Автор Тема: Арабская прошивка на тах, стоит ли???  (Прочитано 22727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« : Октября 25, 2010, 10:05:44 pm »
Товарищи сокланы, мой тах начал потихоньку иметь мозг с лябдами,еграми и прочей лабудой. Вобщем мне было предложено сменить прошивку на military (она же арабская) или восстановить все как было. Вопрос цены и экологии не учитываем.
Ясно что при прошивке потеряется коников 20 и +1-2 литра расхода, но зато заправляться можно будет не боясь и лябмды, EGR, кислородники не будут иметь мозг.
Кто что предпочитает и почему?

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #1 : Октября 26, 2010, 12:42:18 am »
а почему коники потеряются?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #2 : Октября 26, 2010, 12:54:13 am »
непонятно про коников.а так тема супер.такой вариант вортека ни на что не ругаеца и ему всегда усе нравица... 8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #3 : Октября 26, 2010, 02:16:28 am »
непонятно про коников.а так тема супер.такой вариант вортека ни на что не ругаеца и ему всегда усе нравица... 8)
но как обычно ложка дёгтя-это не значит что всё хорошо! :)
Ну и расход малеха поболее.

вортек хуле..был б ТБИ  :))))))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #4 : Октября 26, 2010, 09:23:05 am »
вортек хуле..был б ТБИ  :))))))))
не понял.причем в этой теме TBI?
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #5 : Октября 26, 2010, 09:53:27 am »
Арабской прошивке аккурат и не хватает контроля смеси по кислородникам, на некоторых режимах тупит машинка откровенно ...

контроль EGR и Катализаторов в родной прошивке отрубается без последствий программно, после можно либо удалить сами девайсы, либо ездить как есть Каталики пробить, EGR заткнуть ...
кислородники по 1600руб  в среднем 3 штуки, ЕGR от нексии ~4500 руб. (если восстанавливать)...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #6 : Октября 26, 2010, 01:06:34 pm »
вортек хуле..был б ТБИ  :))))))))
не понял.причем в этой теме TBI?

Разогнался в соседней ветке-остановиться не смог :) звиняйте
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #7 : Октября 26, 2010, 01:09:55 pm »
а почему коники потеряются?
потому что менее оптимальны режимы работы двигателя. для сравнения - круглый Блейзер 4,3 американский и бразильский. соответственно 193 и 180 л.с.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #8 : Октября 26, 2010, 01:18:59 pm »
а почему коники потеряются?
для сравнения - круглый Блейзер 4,3 американский и бразильский. соответственно 193 и 180 л.с.

а я думал, это из-за того, что лс меряли по разному...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #9 : Октября 26, 2010, 01:38:19 pm »
Цитировать
причем в этой теме TBI?
это эхо


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #10 : Октября 26, 2010, 01:43:07 pm »
а я думал, это из-за того, что лс меряли по разному...
 :)
тоже вариант, конечно... что-то как-то в голову не пришло...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #11 : Октября 26, 2010, 05:19:56 pm »
а почему коники потеряются?

Как спец не отвечу, но скорее всего из меньшей оптимизации и контроля смеси, в угоду надежности. Для военных всеж.
Арабской прошивке аккурат и не хватает контроля смеси по кислородникам, на некоторых режимах тупит машинка откровенно ...

контроль EGR и Катализаторов в родной прошивке отрубается без последствий программно, после можно либо удалить сами девайсы, либо ездить как есть Каталики пробить, EGR заткнуть ...
кислородники по 1600руб  в среднем 3 штуки, ЕGR от нексии ~4500 руб. (если восстанавливать)...
Ясн. я нашел лямды вош, они подороже, не суть.
Т.е. как я понял ты бы предпочел восстановить?

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #12 : Октября 26, 2010, 07:40:08 pm »
у мну араб, отсутствие лямбмд с нашим бензом это  большой +, на всех бмв перешивал под безлямбду, ибо у нас они летят как  свечи...на джипе отключил тупо и больше не меняю..достало уже...
SubUrban 96

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #13 : Октября 26, 2010, 08:16:50 pm »
а почему коники потеряются?
потому что менее оптимальны режимы работы двигателя. для сравнения - круглый Блейзер 4,3 американский и бразильский. соответственно 193 и 180 л.с.

