Автор Тема: Рессоры на Тахо - Отчет по установке  (Прочитано 78540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvAngel

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #150 : Июля 21, 2015, 10:47:16 pm »
Цитировать
Сварка поможет, только если потом эту рессору отхромировать и на стенку на-память повесить...

А если высоколегированными электродами?

Цитировать
А реально поможет найти б/у коренной лист.

А от форда, транзит который, не встанет?
4 колеса возят тело, 2 - душу

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #151 : Июля 22, 2015, 04:05:12 pm »
Вроде вторая столица, а колхозят непонятно что .У вас там что ГАЗ 53 прекратили выпускать?То ли дело у нас на периферии ни хрена нет .Просели рессоры на 5-ти дверном, на глаз так вообще ровные.Вопрос; отрезать уши от коренных коротыша и добавить его в пакет,РЕАЛЬНО или не стоит заморачиваться? По стремянкам запас есть.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Re: Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #152 : Июля 22, 2015, 09:31:57 pm »
Я писал что подрессорники поставил от Газона, продаются пакетом по 3 листа и переменным сечением (к середине толще, в теме есть фотки) и доволен как слон, единственно чуть коротковаты, поверх их подложил по длиннее (коренной с обрезанными ушами). Еще аммортизаторы газомаслянные от Газели приколхозил, длина идентичная.
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн IvAngel

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #153 : Июля 22, 2015, 11:28:57 pm »
Кто нить, напишите от какой машины коренной подходит?? Помимо форда транзита.
4 колеса возят тело, 2 - душу

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #154 : Июля 22, 2015, 11:38:32 pm »
от тахи, например



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #155 : Июля 23, 2015, 02:22:04 pm »
Я писал что подрессорники поставил от Газона, продаются пакетом по 3 листа и переменным сечением (к середине толще, в теме есть фотки) и доволен как слон, единственно чуть коротковаты, поверх их подложил по длиннее (коренной с обрезанными ушами). Еще аммортизаторы газомаслянные от Газели приколхозил, длина идентичная.
Если это в мой огород то не пойму об чем речь.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн argos

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 131
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская область
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #156 : Июля 26, 2015, 11:22:05 pm »
К вопросу "жёстче/мягче".
Жёсткость стандартной рессоры Тахо/Юкон, рассчитанная исходя из каталожных параметров и допуска, что модуль упругости использованной стали одинаков со сталью 50ХГ, получается примерно 9183 Нм-1.
Жёсткость стандартной 12-листовой передней рессоры ГАЗ-53 получается примерно 7962 Нм-1.
Разница примерно в 14-15% в сторону родной рессоры. Выходит, что жёсткость штатной рессоры выше, чему у штатной передней ГАЗ-53.
Учитывая, что при замене рессор по факту листы комбинируются (коренной и нижний родные), то вполне можно получить что-то близкое к оригиналу.
Конечно, расчёт на высокую точность не претендует, т.к. допущения по геометрии при расчёте влияют и параметры родной стали неизвестны, но в грубой прикидке получается, что передняя рессора от ГАЗ-53 вполне себе вариант. Вопрос только в комбинации количества листов. Но это опытным путём подобрать можно :-).

Интереса ради прикинул и вариант с дополнительной рессорой из 3 листов. Получается, что у неё в "чистом" виде жёсткость примерно 24232 Нм-1. Если добавить два родных листа (коренной и нижний), то получается около 23800 Нм-1.
Выкидываем нижний родной лист - примерно 19000 Нм-1.
А исходная жёсткость у родной рессоры получалась 9183 Нм-1. Даже если увеличить модуль упругости стали, то с родной рессорой результат получается в районе 12000 Нм-1. Разница существенная, 58% в крайних вариантах (19000 и 12000).

Повторюсь, на точность не претендую, расчёт очень грубый, оценочный. Вполне могут быть ошибки.





