Автор Тема: 2 скорости охлаждения радиатора  (Прочитано 7169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
2 скорости охлаждения радиатора
« : Ноября 01, 2007, 07:57:13 pm »
вот совет нужен

ставлю карлсонов от шнивы - там 2 вентелятора.

хочу при одной температуре двигателя включать их последовательно - 1 скорость а на 2 скорости (при другой температуре) параллельно

внимание вопрос на каких температурах двигателя включать первую и вторую сорость?
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #1 : Ноября 01, 2007, 08:05:20 pm »
Макс , много лет назад еще при совке , на забугорный рынок стали поставлять жигули с такой системой , штатный карлсон их не устраивал по уровню шума , я предлагаю поискать спецификации на эти машины и примерно по ним поставить , ожлаждение есть ожлаждение .
 Я б себе поставил с начала около 95 первый этап и 100 второй и посмотрел бы , а так надо чуток поэксперементировать ИМХО .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #2 : Ноября 01, 2007, 08:27:00 pm »
Я так понимаю первый порог это температура открытия термостата
А второй незадолго до точки кипения. вопрос какая точка кипения в герметичной системе в наших авто. градусов 110 наверное?
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #3 : Ноября 01, 2007, 08:36:54 pm »
Цитата: "EfimoMax"
Я так понимаю первый порог это температура открытия термостата
А второй незадолго до точки кипения. вопрос какая точка кипения в герметичной системе в наших авто. градусов 110 наверное?

Термоста помоему раньше открывается , цифры не помню , мануал в багажнике а багажник в другом районе  :lol: , а 110 градусов это температура в тазах 2108 и иже с ними ,помоему в наших чуток по ниже , но опять же мануал в багажнике , у них немного по другому построена система охлаждения , но я ехал на блейзере без ремня и на 125 градусах тоже не кипел , когда во дворе парковался тогда пошел кипеть тосол , вот тоже инфа для размышления . :lol: .
Но у меня на квадрате четко стоит на 95 градусах иногда на одно деление вверх перескакивает потом назад .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #4 : Ноября 01, 2007, 08:40:49 pm »
я имел ввиду что нужно делать так по первому и второму порогу только вот нужно выяснить эти пороги (открытия и закипания)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #5 : Ноября 01, 2007, 09:08:56 pm »
Цитата: "EfimoMax"
я имел ввиду что нужно делать так по первому и второму порогу только вот нужно выяснить эти пороги (открытия и закипания)

Макс , у тебя самый шикарный доступ к документации по нашим машинкам , помоему даже в моем гавеном учебнике написано все .

А термостат имеет три условные границы рабочего состояния , вот их и надо поискать именно в авторитетных источниках которые у тебя под рукой , это самый оптимальный вариант . Я понимаю что лень  :lol:  но даже Карлсон не подключается к обсуждению , значит надежнее будет уточнить , потом зачем тебе границы , термостат открывается полностью не на самой границе закипания запас там есть , а второй вентилятор как подстраховка и доп помощь , на сто все одно не закипит , поставь второй 99 -101 а дальше именно по эксперименту
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #6 : Ноября 01, 2007, 09:12:15 pm »
OK, все понял....
Будем рыть литературу.  :lol:
Я так примерно и предполагал....(имеется ввиду ты подтвердил мои предположения о порогах срабатывания)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #7 : Ноября 01, 2007, 09:24:10 pm »
Цитата: "EfimoMax"
OK, все понял....
Будем рыть литературу.  :lol:
Я так примерно и предполагал....(имеется ввиду ты подтвердил мои предположения о порогах срабатывания)

Рад быть хоть в чем то полезным  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #8 : Ноября 23, 2007, 09:04:10 pm »
У меня тоже были раздумья по порогам включения.Включаться должен чуть позже термостата,когда весь радиатор уже прогрелся.
Я заменил муфту с пропеллером на 1 электричкский а датчик с трубой взял от Волги на 90 град.Сначала (дня 2 )он включался около 95 град,а затем упал до 90 град. - примерно, по прибору.К Лету добавлю еще 1 вентил.,и поже сделаю 2-х скоростной.
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #9 : Ноября 23, 2007, 10:02:56 pm »
Макс,первое включение привяже по датчику ТМ-108 (жигулевский),поставленный в разрез верхнего патрубка с "Волговским" переходником (могу сфоткать на своем),а второе включение привяжи на включение кондиционера,желательно на постоянку (или,скажем оба вентилятора),т.к. у меня,например,подогреваться начинает при вкл. кондея(при чистых радиаторах).Да и двухуровневый выключатель можешь посмотреть от Фольца.У меня,на Элантре,тоже два порога,только не знаю как реализовано.

Удачи! Не забудь рассказать,может я тоже заморочусь,ведь после зимы,всегда приходит лето.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #10 : Ноября 23, 2007, 10:38:47 pm »
Блок управления вентеляторами подключается к штатному датчику параллельно и подстраивается порог срабатывания взависимости от величины сопротивления. Так что никакие патрубки я резать небуду  :lol:
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #11 : Ноября 23, 2007, 10:51:22 pm »
К штатному хорошо.Не будет ли срабатывать раньше? Ведь при исправном термостате,температура в блоке сначала выше и только потом,когда термостат открылся,ОЖ идет в радиатор,а там уже "тезка" вовсю трудится.Может я и не прав,конечно,ведь на впрысковых "самарах" датчик вкл. пропеллера стоит в блоке и по размерам похож на наш и на ТМ-106.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #12 : Ноября 23, 2007, 10:54:40 pm »
Порог срабатывания настраивается но данные со штатного датчика.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
Re: 2 скорости охлаждения радиатора
« Ответ #13 : Мая 19, 2008, 07:58:59 pm »
Цитировать
хочу при одной температуре двигателя включать их последовательно - 1 скорость а на 2 скорости (при другой температуре) параллельно
Ну ,как реализовал 2-х ступенчатое включение?
Мне интересно т.к. у меня сейчас 2 эл. вентилятора последовательно включены,а для их переключения в паралл.вкл. надо 3 релюшки использовать.Или может ШИМ сделать все-таки?
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8