На деле кмк-просто разница измерений.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #14 : Октября 26, 2010, 08:49:08 pm »
по вопросу автора, моё личное мнение - стоит однозначно. жаль, конечно, природу, но возможность спокойно заправляться не только в 100 км вокруг столицы и в крупных городах, а существенно дальше без опасения за систему впрыска - в нашей стране пока еще очень важна, к сожалению.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #15 : Октября 27, 2010, 12:20:41 am »
по вопросу автора, моё личное мнение - стоит однозначно. жаль, конечно, природу, но возможность спокойно заправляться не только в 100 км вокруг столицы и в крупных городах, а существенно дальше без опасения за систему впрыска - в нашей стране пока еще очень важна, к сожалению.
скорее не впрыска а О2 датчиков.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #16 : Октября 27, 2010, 12:24:49 am »
ну я имел в виду работоспособность системы в целом

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #17 : Октября 27, 2010, 12:33:07 am »
Этилированный бензин влияет только на датчики кислорода.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #18 : Октября 27, 2010, 12:40:22 am »
а показания датчиков кислорода влияют на состав смеси, так?
а на катализаторы этилированный бензин вроде тоже влияет?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #19 : Октября 27, 2010, 12:41:38 am »
да.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #20 : Октября 27, 2010, 12:44:26 am »
вот я про то и говорил :) и именно поэтому радуюсь, что у меня Елабужский 4,3. но это уже не особо в тему.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #21 : Октября 27, 2010, 01:13:36 am »
А что скажут GM-Service и дядька Реверс???

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #22 : Октября 27, 2010, 01:16:04 am »
А что скажут GM-Service и дядька Реверс???

 Они читают и набираются опыта ))))  (шутка)
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #23 : Октября 27, 2010, 10:27:30 am »
Я знаю что некоторые сокланы уже так себе сделали, не хотите поделиться опытом товарищи?

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #24 : Октября 27, 2010, 01:29:47 pm »
Я и пишу, что у меня арабская прошивка стоит, нет кислородников, лямбд, катализаторов ...

Машина тупит ...
Брал мозг у которого EGR отрублен и контроль катализаторов, расход получается ниже и приёмистость лучше чем у меня на некоторых переходных режимах...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #25 : Октября 27, 2010, 02:13:17 pm »
Я и пишу, что у меня арабская прошивка стоит, нет кислородников, лямбд, катализаторов ...

Машина тупит ...
Брал мозг у которого EGR отрублен и контроль катализаторов, расход получается ниже и приёмистость лучше чем у меня на некоторых переходных режимах...
А с этого места поподробнее мона? что за мозг? что за прошивка такая интересная?

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #26 : Октября 27, 2010, 03:07:08 pm »
Мозг как у меня, только в стандартной прошивке отрублен EGR и контроль катализаторов, т.е. получается арабская прошивка + контроль состава смеси по лямбда датчикам ...

Машинка была пригнана с Москвы давно, видимо там в стольной и поколдовали ...

Сейчас машинка где-то под Питером ездит, продали её туда ...
Так, что тупо слить софт не получится ,а когда пробовал не было возможности слить прошивку, та и думаю она запаролена скорее всего была ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #27 : Октября 27, 2010, 03:34:09 pm »
Интересная прошивочка.
А в чем проявляется такое разительное отличие в режимах у арабов?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #28 : Октября 27, 2010, 09:10:37 pm »
арабская прошивка не контролит состав на выходе-в итоге по сути смесь не оптимальна.Иногда проще немного угол довернуть чем влить еще поллитра топлива, но не зная что у тебя на выходе можешь получить бедную смесь , и наоборот богатую -потому на арабе и игнишен ретард и кнок ретард -не такие как на прошивке с лямбдо контролем....как итог на тупом старте тапко в пол-араб скорее всего выйграет не значительно, а в переходном режиме когда надо сделать несколько тактических ходов-например страт с 60 на четвертой передаче-скорее проиграет и значительно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #29 : Апреля 17, 2011, 12:20:04 pm »
Комрады! Стою на асфальте в лыжи обутый…  :-\

Поправьте меня, если не прав, но лямбды=кислородники?
2 задние отвечают за работу катализаторов,
2 передние контролируют состав смеси, добиваясь 14.7:1 соотношения

:hmmm:

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #30 : Апреля 18, 2011, 08:37:28 am »
Комрады! Стою на асфальте в лыжи обутый…  :-\

Поправьте меня, если не прав, но лямбды=кислородники?
2 задние отвечают за работу катализаторов,
2 передние контролируют состав смеси, добиваясь 14.7:1 соотношения

:hmmm:

2 задние контролируют, сдох у тебя кат или нет ещё ...
2 передних только контролируют состав смеси, а нужного соотношения состава добивается ЭБУ в режиме "замкнутой петли".
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #31 : Апреля 18, 2011, 09:53:08 am »
вот! бывший хозя говорил что стоит прошивка арабская. типа потому и чек не реагировал на отключенную клему ЕГР. но он говорил что лошади поднимаются. как на самом деле то? и есть пару замечаний и пару вопросов по теме. из замечаний вдруг кому будет полезно. вообщем машина абсолютно настроение. иноогда рвет из под жопы. иногда ваще не едет. как будто субару,нужно раскручивать чтоб ехала. и второе. иногда машина заводится с пол оборота иногда с 2-3 обротов. в чем косяк?
и главный вопрос. т.е. если отключена вся экология и контроль бенза и смеси. то двиг будет адекватно работать на 95 бензе?а то я стал его заливать. мозги будут подстриваться под него?типа зажигание и т.д.?
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #32 : Апреля 18, 2011, 12:48:23 pm »
Настроение машины твоей зависит от давления топлива и производительности топливонасоса, например рвёт и заводится когда бак полный и на улице умеренно прохладно...
Бенз заливать можно любой не ниже 92 ...
В арабской прошивке отключен контроль ЕГР и корректировка состава смеси по замкнутой петле через кислородники.

вообще для начала смени топливный фильтр и проверь давление топлива на ХХ и при педалирование, как себя ведёт стрелка манометра...

если падает или стоит на месте или даже если вяло поднимается вверх при резком утапливании гашетки, то это диагноз, стрелка должна резко подпрыгивать с 3.7 атм до 4.2-4.5 атм ...

На ХХ давление не ниже 3,7 атм.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #33 : Апреля 18, 2011, 12:58:26 pm »
ок. пасиба. фильтр менял. давление хотел померить не нашел нипеля...... ::)
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #34 : Апреля 18, 2011, 01:04:11 pm »
п.с. добавлю. бывший хозяин говрил что менял бензонасос. но сломали клему и она плохо держится. бывает соскакивает...из-за плохого котакте может плохо работать бензонасос. или он либо работает либо нет.?
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #35 : Апреля 18, 2011, 01:29:29 pm »
ДА может ...
 может отгореть в последствии и всё ...
Нипель ищи на трубочке возле трамблёра...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #36 : Апреля 18, 2011, 01:32:22 pm »
он обычный!нипель? как автомобильный?или как кондейный толстый?
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #37 : Апреля 19, 2011, 07:50:46 am »
Фишка как на кондее с пластиковым колпачком, внутри вкручен обыкновенный ниппель ...

Я обычно ниппель выкручиваю, одеваю шланг с манометром и контрю хомутом, чтоб не слетело ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн maximka23

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: солнцево
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #38 : Апреля 19, 2011, 04:22:50 pm »
Форумчани, а где можно прошиться (избавится от Лямд и ЕГР) в Москве, то задрали меня они, на компе выскакивают постоянные ошибки. У меня дырка на патрубке около Лямды :'( хочу заменить всю систему но без лямд и егр. Обнуляю ошибки и еду до появления, иной раз летит как ласточка, а иной, тапка в пол, машина как захлебывается, подумает и обороты резко подымет.
P0325  Неисправность цепи датчика детонации
P0131  Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0171 Слишком бедная смесь
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #39 : Апреля 19, 2011, 04:35:34 pm »
У официалов. В шеви+ грят тоже шьют.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #40 : Апреля 20, 2011, 12:00:42 pm »
Форумчани, а где можно прошиться (избавится от Лямд и ЕГР) в Москве, то задрали меня они, на компе выскакивают постоянные ошибки. У меня дырка на патрубке около Лямды :'( хочу заменить всю систему но без лямд и егр. Обнуляю ошибки и еду до появления, иной раз летит как ласточка, а иной, тапка в пол, машина как захлебывается, подумает и обороты резко подымет.
P0325  Неисправность цепи датчика детонации
P0131  Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0171 Слишком бедная смесь
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

Букет ошибок очень походит: либо на негерметичный EGR, либо засраны форсунки, либо давление топлива мало....