Оффлайн IvAngel

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 409
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #157 : Июля 28, 2015, 12:36:14 pm »
Цитировать
от тахи, например

они к сожалению, по отдельности не продаются =((
4 колеса возят тело, 2 - душу

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #158 : Июля 28, 2015, 02:00:03 pm »
Цитировать
от тахи, например

они к сожалению, по отдельности не продаются =((
тащемта скайджекер продает, например, допрессоры,вопрос желания и денег



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #159 : Июля 30, 2015, 09:06:06 am »
Всем привет! Сколько листов в рессоре на пятидверой Тахе? А то мне кажется что япошка один лист продал. И ещё;думал на Таху домкрат гидравлический а тут такое.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #160 : Июля 30, 2015, 10:49:30 am »
домкрат родной, такой и есть, листов 5 из них один толстый и короткий в самом низу.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Re: Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #161 : Сентября 05, 2015, 10:53:21 pm »
Короче достали меня коренные листы - уже 4 штуки сломал. И таки решился на установку газелевских задних рессор. У меня были под боком и задние и передние, повертел, померил... В общем от переднего уха рессоры до центрального болта расстояние почти как у родных рессор тахи, по крайней мере моей (5дверки), вернее на 1см длиннее, а вот расстояние до заднего уха рессоры больше примерно на 10см, то есть надо перенести задний крепеж рессоры на 10см назад, место позволяет. Вот я купил пару новых рессор со старых запасов по 3850р за штуку, срезал заклепки заднего кронштейна, просверлил пару новых отверстий и прикрутил его на болты. Решил болты оставить родные 14мм, у газели 16. Взял 16мм трубку из нержи распилил ее вдоль, расширил ударной отверткой и забил в уши рессоры. Разогнул передние проушины ломиком (у газели ширина рессор на 10мм шире -75мм), задние серьги оставил родные - подрезал их немного и тоже расширил. Стремянки нашел удлиненные 20 или 21см по 160р. - хватило в аккурат. Прожег сваркой родной хомут для стремянок. А, ну и центральный болт рессоры закруглил чтобы тот вошел в свое отверстие на мосту. За одно перед грязным сезоном поставил локеры (пластиковую защиту) арок с нивы не без фена конечно, сойдет для сельской местности - запарился грязь из всех полостей выгребать.
Фотки сделал, но комп сдох, попробую с телефона кинуть, если что позже залью
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн madmax61

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ст.Северская, Кубань
  • Авто: Ford Excursion 7,3 2001
Re: Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #162 : Сентября 05, 2015, 10:57:17 pm »
Едет машина четко, немного козлит задок нас кочках, но работает - демпфирует, пока не грузил. Лифтанулась нормально без кирпичей.
Если что серьгами можно нужного лифта добиться, особенно если прокручивать к раме газелевские кронштейны рессор и серьги.
На фото заметно - мост ушел назад лишь на 1-1,5см.
Испытания по оффроуду с тремя тоннами на хвосте (в прицепе) прошли успешно. Хотя при агрессивном вхождении в повороты заметил небольшое смещение моста вбок либо люфты в серьгах допустил, либо из-за того, что рессора длиннее и больше прогибается (субъективно)
« Последнее редактирование: Октября 26, 2015, 01:16:21 am от madmax61 »
Сыродел и винодел, помещик

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #163 : Сентября 06, 2015, 02:33:13 pm »
На картинке показано много стремянок,где находится этот магазин?
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Рессоры на Тахо - Отчет по установке
« Ответ #164 : Октября 25, 2015, 08:37:53 pm »
Возникла мысль насчет альтернативного варианта рессор на Таху от Наварры.Если усиленные Тач Доги (+300 кг,лифт 40 мм) дают чрезмерный лифт на Тахе (7 см,как я понял),почему не использовать оригинальные рессоры от Наварры,не усиленные и без лифта.Аналоги оригинальных рессор от Наварры нынче стоит чуть дороже,чем Тач Дог,лифт на Тахе (теоретически) будет порядка 30 мм,что вполне приемлемо.Единственный непонятный момент - смещенный на 2 см центральный болт.Хотя выше есть свидетельство беспроблемной установки такой рессоры.Профит - более чем в 2 раза низкий ценник в сравнении с оригиналом.Кто что думает?
No replacement for displacement.