Автор Тема: Помогите! Греюсь!  (Прочитано 8809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #15 : Июня 16, 2010, 07:36:41 am »
Кипение побеждено путем замены жижи! предыдущая была густая и по цвету напоминала глиняный раствор.
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #16 : Июня 17, 2010, 09:05:18 pm »
поздравляю! ;D
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Dimanыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ивантеевка, МО
  • Че то бабла хочется...
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #17 : Июня 22, 2010, 09:58:11 pm »
Кипение побеждено путем замены жижи! предыдущая была густая и по цвету напоминала глиняный раствор.

Рад за тебя!  А вот я сегодня испытал не приятные ощущения, как мне кажется, из-за перегрева. Только вот до конца не пойму. Машинко у меня газ кушает. Так вот - встрял в пробочку перед МКАДом на Ярославке. Стою, кондей молотит, общаюсь с женой. Тут начинает что-то пищать. Сначала не понял, а потом смотрю лампочка на газовом указометре моргает, пищит и машинко на бензе работает. Во думаю - дела!!! Бенза в баке маловато. Проезал немного, бенз кончился. Смешно :). Поржали с женой и пошел я на заправку. Вот смеху то проезжающим было :) Стоит на обочине Таха и чувак с канистрой заливает бенз :)  
Короче говоря я так понял, что перегрелся я. Причем что поразило стрелка температуры в том же положении как и всегда. Может она всегда греется у меня? Когда прогревается всегда стоит на том месте как на фотке. Это нормальное положение? А? Систему промывал примерно месяц назад. Вроде все Ок было.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2010, 10:04:12 pm от Dimanыч »
__________________________________
Tahoe '96   5,7 V8 Vortec (с кочергой)

Оффлайн Dimanыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ивантеевка, МО
  • Че то бабла хочется...
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #18 : Июня 22, 2010, 10:36:07 pm »
Кстати, у меня внешний радиатор холодный, а внутренний горячий. Это нормально? Или там пробка какая образовалась? Че то я стал сомневаться в том, что система нормально работает...  ???
До патрубков дотронутся не возможно... Горячо...
__________________________________
Tahoe '96   5,7 V8 Vortec (с кочергой)

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #19 : Июня 22, 2010, 11:43:03 pm »
Ну насколько я понимаю у тебя с температурой по датчику норма. Или даже недогрев чуток. У меня в жару свыше + 30 стрелка на середине торчит или на миллиметр-другой переваливает, если уж совсем мертвая пробка.
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #20 : Июня 23, 2010, 08:13:13 am »
Кипение побеждено путем замены жижи! предыдущая была густая и по цвету напоминала глиняный раствор.

Рад за тебя!  А вот я сегодня испытал не приятные ощущения, как мне кажется, из-за перегрева. Только вот до конца не пойму. Машинко у меня газ кушает. Так вот - встрял в пробочку перед МКАДом на Ярославке. Стою, кондей молотит, общаюсь с женой. Тут начинает что-то пищать. Сначала не понял, а потом смотрю лампочка на газовом указометре моргает, пищит и машинко на бензе работает. Во думаю - дела!!! Бенза в баке маловато. Проезал немного, бенз кончился. Смешно :). Поржали с женой и пошел я на заправку. Вот смеху то проезжающим было :) Стоит на обочине Таха и чувак с канистрой заливает бенз :) 
Короче говоря я так понял, что перегрелся я. Причем что поразило стрелка температуры в том же положении как и всегда. Может она всегда греется у меня? Когда прогревается всегда стоит на том месте как на фотке. Это нормальное положение? А? Систему промывал примерно месяц назад. Вроде все Ок было.


Стрелка в нужном положении стоит, а вот в баке держать меньше половины бензы опасно, насос пальнёшь и хапнешь горя ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #21 : Июня 23, 2010, 08:14:04 am »
Кстати, у меня внешний радиатор холодный, а внутренний горячий. Это нормально? Или там пробка какая образовалась? Че то я стал сомневаться в том, что система нормально работает...  ???
До патрубков дотронутся не возможно... Горячо...

Внешний радиатор кондея, греется только когда кондей включен ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #22 : Июня 23, 2010, 08:15:56 am »
Ну насколько я понимаю у тебя с температурой по датчику норма. Или даже недогрев чуток. У меня в жару свыше + 30 стрелка на середине торчит или на миллиметр-другой переваливает, если уж совсем мертвая пробка.

НА середине, это уже перегрев, если указоометр правильно показывает, радиатор снимать и промывать нужно, много говядины с пухом в сотах найти можно ...  ;)

Нормальная температура, как выше показано ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #23 : Июня 23, 2010, 02:16:58 pm »
А кто знает от гранд чероке 94год виско мувта подойдет на шеви блазер 95год
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Dimanыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ивантеевка, МО
  • Че то бабла хочется...
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #24 : Июня 23, 2010, 06:30:47 pm »

ZUBILO, спасибо за ответы! Значит с температурой все в норме. Сегодня решил вопрос с газовым оборудованием. На самом деле глюканул блок управления. Поменяли без вопросов по гарантии. Теперь все в норме.