Ну либо всё вместе может ... слишком бедная смесь хотя может показывать из -за дырки возле кислородника ...
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2011, 12:02:24 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #41 : Апреля 20, 2011, 05:51:50 pm »
Почитал форум и так и не понял что же именно мне делать:  машина досталась с выбитыми катализаторами и ошибкой check engine по ним. Перепрошить? не могу найти где именно, в автоскане сказали что не прошивают, в шевиплюсе вообще не могли понять что я от них хочу...   По обманкам тоже не понял - механические будут работать? Электронные нашел за 13000р с установкой - это нормальная цена?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #42 : Апреля 21, 2011, 07:22:18 pm »
Почитал форум и так и не понял что же именно мне делать:  машина досталась с выбитыми катализаторами и ошибкой check engine по ним. Перепрошить? не могу найти где именно, в автоскане сказали что не прошивают, в шевиплюсе вообще не могли понять что я от них хочу...   По обманкам тоже не понял - механические будут работать? Электронные нашел за 13000р с установкой - это нормальная цена?
Обратись к товарищу с ником Caкtyc, он сам лепил контролер на 2 лямбды за оч демократичную цену. 13000 это небось за обманки в филитеке?Они не работают них... ни у кого. И это писец как дорого!
Сам ща в жду пока человек освободиться, хочу в мозгах отрубить задние лямбды.
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2011, 09:11:36 pm от Arcane »

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #43 : Апреля 21, 2011, 07:45:58 pm »
Почитал форум и так и не понял что же именно мне делать:  машина досталась с выбитыми катализаторами и ошибкой check engine по ним. Перепрошить? не могу найти где именно
Дима Vetter прошивает Тахи и тахообразных. У Кадиллака он отключал нижние лямбды и добавил УОЗ под газ - в качестве бесплатного бонуса трак стал резвее на бензине.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #44 : Апреля 22, 2011, 10:35:30 am »
Спасибо за инфо!  А что, все-таки, предпочтительне - прошивать или обманки ставить? С обманками, вроде как, расход не астет. Но нужны живые лямбды, так?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #45 : Апреля 22, 2011, 12:23:05 pm »
Почитал форум и так и не понял что же именно мне делать:  машина досталась с выбитыми катализаторами и ошибкой check engine по ним. Перепрошить? не могу найти где именно
Дима Vetter прошивает Тахи и тахообразных. У Кадиллака он отключал нижние лямбды и добавил УОЗ под газ - в качестве бесплатного бонуса трак стал резвее на бензине.

Ну да, тока у него комп пока не работает.

Спасибо за инфо!  А что, все-таки, предпочтительне - прошивать или обманки ставить? С обманками, вроде как, расход не астет. Но нужны живые лямбды, так?
Живые лямбды нужны в любом случае, кроме арабской прошивки, недавно кто то продавал набор. Обманки это самый дешевый способ, прошивка - вечный. Тут каждый для себя сам решает. Но у тебя бедная смесь показывается, как бы тебе не пришлось паук менять. У меня так и вышло. Передние лямбды поменял, потом задние, потом вылезла ошибка бедной смеси, новый паук. Зато разница почле замены паука.... короче оно того стоит.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #46 : Апреля 22, 2011, 03:39:58 pm »
У меня, вроде бы, показывает ошибку "неэффективная работа катализатора". "Паук" - это высоковольтные провода? И по прошивке: я так понял что можно залить "арабскую", а можно залезть в существующую и отключить там "задние" лямбды?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн maximka23

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: солнцево
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #47 : Апреля 22, 2011, 04:20:13 pm »
Форумчани, а как найтись с Димой Vetter.
У меня ошибки которые я указал, влияют на работу газового оборудования, при 151-ой ваоще на педаль не реагирует. Все мои ошибки, связаны с БЛямдами, а при переключении на бенз с этими ошибками все работает почти как надо, после остановки и обнуления мозга опять еду на газу до следующих ошибок. И что это за тема с обманкой???

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #48 : Апреля 22, 2011, 11:41:10 pm »
У меня, вроде бы, показывает ошибку "неэффективная работа катализатора". "Паук" - это высоковольтные провода? И по прошивке: я так понял что можно залить "арабскую", а можно залезть в существующую и отключить там "задние" лямбды?
Паук это инжектор. Это к бедной смеси.
да арабская отрубает все лямбды и ЕГР. А можно залезть и отколючить, тока не сами лямбды, а только сигнал с них, сами лямбды вроде нужны для цепи. Но суть в том что можно колхозить как хошь выхлоп и "мерзкая лампа" не загорится.

