Ну если не видишь, ездий дальше и ломай, ломай ломай ...
Чудес не бывает, если стаб без брака ...
Значит дядя вася ночью, ломает тебе стаб, чтоб ты потом мучался ...
Ровно стоит машина, не значит, что стабилизаторы одной жёсткости, есть ещё рессоры которые частично компенсируют это, и стаб тоже компенсирует это ...
Когда машина стоит, этого и не видно, а когда она едет и попадает колесом, у которого просажен торс на препятсвие и поднимается до отбойника, тут за счёт его слабины и выкручивает стаб, что он ломается ...
В твоём случае ещё и крен кузова был в эту строну, значит стаб дополнительно был выкручен...
Возможно сам стаб был уже завален пропилом от скобы резинки, вроде даже и не много на 1 мм, а в этом месте уже возникала самая экстремальная нагрузка ...
Всё в куче и приводит к этому ...