят под коврик в недра машины...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Идентификация девайса
« Ответ #6 : Января 12, 2010, 11:33:41 am »
Помогите идентифицировать девайс под капотом, рядом с реле б/насоса (на фото со стрелкой).

Если это родной девайс, там p/n должен быть (циферки), по ним прога по поиску ЗЧ скажет что это. Ну или интернет скажет http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8200.0
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Идентификация девайса
« Ответ #7 : Января 12, 2010, 11:37:18 am »
Хм. Глянул у себя. Тоже такой же девайс, но циферки не читаемые. Надо в ПроКвесте копаться
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Идентификация девайса
« Ответ #8 : Января 12, 2010, 11:56:53 am »
Цитировать
Помогите идентифицировать девайс под капотом, рядом с реле б/насоса (на фото со стрелкой).
Попробуй поискать вот здесь:http://www.usa-auto.ru/p248920G1995.html
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Идентификация девайса
« Ответ #9 : Января 12, 2010, 12:01:22 pm »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн fmike

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Идентификация девайса
« Ответ #10 : Января 12, 2010, 01:39:10 pm »
Ага, нашелся, голубчик! Теперь бы знать, в двух словах, что говорит иностранец. Ибо я, допустим, перевожу как "модуль датчика удара", но какое отношение он имеет к двигателю? А, дошло, быть может, не удара, а детонации?
1993 CHEVROLET S10 BLAZER 4,3 MT
1992 CHEVROLET S10 BLAZER 4,3 AT

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Идентификация девайса
« Ответ #11 : Января 13, 2010, 01:07:18 pm »
Это нужно для управления опережением/запаздыванием зажигания.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950