И что это за тема с обманкой???
Про эту тут ценые опусы написаны были. Напиши в личку CaKTYCу, он те все расскажет, даж установит)))

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #49 : Апреля 23, 2011, 11:35:24 am »
...Ну да, тока у него комп пока не работает.
До сих пор? Странно......  :o
Форумчани, а как найтись с Димой Vetter?
979-2622

Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #50 : Мая 08, 2011, 02:25:47 am »
Короче сделал я наконец как хотел. Точнее даже получилось лучше. При просмотре прошивки оказалось что при наличии 4 лямбд контроль живучести катов вырублен, машина из официально поставлявшихся!!!Но чего поправить нашли  ;D Вчера вырезал каты, один забит, второй рассыпался, пробег родной 222 000. Ну и соответственно сразу испытал положительные эмоции после тест драйва)))

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #51 : Мая 10, 2011, 09:55:22 am »
Так расскажи чего правили в прошивке :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #52 : Мая 10, 2011, 11:18:17 am »
Короче сделал я наконец как хотел. Точнее даже получилось лучше. При просмотре прошивки оказалось что при наличии 4 лямбд контроль живучести катов вырублен, машина из официально поставлявшихся!!!Но чего поправить нашли  ;D Вчера вырезал каты, один забит, второй рассыпался, пробег родной 222 000. Ну и соответственно сразу испытал положительные эмоции после тест драйва)))

Где делал?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #53 : Мая 10, 2011, 12:50:17 pm »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам.
В итоге поправили немного угол опережения и топливную карту, чтобы меньше жрало и быстрей разгонялось  :)
Хотел записать прошивку с лямбдами без ЕГР и катов, но прошить ее можно только таким же программатором Jet, дилерским не получится.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #54 : Мая 10, 2011, 01:39:04 pm »
Хотел записать прошивку с лямбдами без ЕГР и катов, но прошить ее можно только таким же программатором Jet, дилерским не получится.

Вот мне и нужно без катов, позвоню ему. А во сколько обошлось?
Tahoe 1999 LT

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #55 : Мая 10, 2011, 01:52:08 pm »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам.
В итоге поправили немного угол опережения и топливную карту, чтобы меньше жрало и быстрей разгонялось  :)
Хотел записать прошивку с лямбдами без ЕГР и катов, но прошить ее можно только таким же программатором Jet, дилерским не получится.

Jet пишет изменённые блоки, дилерский пишет всю прошивку ...

если сохранить всю прошивку после изменений, думаю можно шить любым подходящим программатором ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн филарет

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +9/-0
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #56 : Мая 11, 2011, 12:03:53 am »
сегодня прошился в шеви плюс,залили полностью арабскую прошивку,обшлось в 2730р,без мойки,звонил до этого Диме-Vetter - у него сия процедура стоит 6т.р ;)
YUKON DENALI 1999

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #57 : Мая 11, 2011, 09:12:11 am »
Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #58 : Мая 11, 2011, 10:12:46 am »
сегодня прошился в шеви плюс,залили полностью арабскую прошивку,обшлось в 2730р,без мойки,звонил до этого Диме-Vetter - у него сия процедура стоит 6т.р ;)

Как теперь с расходом и приёмистостью?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #59 : Мая 11, 2011, 10:13:22 am »
просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

Чем это грозит?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #60 : Мая 11, 2011, 12:17:57 pm »
просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

Чем это грозит?

Потерей настроек только. И возможно если когда то будет невозможно опознать вин по табличкам, его вообще не возможно будет опознать  ;D ;D ;D

Оффлайн филарет

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +9/-0
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #61 : Мая 11, 2011, 04:42:29 pm »
расход пока не мерил,приёмистость лучше,хх ровнее,VIN остался мой,а прошивка с араба
YUKON DENALI 1999

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #62 : Мая 12, 2011, 09:51:51 am »
А на что влияет EGR?

Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

А прошивку реально после процедуры попросить скинуть куда-нибудь на флэшку, так, на всякий случай?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #63 : Мая 12, 2011, 11:10:04 am »
А на что влияет EGR?

Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

А прошивку реально после процедуры попросить скинуть куда-нибудь на флэшку, так, на всякий случай?

EGR - относится к дожигу топлива и соответвенно экологии. Штука вообще полезная, хотя многие орут что ее нахер выкинуть надо. Попробовали бы они выпускные коллекторы открутить у машины без ЕГР. Если интересно в одной из тем тов. Реверс описывал для чего оно нуно и почему лучше оставить, юзай поиск.

