Автор Тема: сливная пробка блока и радиатора?  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
сливная пробка блока и радиатора?
« : Октября 13, 2007, 02:24:30 pm »
по мануалам разобраться не могу, как откручивается пробка радиатора и где пробка в блоке, смысл в том что не пойму какой антифриз был залит в систему хотел пойти по простому пути - просто поменять, оказалось не так просто! дайте совет как это делается, в первый раз все не просто.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2008, 04:32:57 am от Boris »
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #1 : Октября 13, 2007, 04:27:46 pm »
Итересная деталька, но вот на Тахах новых и на моей в том числе сливного краника вообще нет. Помпу менял, пришлось патрубок снимать с нижнего бачка радиатора.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Werewolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва ЮАО
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #2 : Октября 13, 2007, 06:39:12 pm »
У меня на квадрате сливная пробка находиться в левом нижнем углу радиатора но поскольку её отрывать неудобно и трудно было найти я все сливал сняв нижний шланг радиатора
Chevrolet S 10 Blazer LT/Tahoe 1994 «Z»

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #3 : Октября 13, 2007, 07:24:38 pm »
У меня тоже не открутилась,и я тоже снимал нижний патрубок.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн KoLaBoK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. МОСКОВСКИЙ
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #4 : Октября 13, 2007, 08:27:27 pm »
У меня на квадрате пробка хитрая.. долго мучился чтоб открутить ее. Состоит она из внутренней части (вставляется в радиатор) и внешней (штырь, который вкручивается во внутреннюю часть и, распирая её, фиксируется). Самое тяжелое-это вытащить старую внутреннюю часть, так как она стопорится внутри радиатора. Мне понадобились посатижи с длинными усиками и немного времени... Удачи.
Жизнь прекрасна!!!

Chevrolet Blazer (S10) 4.3 93г

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #5 : Октября 13, 2007, 09:39:01 pm »
Я менял антифриз долго и муторно-сливал из радиатора через тонкий шланг, как бензин сливают потом заливал воды и гонял движок до открытия термостата и ещё мин 5 и так раз 6 или 7 в конце сливал из радиатора почти чистую воду и заливал концентрат соответственно и в расширительный бачок тоже концентрат по объёму получалось процентов 60-65 на сливной шланг одевал тонкую примерно как магистрали акпп металлическую трубку чтоб шланг до дна радиатора доставал в общем муторно но если время есть и пиво то нормально.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #6 : Октября 13, 2007, 09:41:52 pm »
Можно перед процедурой промывку налить и побольше циклов.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #7 : Октября 13, 2007, 11:15:10 pm »
Цитата: "Choza"
Я менял антифриз долго и муторно-сливал из радиатора через тонкий шланг, как бензин сливают потом заливал воды и гонял движок до открытия термостата и ещё мин 5 и так раз 6 или 7 в конце сливал из радиатора почти чистую воду и заливал концентрат соответственно и в расширительный бачок тоже концентрат по объёму получалось процентов 60-65 на сливной шланг одевал тонкую примерно как магистрали акпп металлическую трубку чтоб шланг до дна радиатора доставал в общем муторно но если время есть и пиво то нормально.С ув.

Через радиатор далеко не все сливается , еще много остается в блоке , а простую воду лить в систему очень не рекомендуется , если уж решил водой промыть так лучше купить воду в бутылках типа черноголовки и тд , а так представь что ты налил простую воду в чайник и вскипятил , накипь полюбому образовывается . А так я ужо имел эксперименты , правда это была вода из под 5-ти ступенчатого фильтра , с полгода примерно проездил на этой воде , отлично никакой накипи и тд . Это не реклама а опыт - пробочка сливная от радиатора отвалилась , посередине дороги , с собой только эта вода была , ехать надо . :D . Кстати имейте ввиду эти пробочки отдельно не продаются , только вместе с новым радиатором , так что поаккуратней с ними.
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #8 : Октября 13, 2007, 11:19:13 pm »
Цитата: "Choza"
Можно перед процедурой промывку налить и побольше циклов.

Это опять я , а с промывкой тоже могуть быть проблемы , если есть старая течь которая забилась со временем , то промывка как раз вам ее и откроет , видали такие случаи. Особенно если предидуший чел по старинке затыкал течи горчицей.
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
сливная пробка блока и радиатора?
« Ответ #9 : Октября 14, 2007, 12:57:07 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Пробка радиатора продается отдельно и цена ей при заказе из США максимум 200 р., хотя в Москве впаривают по 500.
    В блоке есть две сливных пробки обе находятся под выпускным коллектором, головка на 13. Слева выкручивается без проблеи, а вот справа мешает стартер и от туда как не парился мне слить не удалось.
    Можно поддомрктаить правую сторону, чтоб из левой больше вылилось. Сливалось где-то 9-9,5 литра.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    сливная пробка блока и радиатора?
    « Ответ #10 : Октября 14, 2007, 10:45:12 am »
    Цитата: "Марат"
    Пробка радиатора продается отдельно и цена ей при заказе из США максимум 200 р., хотя в Москве впаривают по 500.
    В блоке есть две сливных пробки обе находятся под выпускным коллектором, головка на 13. Слева выкручивается без проблеи, а вот справа мешает стартер и от туда как не парился мне слить не удалось.
    Можно поддомрктаить правую сторону, чтоб из левой больше вылилось. Сливалось где-то 9-9,5 литра.

    Если стартер мешал так снял бы его , там делов на пять минут. А по поводу пробочки , я упорно прозвонил все что мог и мне даже цену не назвали , может конечно я не попал на тех кто их возит , потом за 500 р , ну их в баню .
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    сливная пробка блока и радиатора?
    « Ответ #11 : Октября 14, 2007, 01:54:58 pm »
    Занимался этим анонизмом в деревне с родниковой водой там накипи в чайниках 0 хоть целый день кипяти, а сливается много да и циклов не один в общем меня устраивает.С ув.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн Jimmy

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2034
    • зачОООтка: +44/-0
    • Откуда: М.О. Серпухов
      • http
    сливная пробка блока и радиатора?
    « Ответ #12 : Октября 15, 2007, 12:20:53 am »
    Привет Всем!!!
    Пробка на радиаторе судя по фото сломана, там лепесток должен быть, в обну сторону, типа полувентиль такой.
    По поводу промывки - объем охлаждающей жидкости какой,-то-то, через радиатор не слить, поэтому напором через патрубки, и пробку нижнюю откручивай - закручивай.
    Я свой мотор когда мыл - по причине замены тосольных заглушек - я его снимал, и скажу в каналах столько грязи было... вымывал керхером в канал и во все другие дыры, пока пластилин весь не вымыл - 1,5 часа труда, 15 мин радиатор, столькоже расширительный бачек.
    Вот это мытьЁ!!!
    Всем Спасиб!!!
    8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    сливная пробка блока и радиатора?
    « Ответ #13 : Октября 15, 2007, 11:19:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да вот расширительный бачек тоже желательно промывать тк на его стенка скаливается много грязи, и потом все это опять идет в мотор.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block