При том, что после покраски она не полировалась ни разу!
ты просто её полирни и она станет ка новая.если конечно не жигулевской красилась. например с мобихелом которым красят жигули,тот который в банках уже номерной,готовый, бывают проблемы, нужен ещё и номер партии краски)))) одинаковая по коду краска,типа какой нибудь баклажан ))) отличается по тону в разных партиях))) создаёт малярам проблемы на ровном месте. серьёзный если маляр,не фуфлыжный, красит машины по коду заводской краски чтобы не было косяков, и если машина красится в эксклюзивный цвет ,записывает и оставляет код этот у себя,чтобы как правилно было сказано хоть через 50 лет можно было покрасить деталь и это было незаметно. опасайтесь маляров,которые красят на глаз)) подбирают также на глаз и говорят вам, что если вам не понравятся,они перекрасят
конечно если это нормальная машина, дрова и жиги пофигу