Автор Тема: Арабская прошивка на тах, стоит ли???  (Прочитано 22725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #60 : Мая 11, 2011, 12:17:57 pm »
просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

Чем это грозит?

Потерей настроек только. И возможно если когда то будет невозможно опознать вин по табличкам, его вообще не возможно будет опознать  ;D ;D ;D

Оффлайн филарет

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +9/-0
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #61 : Мая 11, 2011, 04:42:29 pm »
расход пока не мерил,приёмистость лучше,хх ровнее,VIN остался мой,а прошивка с араба
YUKON DENALI 1999

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1892
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #62 : Мая 12, 2011, 09:51:51 am »
А на что влияет EGR?

Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

А прошивку реально после процедуры попросить скинуть куда-нибудь на флэшку, так, на всякий случай?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #63 : Мая 12, 2011, 11:10:04 am »
А на что влияет EGR?

Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D

А прошивку реально после процедуры попросить скинуть куда-нибудь на флэшку, так, на всякий случай?

EGR - относится к дожигу топлива и соответвенно экологии. Штука вообще полезная, хотя многие орут что ее нахер выкинуть надо. Попробовали бы они выпускные коллекторы открутить у машины без ЕГР. Если интересно в одной из тем тов. Реверс описывал для чего оно нуно и почему лучше оставить, юзай поиск.

В Ш+ не знаю, у Димы можно.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2011, 11:12:59 am от Arcane »

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1892
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #64 : Мая 13, 2011, 12:28:21 pm »
Вчера перепрошили на работу без задних лямбд и ЕГР, сегодня опять загорелся "Service Engine Soon". Состояние задних лямбд (живые/мертвые) теперь же не должно иметь значения?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #65 : Мая 13, 2011, 03:02:41 pm »
Кто перешивал?
Скинь для начала на ночь клеммы аккума и покатайся на след. день.
Во первых можно отключить сообщения об ошибки с лямдб, а можно отключить их. Если убрать сообщения об ошибке эффективности ката, то просто убирается 1 галочка, если отрубить, то там надо лезть в прошивку по самые помидоры. Этим обычно никто не занимается, даже при установке обманок лямбды должны работать! У меня все лямдбы новые, должны быть все 4 для цепи нагрева и еще нескольких параметров. А ЕГР зря отрубил!

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1892
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #66 : Мая 13, 2011, 03:15:41 pm »
Делал Дмитрий (Vetter). Возможно, check загорается по какому-то другому поводу, конечно....

P.S. Ехать стало лучше!
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1892
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #67 : Мая 13, 2011, 03:16:11 pm »
Почему зря ЕГР? Дмитрий сказал, что ни на что он кроме экологии не влияет ни на что
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #68 : Мая 13, 2011, 03:35:49 pm »
Делал Дмитрий (Vetter). Возможно, check загорается по какому-то другому поводу, конечно....

P.S. Ехать стало лучше!

Ну ты тыкни сканером, там много че может быть. У меня тож было, тока от сервиса отъежаю, опа, чек. Возвращаюсь, грю плохо сделали, тыкаем сканер, ошибка совсем в другом узле. Если задние лямбды, бери Denso, дешевле и мозг не напрягают. По крайней мере не матерились даж при заводской прошивке. Или ваще Бошевские универсальные! Помню даж кто то их продавал недавно. Они ж терь те по сути нужно, для того чтобы было, свою функцию то они не выполняют)))

Про ЕГР это личное дело каждого, тут целый опус на эту тему был, не хочу очередного срача!И опять же отключил совсем или только ошибку?Наскока я знаю там быстрее датчик сдыхает чем клапан.
Можешь ради интереса почитать здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14565.0
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 03:39:26 pm от Arcane »

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1892
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #69 : Мая 13, 2011, 03:37:11 pm »
Про ЕГР почитаю, а зачем мне вообще задние лямбды, если их отключили? или я не так понял, что именно делает Дмитрий?
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #70 : Мая 13, 2011, 03:40:56 pm »
Я ж написал чуть выше все.
Чего он тебе сделал я хз, я просил отрубить сообщения об ошибки задних лямбд, но у меня это и так было.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2011, 03:42:47 pm от Arcane »

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1892
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #71 : Мая 13, 2011, 04:05:04 pm »
ЕГР отключили совсем, он у меня рабочий, так сказать, на будущее
Tahoe 1999 LT

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #72 : Мая 13, 2011, 05:44:40 pm »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам. ...
Еще у него редкое сочетание нужных знаний, редкой аккуратности и золотых рук  :afro:

Он, кстати, умеет преображать 840е Тахи - помимо лямбд и УОЗ там еще много интересного...
Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D
Совершенно верно.

Более того, у работников Ш+ нет знаний и опыта для авторской настройки L31 под нужды конкретного юзера. Результат кроилова соотвествующий..
Кстати. Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25. И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.

Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #73 : Мая 13, 2011, 08:06:07 pm »
Делал у вышеупомянутого Димы Vettera на варшавке.
Сам он как я понял человек любящий скорость и профессионально готовящий авто к гонкам. ...
Еще у него редкое сочетание нужных знаний, редкой аккуратности и золотых рук  :afro:

Он, кстати, умеет преображать 840е Тахи - помимо лямбд и УОЗ там еще много интересного...
Когда я им звонил мне называли совсем другой ценник, но не суть. У меня была цель не терять контроль смеси, получилось даж лучше. Насчет ценника, лицензия GM на Jet стоит 100$, остальное работа. В Ш+ наскока помню не заморачиваются, просто льют прошивку с какого то араба, и катаются потом по москве 30 тах с одинаковым VIN в мозгах  ;D
Совершенно верно.

Более того, у работников Ш+ нет знаний и опыта для авторской настройки L31 под нужды конкретного юзера. Результат кроилова соотвествующий..
Кстати. Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25. И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.

Не могу не согласиться!
Араб с L31 по отзывам жрет примерно на трассе 15-17 в городе 22-25
А еще там очень интересно менять выпускные коллектора  ;D

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Арабская прошивка на тах, стоит ли???
« Ответ #74 : Мая 13, 2011, 10:24:32 pm »
Цитировать
Особенно интересно будет узнать, как Тах с арабской прошивкой заводится в -25.
также ка и в +25  :afro:
Цитировать
И как обстоят дела с расходом - напомнинаю, что исправный '96...'99 Tahoe 5dr должен укладываться в 12...13 по трассе и 18...20 по городу.
абсолютно верно! 8)