Подниму некропост!
Фотоотчёт по переборке!
Потерял летом запаску! Где произошло бомбометание, не знаю. Надеюсь, в лоб запаской никто не получил.
А заметил потерю когда рамку номера на задний бампер монтировал. Залез под авто, а там как то очень свободно стало. И только огрызок тросика тоскливо висит.
Поставив Джимма на предзимнюю профилактику решил и лифт перебрать.
Удивило, что все болты и гайки открутились легко! Хотя, по началу, даже размер крепежа было не определить из за ржавчины. (на 13, кстати)
Вот таким сей чудный механизм предстал передо мною после демонтажа:
Заклёпки были высверлены, грязь вытряхнута.
Металлические части корпуса зачищены!
Детали механизма отмыты в бензине и зачищены нулёвкой.
Вот всё отмытое и покрашенное!
Пластиковый корпус развалился на 3 части и какую то мелочь. На металле собрал с помощью саморезов. После сборки и регулировки замажу щели герметиком.
Куплен трос 4мм в виниловой оплётке. Кончик троса обжал трубочкой, отрезанной от старой тормозной магистрали.
Шептало (предохранитель) сломано оказалось. Попытался склеить поксиполом. Не знаю, будет жить или нет. Придётся всегда замочек вставлять.
Набивал механизм вот этой смазкой:
И вот он собран!!!
Отрегулировал зазор между корпусами с помощью вставочек из жестяной банки (механизм закусывал сначала).
Осталось выбрать длину троса, заколхозить подвес для запаски (для чего закуплены скобы и зажимы для троса) и обрезать болты.