В Ш+ не знаю, у Димы можно.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2011, 11:12:59 am от Arcane »

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #64 : Мая 13, 2011, 12:28:21 pm »
Вчера перепрошили на работу без задних лямбд и ЕГР, сегодня опять загорелся "Service Engine Soon". Состояние задних лямбд (живые/мертвые) теперь же не должно иметь значения?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #65 : Мая 13, 2011, 03:02:41 pm »
Кто перешивал?
Скинь для начала на ночь клеммы аккума и покатайся на след. день.
Во первых можно отключить сообщения об ошибки с лямдб, а можно отключить их. Если убрать сообщения об ошибке эффективности ката, то просто убирается 1 галочка, если отрубить, то там надо лезть в прошивку по самые помидоры. Этим обычно никто не занимается, даже при установке обманок лямбды должны работать! У меня все лямдбы новые, должны быть все 4 для цепи нагрева и еще нескольких параметров. А ЕГР зря отрубил!

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #66 : Мая 13, 2011, 03:15:41 pm »
Делал Дмитрий (Vetter). Возможно, check загорается по какому-то другому поводу, конечно....

P.S. Ехать стало лучше!
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #67 : Мая 13, 2011, 03:16:11 pm »
Почему зря ЕГР? Дмитрий сказал, что ни на что он кроме экологии не влияет ни на что
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #68 : Мая 13, 2011, 03:35:49 pm »
Делал Дмитрий (Vetter). Возможно, check загорается по какому-то другому поводу, конечно....

P.S. Ехать стало лучше!

Ну ты тыкни сканером, там много че может быть. У меня тож было, тока от сервиса отъежаю, опа, чек. Возвращаюсь, грю плохо сделали, тыкаем сканер, ошибка совсем в другом узле. Если задние лямбды, бери Denso, дешевле и мозг не напрягают. По крайней мере не матерились даж при заводской прошивке. Или ваще Бошевские универсальные! Помню даж кто то их продавал недавно. Они ж терь те по сути нужно, для того чтобы было, свою функцию то они не выполняют)))

Про ЕГР это личное дело каждого, тут целый опус на эту тему был, не хочу очередного срача!И опять же отключил совсем или только ошибку?Наскока я знаю там быстрее датчик сдыхает чем клапан.
Можешь ради интереса почитать здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14565.0
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 03:39:26 pm от Arcane »

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #69 : Мая 13, 2011, 03:37:11 pm »
Про ЕГР почитаю, а зачем мне вообще задние лямбды, если их отключили? или я не так понял, что именно делает Дмитрий?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #70 : Мая 13, 2011, 03:40:56 pm »
Я ж написал чуть выше все.
Чего он тебе сделал я хз, я просил отрубить сообщения об ошибки задних лямбд, но у меня это и так было.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 03:42:47 pm от Arcane »

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1893
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #71 : Мая 13, 2011, 04:05:04 pm »
ЕГР отключили совсем, он у меня рабочий, так сказать, на будущее
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #72 : Мая 13, 2011, 05:44:40 pm »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам. ...
Еще у него редкое сочетание нужных знаний, редкой аккуратности и золотых рук  :afro:

Он, кстати, умеет преображать 840е Тахи - помимо лямбд и УОЗ там еще много интересного...
Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D
Совершенно верно.

Более того, у работников Ш+ нет знаний и опыта для авторской настройки L31 под нужды конкретного юзера. Результат кроилова соотвествующий..
Кстати. Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25. И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.

Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #73 : Мая 13, 2011, 08:06:07 pm »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам. ...
Еще у него редкое сочетание нужных знаний, редкой аккуратности и золотых рук  :afro:

Он, кстати, умеет преображать 840е Тахи - помимо лямбд и УОЗ там еще много интересного...
Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D
Совершенно верно.

Более того, у работников Ш+ нет знаний и опыта для авторской настройки L31 под нужды конкретного юзера. Результат кроилова соотвествующий..
Кстати. Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25. И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.

Не могу не согласиться!
Араб с L31 по отзывам жрет примерно на трассе 15-17 в городе 22-25
А еще там очень интересно менять выпускные коллектора  ;D

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #74 : Мая 13, 2011, 10:24:32 pm »
Цитировать
Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25.
также ка и в +25  :afro:
Цитировать
И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.
абсолютно верно! 8)

Оффлайн филарет

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +9/-0
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #75 : Мая 14, 2011, 02:02:53 am »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам. ...
Еще у него редкое сочетание нужных знаний, редкой аккуратности и золотых рук  :afro:

Он, кстати, умеет преображать 840е Тахи - помимо лямбд и УОЗ там еще много интересного...
Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D
Совершенно верно.

