Автор Тема: Вопрос по Блейзеру  (Прочитано 8438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #15 : Июня 25, 2010, 10:14:12 am »
для устойчивости работы мотора при включении кондея комп управления мотором  увеличивает немного обороты двигателя.

Да ладно? Не помню в каком мануале было написано что на наших авто так работает комп только на движке 2.2, все что больше - топливо не добавляется.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #16 : Июня 25, 2010, 10:26:51 am »
Цитировать
Не помню в каком мануале было написано что на наших авто так работает комп только на движке 2.2, все что больше - топливо не добавляется.
вспомни, и такие мануалы не читай :)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #17 : Июня 26, 2010, 05:57:51 am »
поставил термостат на 74 градуса - машина летает. но при жаре и с кондеем в пробках температура движка подниманется до 95-100 градусов. сразу чувствуется разница в тяге. однажды перегрел движок до 120 - не тянет, как будто ещё одну машину за собой тяну.   эффект более выражен на 80 бензине.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #18 : Июня 28, 2010, 11:11:40 am »
Ситуация получила неприятное развитие, попробую описать. Проехал около 1200км за выходные и вылезло следущее:
- при обгоне трактора, выехал на встречную, нажал на педаль акселератора и машина ощутимо замедлилась, отпустил газ, как-будто пошла легче. При переключении с 3-й на 4-ю вроде реагировала повеселее, но обороты выше 3000 не поднимались, как будто в стену упирается и все;
- еду около 80 км/час. Обороты 1800. Нажимаю педаль газа, обороты быстро поднимаются где-то до 2300 и сразу обратно до 1800 опускаются и потом уже медленно начинают расти;
- машина ощутимо потеряла в динамике;
- сегодня в пробке, коробка в "D" держу тормозом. Стрелка зарядки колеблется в диапазоне 1,5 В. Двигатель при этом как-бы "вздрагивает";
- еще один момент, возможно важно, переодически перестает дуть воздух из вент. решеток, при этом вентилятор вращается с тойже скоростью. Лечится повторным запуском двигателя или переключением в положение "vent" до тех пор, пока не начнет дуть воздух и потом обратным включением кондиционера (вакуум???)
- участок пути машина не разгонялась больше 80 км/час. Съехал на обочину, покурил 5 мин. завелся, разгоняется нормально.

температура - около 80-90 градусов. Не перегревается.



Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #19 : Июня 28, 2010, 04:57:50 pm »
Есть какие-нибудь идеи, перед тем, как ехать на диагностику и что диагностировать?
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #20 : Июня 28, 2010, 08:36:00 pm »
Цитировать
- сегодня в пробке, коробка в "D" держу тормозом. Стрелка зарядки колеблется в диапазоне 1,5 В. Двигатель при этом как-бы "вздрагивает";
такая же фигня.найдете где искрит,обязательно напишите плиз.а то я скоро в машине всё по кругу поменяю ища эту лабуду.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #21 : Июня 29, 2010, 01:47:34 pm »
такая же фигня.найдете где искрит,обязательно напишите плиз.а то я скоро в машине всё по кругу поменяю ища эту лабуду.

Надеюсь к утру будет диагноз.
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #22 : Июня 29, 2010, 02:36:00 pm »
Есть какие-нибудь идеи, перед тем, как ехать на диагностику и что диагностировать?
Цитировать
нажал на педаль акселератора и машина ощутимо замедлилась, отпустил газ, как-будто пошла легче.
Цитировать
участок пути машина не разгонялась больше 80 км/час. Съехал на обочину, покурил 5 мин. завелся, разгоняется нормально.
  енто бензонасос

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #23 : Июня 29, 2010, 02:53:34 pm »
Прислушивание выявило "наевшиеся" подшипники генератора. Вал подклнивало, отсюда видимо колебания напряжения.
Подшипники заменены, поеду вечером посмотрю, как изменилось поведение машины. Бензонасос есть в загашнике, он на очереди. :-)
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #24 : Июня 29, 2010, 06:14:35 pm »
Цитировать
Прислушивание выявило "наевшиеся" подшипники генератора. Вал подклнивало, отсюда видимо колебания напряжения.
че то слабо верится. :(
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #25 : Июня 30, 2010, 09:30:42 am »
Подшипники заменены, напряжение стабилизировалось, шум исчез. Вчера выехал на новую ригу, селектор в положение - 2, обороты 4500 - проехал километров 30. Дальше в OD поведение в целом не изменилось с описаным выше, чуть лучше разгоняется, а временами опять, "упирается в стену"...
Буду смотреть свечи и менять насос в выходные.
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #26 : Июля 12, 2010, 10:25:20 am »
Итак, имея один домкрат, 10 кирпичей и доску в качестве рычага снял бак заменил прокладку насоса и насос заодно. На насосе 9 В. Масса есть. Проверил реле на выводе 12,5 В. В разъеме под капотом нашел плюсовой провод к насосу - 12,5 В. Возможно где-то скрутка, но времени ковырять не было. Снятие/установка бака без помошников заняла больше 6 часов, не удобно, да и литров 20-25 бензина в баке было, не сливал, некуда...
Бензин течь перестал, это уже "+".

На выходные поехал с сыном на селигер. Больше 80 не разгоняется. Обороты 1800 - 2000 максимум... Остановился. Кинул временный провод на насос +12В, ничего не изменилось...
И тут, позор на голову... Попался мне на глаза в багажнике новый топливный фильтр. Снимаю старый, не дуется... Блин. Ставлю новый и чудо... Поехали.
Теперь мы снова можем ездить быстро и обгонять!

Кстати, потери мощности теперь при включении кондиционера тоже не наблюдается.



Blazer 4.3, 96 г.в., US