Диагностика авто (полная) компьютерная-двигатель,кпп.-640 руб.Ходовая бесплатно.Звоните за час,записываетесь,приезжаете.Качественно,независимо,на ваших глазах.Не сочтите рекламой."Детройт" сервис сие чудное место называется.м.Нагорная территориально.Буду рада,если кому-то пригодится.
Лана...без обид.... угадайте - почему ДЕТРОЙТА нет в партнерской программе?
ДЕТРОЙТ - разводилово и кидалово.
Я тоже без рекламы, но мне в детройте сделали АКПП хорошо, а ВИТА-моторс, которая есть в партнерской программе. ваще гамно, во-первых моему другу переделали крепление суппорта на Блейзере, ну типа на поворотном кулаке резьба накрылась, так они сделали ремонтные болты с шляпками и когда колодки износились на 50% шляпки упёрлись в суппорт, в итоге торможение только внешней колодкой, перегрев диска, со значительным ухудшением тормозов и в итоге замена диска и колодок. Единственный плюс, что они через полгода признали свою ошибку и переделали, но диску и колодкам, ну и тем более нервам и безопасности моего друга от этого легче не стало.
Во-вторых, у меня чё-то зашумело в раздатке и т.к. я собирался ехать в Астрахань на рыбалку и у меня ну совсем не было времени ковырятся в раздатке, то я решил отдать свою Таху в Виту (по единственной причине, что она находится практически на соседней улице), дальше идёт инфа для тех кто разбирается в машинах (в отличие от ВИТЫ). Для начала скажу. что я снял энкодер и принудительно включил полный привод в раздатке, в этом положении у меня не было шумов, и так поездил недельку. Когда мне разобрали раздатку и позвонили со словами. там на 30 000руб. запчестей и только на заказ, то я подъехал посмотреть. Мне на бумажке со схемой раздатки показали, что у меня сломалось, на что я сказал. что ваша бумашка мне по... и покажите мне в живую эти детали. Меня отвели в цех, где была разобрана моя раздатка и механик (который её ремонтировал) показал мне муфту включения полного привода (которая была в состоянии приближенном к новому) и сказал, что ей 3,14зда. На что я ему сказал, что это не ей 3,14зда. а вы просто меня разводите и она проедет ещё х.з. скока, но явно не менее 500 000 км., а всё что у меня сломалось, это стопорное кольцо на вторичном валу. Когда механик просёк фишку, что я типа не лох, то согласился со мной и показав мне вилку сказал, что ну если муфта ещё поездит, то вилка-то уже точно наелась и был не мало удивлен, когда я предложил ему наварить её, причём это я брал на себя. Он уже было согласился. но тут я вспомнил, что через три дня мне в Астрахань на рыбалку, а это поважнее вилки будет. И когда я ему задал вопрос есть ли варианты с вилкой, то он мне сразу предложил б/у, ну типа завалялась и стопорное кольцо он сразу тоже нашел, за всё 4 000 руб. (учитывая что раздатку б/у можно взять за 12 000. не слишком гуманно продавать вилки по 4 000). Ну типа ударили по рукам и со словами "приходите завтра, всё будет готово" я поехал домой, обещали позвонить до обеда. В итоге я позвонил в 17.00, мне сказали "да давно уже всё готово", а позвонить типа в лом. Ну я приехал после работы за своей любимой Тахой, завел и с уверенностью, что всё сделали нажал на кнопку 4WD, но кнопочка. помигав немного, сказала мне "не .уя, пока тока 2WD). Я ещё разок - таже хрень. Ну тогда я типо обратно к приёмщику в Виту со словами "ну чё за хрень, вроде как сделали, а она не работает". Ну загнали обратно в сервис, подключили сканер, типа всё супер, мы не знаем почему не включается. Загнали на подъёмник, посмотрели, всё подключено, пожали плечами, говорят типа Энкодер накрылся, привози новый и всё будет хорошо. На что я ответил, что возможно из-за того, что я ездил без энкодера неделю, так там в мозгах раздатки это отложилось и она сейчас в аварийном режиме находится и надо ошибки обнулить, ну и после этой процедуры всё может заработать. После таких слов у Мастера округлились глаза и он сказал, что, сейчас дословно "ошибки не обнуляются в раздатке". Ну после таких слов, я сказал спасибо, отдайте мне машину и я дальше сам всё сделаю. Приехал домой загрузил ALLDATA и через три минуты обнулил ошибки (На сколько помню, там типа вытащить предохранитель раздатки и 5 или 10 раз вкл. и выкл. зажигание).
Выводы сами делайте.
P.S. Наверно никогда не забуду как мне в ВИТЕ-моторс мастер говорил - "да я 15 лет уже америкосов делаю. не обнуляются ошибки на раздатке, да это точно энкодер плохой, да ты же привез нам машину со снятым энкодером, может он у тебя и не работал" или " ну да мы можем развести клиента на какие-то доп. запчасти или приписать чё-то, но сейчас мы точно не виноваты, а ты типа сам мудак"
Уже много раз говорил себе, -Не надо отдавать машину в сервис, ты же сам всё можешь. Но всё равно иногда ломает делать и отдаю, но после Виты зарекся. Теперь только сам.