Более того, у работников Ш+ нет знаний и опыта для авторской настройки L31 под нужды конкретного юзера. Результат кроилова соотвествующий..
Кстати. Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25. И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.



поясняю для читающих между строк,vin остался мой

что есть авторская настройка под нужды конкретного юзера?УОЗ? ;D

мне мало интересно,что у работников Ш+ нет знаний и опыта для авторской настройки(хотя сомневаюсь,что они не могут корректировать уоз) - мною была поставлена задача-она выполнена

я выяснил цену за одну и туже операцию и сделал в два раза дешевле,а переплачивать за золотые ручки я не намерен ;)

заведётся  таха с арабской прошивкой в -25,намного лучше чем настроенная под конкретного юзера ;D

и не нужно громких слов,бахвальства и хитрожопых истин-нужно менять ценовую политику
« Последнее редактирование: Мая 14, 2011, 02:19:04 am от филарет »
YUKON DENALI 1999

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #76 : Мая 14, 2011, 03:02:55 pm »
поясняю для читающих между строк,vin остался мой
Ткните пальцем, где я писал про VIN. Или это так, мысли вслух?
что есть авторская настройка под нужды конкретного юзера?УОЗ? ;D
Вы уверены, что это единственная поддающаяся программированию настройка в 410 с Вортеком?
...я выяснил цену за одну и туже операцию и сделал в два раза дешевле,а переплачивать за золотые ручки я не намерен ;)
Я не агитирую за советскую власть - клиентов у Vetter'a и так хватает, причем настройки не являются основным направлением его бизнеса.
заведётся  таха с арабской прошивкой в -25,намного лучше чем настроенная под конкретного юзера ;D
Придет зима - посмотрим. Еще интересно, каким будет расход.
и не нужно громких слов,бахвальства и хитрожопых истин-нужно менять ценовую политику
Покупать код к конкретной машине за $100 и заливать его бесплатно  ;D?

Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #77 : Мая 14, 2011, 03:06:36 pm »
Про Vin я писал. Предлагаю раз все решили свои вопросы, закрыть тему или перенести в курилку для любителей пофлудить!

Оффлайн абрамс

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Дедовск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #78 : Мая 21, 2011, 12:13:08 am »
У меня чистокровный араб. Лямбды все отключены. Прет, как танк, со светофора фору даст любому, реально разгонял до 180 км/ч, думаю и 200 пойдет. Чек ни разу не загорался, а расход, реально литра 22-24. Дело привычки, меня устраивает.  :afro:

Оффлайн Dimanыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ивантеевка, МО
  • Че то бабла хочется...
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #79 : Июня 22, 2011, 09:05:20 am »
Вчера себе поставил арабскую прошивку. В ШевиПлюсе. Стоимость с учетом дисконта (по клубной карте 2011 года) - 2 457 рубчиков.
У меня были мертвые 3 кислородника из 4 возможных, что было с ЕГР- я не знаю, но машинко разгонялась слабенько, а на "высоких" оборотах (2500-3000) так и вообще тяги толком небыло. На скорости 100 км/ч стрелка тахометра замирала чуть ниже 2000 об/мин.
После прошивки машинко поехала. Думаю что не так активно как должна ехать с исправными датчиками, но поехала. При скорости 100 км/ч обороты упали до 1600-1700. Думаю что результат есть. По расходу отпишу позже, но думаю что будет не больше, чем с дохлыми кислородниками. А там поглядим.
Кстати езжу на газу. Зажигание пока выставлено под работу на бензе, но это временно.
__________________________________
Tahoe '96   5,7 V8 Vortec (с кочергой)

