Автор Тема: гребаный клаксон!  (Прочитано 11462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир

  • Гость
гребаный клаксон!
« : Сентября 13, 2007, 06:46:37 pm »
помогите советом, у меня частенько по утрам заклинивает клаксон и приходиться постоянно снимать клемы и при этом характерный звук в бардачке(там где реле), в сервис пока сгонять возможности нет, может можно его как-нибудь отключить или реле какое-нибудь выдернуть. В сервис  звонил, ответ один - приезжайте,  в магазинах реле нету, стоит одно 700р. и ждать месяц.
Елабуга 2.2

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
гребаный клаксон!
« Ответ #1 : Сентября 13, 2007, 09:37:21 pm »
1. Либо клему с клаксона скинь,
2. Выташи реле, разбери посмотри что можно сделать и как устроено и купи аналог (возможно даже Российский) смотря на контакты
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Anonymous

  • Гость
гребаный клаксон!
« Ответ #2 : Сентября 14, 2007, 01:04:52 am »
Цитата: "EfimoMax"
1. Либо клему с клаксона скинь,
2. Выташи реле, разбери посмотри что можно сделать и как устроено и купи аналог (возможно даже Российский) смотря на контакты
я вот только клаксон никак найти не смог, как бы это ни смешно звучало!

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
гребаный клаксон!
« Ответ #3 : Сентября 14, 2007, 09:04:24 am »
машина, год?
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Anonymous

  • Гость
гребаный клаксон!
« Ответ #4 : Сентября 14, 2007, 09:36:16 am »
Цитата: "EfimoMax"
машина, год?
елабуга 2.2 , 98год

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
гребаный клаксон!
« Ответ #5 : Сентября 14, 2007, 11:11:50 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Клему с сигнала очень просто снять. На руле отдираешь центральную часть, там пружинная клема типа прищепки вынимаешь ее и все.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Anonymous

    • Гость
    гребаный клаксон!
    « Ответ #6 : Сентября 14, 2007, 11:50:49 am »
    Цитата: "Марат"
    Клему с сигнала очень просто снять. На руле отдираешь центральную часть, там пружинная клема типа прищепки вынимаешь ее и все.
    такое ощущение что его клинит не на руле так как привоздействии на него он не вырубается когда его клинит. Масло масленное получилось блин, но смысл вроде есть...

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    гребаный клаксон!
    « Ответ #7 : Сентября 14, 2007, 05:35:03 pm »
    Значит под капотом клему непосредственно с клаксона скинь "до лучших времен" она в районе радиатора. Ну или по звукку ищи где стоит. к ней 1 провод идет сигнальный, вот его и сними и заизолируй.
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Anonymous

    • Гость
    гребаный клаксон!
    « Ответ #8 : Сентября 14, 2007, 07:05:44 pm »
    Цитата: "EfimoMax"
    Значит под капотом клему непосредственно с клаксона скинь "до лучших времен" она в районе радиатора. Ну или по звукку ищи где стоит. к ней 1 провод идет сигнальный, вот его и сними и заизолируй.
    ок, спасибо, пойду искать...:)

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    гребаный клаксон!
    « Ответ #9 : Сентября 15, 2007, 10:52:06 pm »
    Да клинит то его как раз в рулевой колонке,а релюха,наверно греется (до красна).Я,правда на Ш/Б,1994г.в.,недавно проблему эту решал,именно в рулевой колонке,там контакт переходника развалился и к/з получалось.В общем не тяни с этим,так и подгореть недолго (т-фу,т-фу,т-фу).

    Удачи!

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Anonymous

    • Гость
    гребаный клаксон!
    « Ответ #10 : Сентября 16, 2007, 10:33:00 pm »
    Цитата: "Karlson"
    Да клинит то его как раз в рулевой колонке,а релюха,наверно греется (до красна).Я,правда на Ш/Б,1994г.в.,недавно проблему эту решал,именно в рулевой колонке,там контакт переходника развалился и к/з получалось.В общем не тяни с этим,так и подгореть недолго (т-фу,т-фу,т-фу).

    Удачи!
    спасибо огромное! напиши, как проблему решил!

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    гребаный клаксон!
    « Ответ #11 : Сентября 17, 2007, 12:08:50 am »
    Проблему решил снятием руля,разборкой всей подрулевой приблуды и ремонтом развалившихся частей (после вскрытия все стало ясно).Потом собрал все обратно и даже руль удалось выставить как должно быть.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Anonymous

    • Гость
    гребаный клаксон!
    « Ответ #12 : Сентября 25, 2007, 04:04:35 pm »
    Цитата: "Karlson"
    Проблему решил снятием руля,разборкой всей подрулевой приблуды и ремонтом развалившихся частей (после вскрытия все стало ясно).Потом собрал все обратно и даже руль удалось выставить как должно быть.
    так как не имею большого опыта общения с авто напрямую, решил обратиться в Корос, провели диагностику и сказали, как и было описано выше, "неисправна подрулевая контактная группа", поднялся в магазин, сказали, что вещь копеечная, её на складе естественно не оказалось, подумал, ладно закажу, подожду пару недель, продавец в магазине сделал какие-то запросы по базе и вынес приговор - данную деталь больше выпускают !!! Спускаюсь к мастеру он говорит, что сделать ничего не может и принес свои соболезнования:((( я ему: может можно как-нибудь подколхозить, а он: советую вообще не трогать и всё!!! как теперь ездить без клаксона не знаю!!!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    гребаный клаксон!
    « Ответ #13 : Сентября 25, 2007, 10:03:05 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Конкретнее можешь описать, что за деталь? Не может быть чтоб она не выпускалась. Посмотрю по ценртральной базе GM, в крайнем случае б\у достанем.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Anonymous

    • Гость
    гребаный клаксон!
    « Ответ #14 : Сентября 26, 2007, 12:12:52 am »
    Цитата: "Марат"
    Конкретнее можешь описать, что за деталь? Не может быть чтоб она не выпускалась. Посмотрю по центральной базе GM, в крайнем случае б\у достанем.
    мастер сказал, что она называется контактная группа, это переходник видимо какой-то в руле, вместо проводка(чтобы не перекручивался), а выглядит  на рисунке типо как резинка которая глушак держит на девятке.