у меня стоит газ
что можно сказать - от бензина отличается, но не сильно. поколение оборудования у меня 4 , произволитель - лавато (италия). самый распространенный но не самый хороший. требует регламентной регулировки (при замене фильтра). есть немцы, подороже - вот это то что нужно'.
теперь по форсункам (4 поколение): они врезаются не в цилиндры, как многие думают, а в впускной коллектор. то бишь 4 поколение можно установить на машины и постарше, чем тут описано.
теперь по баллону: а кто мешает его установить продольно вдоль борта, позади короткой складывающейся секции задних сидений? (у меня была задача поставить газ, при этом сохранить запаску на штатном месте, при этом не потерять эффективности использования пространства багажника и оставить возможность раскладывать сидения. сопстно - двухспальное место у меня осталось, и балон, тем не менее, лежит в багажнике.
теперь, по опыту эксплуатации авто (полгода) могу сказать, что резина на джипы, если она новая, дотаточно крепка, чтобы выдерживать натиск всяких там саморезов и прочих острых предметов, которые убивают колесики у пузотерок, поэтому баллон с газом можно расположить на месте подвеса запаски.
да, вот еще что: газ это у меня не первый, так уж получилось, так вот: детонация на предыдущих поколениях - достаточно частое явление. прям регулярное. нифига не здраво для двигателя, имхо.
остальные байки что клапана прогорают и прочее и прочее - это детский лепет. говорю как человек, владевший тремя машинами с ГБО и накатавший на них в совокупности больше 400 000 км.