0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проверь пробку радиатора на исправность. если температурная стрелка по средине шкалы,то норма, если от средины отклоняется к красной зоне, то опасно
Смотря какой езды и по какой погоде! Но помоему должно хватить! Сделай проще не разбирая ничего проверь тупо шланги к термостату на впуск и выпус просто рукой! Поймёшь работает или нет! Завёл на холодную и смотри на свой датчик когда должен открыться термостат на какой температуре ! Если открылся и температура совпадает примерно то ты бонусом решил два вопроса! И термос не завис и датчик не врёт! И тогда естественно проблема в электрии! И может быть даже на приборной доске! Хотя скорее всего в косе и контактах от датчика!
Мне джекичана стирали на 19 м-не, это между кольцом 19 и молоко заводом, тот который ближе к молоко заводу, стерли- значит сканер есть.
температуру достаточно точно можешь померять термометром, прилагающимся к некоторым тестерам-мулитиметрам, которыми пользуются электрики.
Цитата: zcfif от Июня 14, 2010, 11:55:14 pmтемпературу достаточно точно можешь померять термометром, прилагающимся к некоторым тестерам-мулитиметрам, которыми пользуются электрики. Стоит такая игрушка рублей 300 , а сканером посмотреть, все же стоит!
дА СУНЬ ГРАДУСНИК В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК И УСЕ ПОЙМЕШЬ
Еще могу дать телефон электрика, самоучка, но с моей разобрался быстро и сканер у него есть тоже