Автор Тема: Фары пришли.  (Прочитано 16243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Фары пришли.
« Ответ #30 : Декабря 16, 2010, 07:21:27 pm »
Цитировать
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей
Вот мне так и сказала предыдущая хозяйка, что когда в Новосиб ездили при-40 то печурку врубили на всю катушку...оно и лопнуло по низу..Гравийный пробой присутствует, но пока ни куда не пошел... :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Фары пришли.
« Ответ #31 : Декабря 16, 2010, 07:25:20 pm »
У меня в прошлом году такая-же трещина образовалась. За бортом было -17. Выехал на окружную с Ашана а в том месте всегда значительно холоднее почему-то. И дуло на лобовое. Была мыслишка, переключить режим обдува, но я ей не внял. И через минуту, щелк! И усе, снизу, вдоль всего лобового - трещина. Менять не стал так и езжу, не мешает. Теперь даже не замечаю. Потом, обратил внимание, что у многих машин точно такие-же трещины.
 
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Фары пришли.
« Ответ #32 : Декабря 16, 2010, 07:25:50 pm »
У моего друга на фольксе такая-же лажа с трещиной и тоже из-за печки.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Фары пришли.
« Ответ #33 : Декабря 16, 2010, 07:28:40 pm »
Цитировать
Менять не стал так и езжу, не мешает. Теперь даже не замечаю.
В общем то не мешает,но у меня в трещине светятся фонарики козырька, а это иногда раздражает.Или козырь снять..... ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Фары пришли.
« Ответ #34 : Декабря 16, 2010, 11:50:16 pm »
Цитировать
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей.

Ни на одной из моих машин с лобовым стеклом на обычном резиновом уплотнителе (разные ВАЗ-ы (классика), Ford Granada, BMW в 28-м кузове, Таврия) трещин не возникало при любых режимах работы "печки" при наружных температурах до -30 (ниже у нас, по-моему, с 41-го года не было :)) И именно "вклейка" в большинстве случаев страдает как от перепадов температур, так и от ударов и вибраций - поскольку вклейка стёкол увеличивает жёсткость кузова.

Как пример: помнится, в начале выпуска ВАЗ-2110 заводу пришлось в срочном порядке увеличивать толщину заднего стекла, ибо оно на кочках "взрывалось" (хотя, конечно, оно не лобовое-триплекс, а простое закалённое).

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Фары пришли.
« Ответ #35 : Декабря 17, 2010, 06:52:41 am »
Цитировать
И именно "вклейка" в большинстве случаев страдает как от перепадов температур, так и от ударов и вибраций - поскольку вклейка стёкол увеличивает жёсткость кузова.
Так то воно так, та тришечки нэ так  :). Это как пол-ламинат.Его тоже нельзя в плотную к стенам, должен быть зазор 8-10 мм.Так и вклейка, при изменении тепловых и механических нагрузок, ему просто некуда деваться и внутренним напряжением его начинает деформировать, а оно не выдерживает и в слабых местах или в местах с наибольшей нагрузкой ломается или трескается. А жесткости кузову оно вряд ли придает, т.к. стекло аморфно (т.е. текуче, относительно конечно) причем любое.
Наверное инженерам и конструкторам нужно было подумать о клее, достаточно крепком но подвижном или вязком, раз уж на резинках не додумались сделать.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2010, 06:58:28 am от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: Фары пришли.
« Ответ #36 : Декабря 17, 2010, 07:25:02 am »
Цитировать
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей.

Ни на одной из моих машин с лобовым стеклом на обычном резиновом уплотнителе (разные ВАЗ-ы (классика), Ford Granada, BMW в 28-м кузове, Таврия) трещин не возникало при любых режимах работы "печки" при наружных температурах до -30 (ниже у нас, по-моему, с 41-го года не было :)) И именно "вклейка" в большинстве случаев страдает как от перепадов температур, так и от ударов и вибраций - поскольку вклейка стёкол увеличивает жёсткость кузова.

Как пример: помнится, в начале выпуска ВАЗ-2110 заводу пришлось в срочном порядке увеличивать толщину заднего стекла, ибо оно на кочках "взрывалось" (хотя, конечно, оно не лобовое-триплекс, а простое закалённое).
В случае перекоса или вибрации лобовик трескается пополам практически по вертикали (первые выпуски ВАЗ 2108-09, Пежо 306  и др. не зависимо вклеено не вклеено) , ну или по диагонали, а вот когда ДВС большого объёма нагревается и включаешь печку на средних или максимальных с обдувом на лобовик, получается трещина по контуру подачи горячего воздуха на стекло, на Т.Л.Крузер и подобных - это частое явление.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2010, 08:01:26 am от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Фары пришли.
« Ответ #37 : Декабря 17, 2010, 07:34:20 am »
В Самарах 08-09 никогда не было вклеенных стёкол. Про проблемы с лобовыми даже не слышал. А вот задние при включении обогрева зимой лопались по первости. Сами одну зиму проездили с фанеркой вместо стекла. Тогда купить его вот так вот просто было нереально даже в Тольятти. Следующей зимой ситуация повторилась)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Фары пришли.
« Ответ #38 : Января 14, 2011, 07:34:02 pm »
Ребят дабы не открывать новую тему!!!! Подскажите как снять фары с блейзера!!!!???? и для чего 2 штыря на них? (для регулировки????))

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Фары пришли.
« Ответ #39 : Января 14, 2011, 07:58:50 pm »
Если совсем снять фары, то только со снятием решетки и потом надо открутить три или четыре (уже не помню) болта, если не изменяет память на 11", которыми фары прикручены к "телевизору". А вот штырей не помню, сорри.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Фары пришли.
« Ответ #40 : Января 14, 2011, 08:10:06 pm »
Лёха спасибо!!!!!!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Фары пришли.
« Ответ #41 : Января 14, 2011, 08:17:15 pm »
Да, правильно Леша сказал, четыре болта (а может и три, тож не помню, помню когда снимал один лишний открутил, но вот был это 4-й или 5-й не помню... ::))  и гриль снимать.Гееееммммоооорно.... :)А штыри регулировочные ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Фары пришли.
« Ответ #42 : Января 14, 2011, 08:19:21 pm »
Лёха спасибо!!!!!!
Так это...... за ваши деньги любой каприз  ;) ;D
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Фары пришли.
« Ответ #43 : Января 14, 2011, 08:27:35 pm »
а вот еще чертежик, но кажется два болта (16)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Фары пришли.
« Ответ #44 : Января 14, 2011, 08:27:46 pm »
 :afro: :afro: :afro: :36_1_11: :36_19_1: