Кто там просил? Смотрел я эту таху сегодня.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13661389-279b1.htmlСразу скажу, в документы не смотрел, в сервис не гонял, но хозяин адекватный, показывает все, на любую диагностику согласен.
Машин приятный. Причем с первого взгляда. Бывают варианты, приезжаешь и понимаешь что автомобиль ждет когда его пристрелят. Здесь не тот случай.
Кузов не кривой, не битый, двери закрываются мизинцем, но за покраску не скажу, не та погода. Хозяин говорит что подкрашивал заднее правое крыло. Подкрашивал или перекрашивал выясняется легко толщинометром. Но, в любом случае, выглядит все опрятно.
На ходу машина идет ровно, в стороны не тянет. Кочки проходит собрано. Жив ли авторайд не знаю, опыта эксплуатации не имею.
Раздатка переключается ровно, без ударов, понижайка как положено включается на нейтрале и мягко.
Автомат не дергает. Ну, разве что "классический", едва заметный, толчок с первой на вторую.
Салон опрятный. Стекла опускаются, зеркала целы.
Теперь минусы.
Горит чекэнжин. Со слов хозяина ошибка по лямбде.
При нажатии на педаль тормоза до упора сильный шум и чавканье. Именно если до упора. Однако, тормоза вполне себе рабочие, цепкие.
Текут масляные магистали на радиатор коробки. (В остальном под капотом образцово чисто-пыльно)
Масло в автомате под замену.
И самое непонятное. На ходу двигатель задумчивее моего. Как мне кажется, должно быть наоборот. Отклики на педаль газа замыленные. Хозяин сказал что диагносты отправили на промывку дроссельной заслонки.
На холостых работа ровная, но слышен тиший шелест. Именно от двигателя. Немного неестественный. Говорит, так и было с момента покупки, ездит без проблем.
Ремни и ролики живые.
Мой вывод: гнать машину на диагностику движка. И лучше на пару разных сервисов. Заодно вывесить, посмотреть раму. И если там ничего критичного, торганувшись на устранение мелочевки, машину можно брать. Воронежские цены на амеров очень приятные.