Ввиду отсутствия денег и необходимости сделать что-то с катами, так как ощутимо упала тяга, даже при плавном обгоне кпп постоянно переключается на передачу вниз, а то и на две падает судя по оборотам движка. Загорелся чек, а диагностика по компьютеру через elm327 показывает неисправность HO2 Bank1 sensor 1 (малый вольтаж, но после сброса ошибки, вольтаж становится нормальным).
Думаю самому вскрыть, выдолбить каты, вварить в банки, где были каты трубы с перфорацией, а место вокруг набить железными мочалками для нормального звука (такой опыт был на мотоциклетном глушителе, считаю его положительным). Возникает несколько вопросов: из какого металла сделаны банки катов? И чем их потом заварить? Обычная дуговая сварка есть, есть и полуавтомат. Какие к ним стоит выбрать электроды или проволоку?
За пламягасители попросили по 3000 за штуку сама работа - около 7 000, в итоге все выплывает в 20 тыров вместе с прошивкой в Американском сервисе. А ездить надо. Не смогу выделить из бюджета такую сумму, по-этому придется колхозить. Прошу подсказать, какой вариант еще можно придумать, как альтернативу сварочным работам?