Сегодня пока делали газ аппаратуру присматривался к работе вентилятора. Такое впечатление что он просто мертво прикреплен в валу и вращается с той же скоростью. При чем гоняли под солнцем достаточно долго. Вентилятор ни разу не изменил своего поведения. Так и должно быть?

Я заранее извиняюсь за глупые вопросы. Просто никогда не заморачивался с этой системой.

« Последнее редактирование: Июня 23, 2010, 06:33:54 pm от Dimanыч »
__________________________________
Tahoe '96   5,7 V8 Vortec (с кочергой)

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #25 : Июня 23, 2010, 10:53:45 pm »
... Или такая жара противопоказана нашим автомобилям?
Мимо.
Американские машины создавались для куда более жаркого климата, чем этот.

По таховскому опыту могу посоветовать поменять термостат - я сталкивался с неполным закрытием / открытием; поменял и порядок.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #26 : Июня 27, 2010, 03:14:29 pm »
Ну, если основной радиатор действительно чистый, то вполне возможно то же, что у меня было на пассате - термостат в принципе работает, но неполностью открывается. Было аналогично - мотор в жару на холостом перегревался, а вентилятор при этом предательски бездействовал. Наш аналог - мотор перегревается, а вискомуфта пропеллера не блокируется, или блокируется редко и ненадолго, в то время как температура двигателя существенно выше обычных 190-210F. Это, надо сказать, прямой посыл к проверке и замене термостата (благо стоит он совсем недорого). Опять же, простейшие методы диагностики тут плохо работают - это мертво заклинивший в каком-то положении термостат довольно просто отловить путем прощупывания патрубков по мере прогрева мотора, а вот тот, который вроде бы и открывается почти когда надо, но не обеспечивает свое полное открытие когда это необходимо... эээ... на ощупь-то все будет нормально, да и при температуру в  где-то +25 и ниже все будет работать как положено, а при +30 уже нате - стрелка к красной зоне пошла, а так как термостат не желает открываться на полную, то основной радиатор не отдает достаточно тепла, что приводит к перегреву мотора и при этом к бездействию вискомуфты (на наших машинах) или невключению электровентилятора на тех автомобилях, где датчик его включения стоит на радиаторе - из-за недостаточно горячего основного радиатора они просто не включаются, т.к. с их точки зрения все нормально и нет повода вмешиваться. Грязный радиатор, кстати, можно руками отловить - заводим машину и прогреваем до полной рабочей температуры, когда уже от вентилятора через радиатор пошел поток хорошо так теплого воздуха (градусов 40 на ощупь), потом глушим и щупаем нижний патрубок радиатора. Если он ГОРЯЧИЙ и на ощупь мало отличается по температуре от верхнего патрубка - ага, понятно, значит основной радиатор-таки загадился и толком тепло воздуху не отдает.  Недавно проверял у себя - после прогрева на ХХ при +21 за бортом (вечером дело было) температура двигателя уверенно стабилизируется на отметке ~200F, при этом верхний патрубок сильно горячий (оно и понятно - там под сотню градусов), а нижний - просто несильно теплый, т.к. чистый радиатор с большим запасом отдает тепло двигателя на ХХ и уверенно охлаждает почти до забортной температуры протекающий через него при такой тепловой нагрузке антифриз. Кстати! Не шутите с этой проблемой, т.к. на наших машинах повышенная температура на выходе из основного радиатора влечет за собой впридачу еще и хреновое охлаждение АТФ в коробке, т.к. оказывается завышена температура ОЖ, охлаждающей теплообменник АТФ в правом (по ходу) бачке радиатора. А перегревать коробан - это лучше не надо делать... Можно также посоветовать, когда мотор уже пошел в перегрев, пощупать опять-же нижний патрубок радиатора - если он чуть теплый или вообще холодный, а температура не желает приходить в норму - вперед, проверять/менять термостат, т.к. дело похоже в слабой циркуляции ОЖ по большому кругу...
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Евген Уральский

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: челябинск ленинский р-н
  • .
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #27 : Июля 25, 2010, 06:52:55 am »
радиатор потек....случайно увидел трещинку на левой стороне...кто скажет как это ремонтируется? и можно ли ненадолго воду залить вместо антифриза,а то в деревне,где я сейчас ,антифриза нет в продаже,а мой тоже как глиняная жижа?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите! Греюсь!
« Ответ #28 : Июля 25, 2010, 11:51:37 am »
радиатор потек....случайно увидел трещинку на левой стороне...кто скажет как это ремонтируется? и можно ли ненадолго воду залить вместо антифриза,а то в деревне,где я сейчас ,антифриза нет в продаже,а мой тоже как глиняная жижа?
меняется боковой пластиковый бачек радиатора,идёт как запчасть,на заказ стОит около 2000р