Автор Тема: Что могло случиться ? Начал греться двигатель, непойму...(внутри подробней).  (Прочитано 16912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Доброго дня) Я делал проще-тоже стрелка на панели все время пыталась убежать в красную зону, НО как выше было описано проверяя температуру открытия темростата (рукой по шлангу - должно ощутится давление внутри шланга ну и соответственно температура) узрел, что в этот момент стрелка показывает около 220! Проверил реальную температуру просто-взял указатель температуры от уазика, снял фишку с датчика температуры и прицепил уазкин указатель. По нему открытие термостата происходило при температуре около 92-95 ((((как по книжке)))) а родной прибор показывал температуру на марсе). Покатался я с этой времянкой-уверенно держится не более 100 градусов-а родной прибор пугает до жути зажиганием лампочек о перегреве. Вывод-надоть менять указатель(((( Где взять?

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Вот человек просто молодец! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Доброго дня) Я делал проще-тоже стрелка на панели все время пыталась убежать в красную зону, НО как выше было описано проверяя температуру открытия темростата (рукой по шлангу - должно ощутится давление внутри шланга ну и соответственно температура) узрел, что в этот момент стрелка показывает около 220! Проверил реальную температуру просто-взял указатель температуры от уазика, снял фишку с датчика температуры и прицепил уазкин указатель. По нему открытие термостата происходило при температуре около 92-95 ((((как по книжке)))) а родной прибор показывал температуру на марсе). Покатался я с этой времянкой-уверенно держится не более 100 градусов-а родной прибор пугает до жути зажиганием лампочек о перегреве. Вывод-надоть менять указатель(((( Где взять?!!!!!!!!!!!!!!!!!! определись кепит или нет а там дальше уже бейся с приборами! !!!! А где взять извини пока не подскажу!  :(
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Zlotov

  • Гость
Проблема РЕШЕНА  :clap:
Сменил термостат, слил весь антифриз - залил новый.
И всего делов то.
з.ы. в чем именно проблема не знаю да и знать не хочу.
Всем спасибо.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Цитировать
определись кепит или нет а там дальше уже бейся с приборами! !!!! А где взять извини пока не подскажу!

не, не кипит)))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Zlotov

  • Гость
Люди, ситуация изменилась, опять начало показывать 110-115 градусов температуры. Взял еще один новый термостат с тмпературой открытия 89 грудсов, поехал и начало показывать под 125, я включил печку что бы выпустить горячий воздух в салон и через компрессор кондюка начал выходить газ (фреон или что там еще).
Антифриз новый, термостаты новые (один - америка, другой - гремания).
Вопросы: 1) Связаны ли система кондиционера и охлаждения двигателя ? 2) Как усмерить пыл мотора ? 3) Почему еще мог убежать газ из компрессора кондюка (я недавно его возил на заправку) ?

Не знаю что делать, посоветуйте что нибудь

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Перд заменой антифриза систему промывал?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Да и ещё я незнаком с твоим двиглом но кондей и помпа обычно работают от  приводного ремня проверь его натяжку  нет ли варианта что он проскальзывает?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Zlotov

  • Гость
Да и ещё я незнаком с твоим двиглом но кондей и помпа обычно работают от  приводного ремня проверь его натяжку  нет ли варианта что он проскальзывает?
Двигатель 4,3 моновпрыск...
все ремни хорошо натянуты и не проскальзывают.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Цитировать
определись кепит или нет а там дальше уже бейся с приборами! !!!! А где взять извини пока не подскажу!

не, не кипит)))
Да кстати может тебе не парится с прибором новым а просто посадить на датчик сопративление и прибор начнёт работать нормуль! А есть ещё вариант что сам датчик крякнулся у меня такое было на Мерсе.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
А что с системой промывал или нет и незавоздушил ли случаем контур охлаждения?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Zlotov

  • Гость
А что с системой промывал или нет и незавоздушил ли случаем контур охлаждения?
Я не промывал никаких систем.
з.ы. Как определить завоздушил я чего или нет ?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
эта система не завоздушивается.проверь пробку радиатора на исправность клапана и посмотри внимательней,ни где не подтекает?должно держать давление в системе. может сочиться и сохнуть незаметно. при негерметичности системы в жару идет перегрев.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Понятно совет такой сливай свой антифриз новый лучьше кудато в канистру а не на землю (пригодится опять зальёшь). Подгоняй авто к шлангу с водой и заливай её родимую опять но водой .  Возможно с очищающими присадками которые в магазинах продаются. Залил погонял двигло слил ! Или со шлангом воды на проток чтобы всё говно из охлаждающей системы выгнало. По цвету сливаемой воды определишь чистая она или нет. Как чистая пойдёт заливай обратно свой антифриз и после заливки заводишь двигатель и прощюпываешь шланги на придмет пробки(воздушной) .Методом прожима шланга с открытой пробкой бочка расширителя!(должно булькнуть).Двигателю при этом непомешает топнуть газку на холостых и включить печку на горячуюю.Да у тебя может стоять винт в районе термостата оно отвечает за сброс воздуха из системы. (наверно медный) .Если всё это не поможет дальше по плану радиатор помпа вискомуфта.Ну и тд.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
только перед этим всем проверь пробку радиатора сначала и понюхай с пристрастием нигде антихфристом не попахивает.  прокачивается здесь так: заливается,прогревается,глушится,снимается пробка,ждется пока не упадет уровень,доливается,закрывается пробка(пробка должна быть герметичной и держать давление!) и доливается в процессе в расширительный бачек до уровня.