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #80 : Января 09, 2015, 11:45:38 pm »
Дополнение по эксплуатации арабской прошивки.Расход по Москве зимой,в том числе и с глухими пробками (ехал 25 км 3 часа) - 24 л.Трасса - 12л. В -20 заводится нормально.Прошивка арабская,лямбд нет,ЕГР нет,выпуск тюненый - пламегасители вместо каталиков,2 прямоточных глушителя.
« Последнее редактирование: Января 09, 2015, 11:47:10 pm от sturmer »
No replacement for displacement.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #81 : Января 10, 2015, 12:03:34 am »
дополнение по эксплуатации  человеческой прошивки.Расход в Москве зимой , в том числе и с глухими пробками - 18, тупил на  мкаде  от ярослвки до дмитровки 6 часов - ну 20 стало..Трасса- 12.В -26 заводится нормально, лябды есть( передние- задние отключены програмно) , егр -есть.Выпуск колхоженый- катов нет - пламягасители и обычные ( родные) глушаки. :))))))))))))))))))))))))
Таха 97 . пара 3.42. колесы 18  примерно как родные в диаметре с шинами только полще.Кроме пиленой по катам прошивки - все стоковое.И ИСПРАВНОЕ!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #82 : Января 10, 2015, 11:59:22 am »
Хорошие параметры!У меня лифт 3 дюйма,33 колеса,пары 3.73.Ну и как бы,я слегка не уточнил изначально - у меня не прошивка арабская,у меня машина для Кувейта - с соответствующим стикером с текстом на фарси.Собственно,откуда идет лишний расход идет я прекрасно понимаю - регулировка смеси по лямбдам естественно более точная и экономичная,чем по температуре ОЖ.Однако,с учетом того,что есть мнение относительно арабов,что они не заводятся в мороз,не имеют печки и жрут в 2 раза больше,чем не арабы,могу констатировать - это сказки.)))
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 12:06:37 pm от sturmer »
No replacement for displacement.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #83 : Января 10, 2015, 09:34:34 pm »
ну они просто едят в среднем на 10-15 % больше.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #84 : Января 11, 2015, 09:03:09 pm »
Да,примерно на 10% и выходит.
No replacement for displacement.

Dfone

  • Гость
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #85 : Января 11, 2015, 10:23:03 pm »
дополнение по эксплуатации  человеческой прошивки.Расход в Москве зимой , в том числе и с глухими пробками - 18, тупил на  мкаде  от ярослвки до дмитровки 6 часов - ну 20 стало..Трасса- 12.В -26 заводится нормально, лябды есть( передние- задние отключены програмно) , егр -есть.Выпуск колхоженый- катов нет - пламягасители и обычные ( родные) глушаки. :))))))))))))))))))))))))
Таха 97 . пара 3.42. колесы 18  примерно как родные в диаметре с шинами только полще.Кроме пиленой по катам прошивки - все стоковое.И ИСПРАВНОЕ!
гы гы))) я в проюках когда снегопад был на полном приводе истратил 34 литра на 200 км скорость выше 50 не поднималась блейзер 4.3 со лямбдами и его))))

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #86 : Марта 29, 2015, 06:48:13 pm »
Дополнение по эксплуатации арабской прошивки.Расход по Москве зимой,в том числе и с глухими пробками (ехал 25 км 3 часа) - 24 л.Трасса - 12л. В -20 заводится нормально.Прошивка арабская,лямбд нет,ЕГР нет,выпуск тюненый - пламегасители вместо каталиков,2 прямоточных глушителя.
Цитировать
!У меня лифт 3 дюйма,33 колеса,пары 3.73
Впечатляюще. Мотор тби или вортек?
ну они просто едят в среднем на 10-15 % больше.
Это обычная не арабская больше жрет, правильно понимаю?
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #87 : Июля 19, 2015, 12:33:12 pm »
Мотор Вортек.
No replacement for displacement.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #88 : Июля 19, 2015, 01:45:47 pm »
Дополнение по эксплуатации арабской прошивки.Расход по Москве зимой,в том числе и с глухими пробками (ехал 25 км 3 часа) - 24 л.Трасса - 12л. В -20 заводится нормально.Прошивка арабская,лямбд нет,ЕГР нет,выпуск тюненый - пламегасители вместо каталиков,2 прямоточных глушителя.
Цитировать
!У меня лифт 3 дюйма,33 колеса,пары 3.73
Впечатляюще. Мотор тби или вортек?
ну они просто едят в среднем на 10-15 % больше.
Это обычная не арабская больше жрет, правильно понимаю?

естессно не правильно .
Жрет меньше машина с человеческой прошивкой . В обезьянской прошивке ж нет лябда регулирования- это минимум 2-3 литра н асотню в городе.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #89 : Июля 19, 2015, 05:43:49 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у меня минус 5 литров, после прошивки у Реверса на нормальную и реанимации ЕГР :)
    До этого из выхлопной конкретно воняло несгоревшим бензином.
    « Последнее редактирование: Июля 19, 2015, 05:45:39 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sturmer

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 101
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва,Крылатское
    • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
    Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
    « Ответ #90 : Июля 19, 2015, 08:09:11 pm »
    Согласен с Реверсом - + пара литров в городе.Особенно зимой,поскольку на прогреве жрет явно больше,пока температура двигателя поднимется.
    No replacement for displacement.