К вопросу "жёстче/мягче".
Жёсткость стандартной рессоры Тахо/Юкон, рассчитанная исходя из каталожных параметров и допуска, что модуль упругости использованной стали одинаков со сталью 50ХГ, получается примерно 9183 Нм-1.
Жёсткость стандартной 12-листовой передней рессоры ГАЗ-53 получается примерно 7962 Нм-1.
Разница примерно в 14-15% в сторону родной рессоры. Выходит, что жёсткость штатной рессоры выше, чему у штатной передней ГАЗ-53.
Учитывая, что при замене рессор по факту листы комбинируются (коренной и нижний родные), то вполне можно получить что-то близкое к оригиналу.
Конечно, расчёт на высокую точность не претендует, т.к. допущения по геометрии при расчёте влияют и параметры родной стали неизвестны, но в грубой прикидке получается, что передняя рессора от ГАЗ-53 вполне себе вариант. Вопрос только в комбинации количества листов. Но это опытным путём подобрать можно :-).
Интереса ради прикинул и вариант с дополнительной рессорой из 3 листов. Получается, что у неё в "чистом" виде жёсткость примерно 24232 Нм-1. Если добавить два родных листа (коренной и нижний), то получается около 23800 Нм-1.
Выкидываем нижний родной лист - примерно 19000 Нм-1.
А исходная жёсткость у родной рессоры получалась 9183 Нм-1. Даже если увеличить модуль упругости стали, то с родной рессорой результат получается в районе 12000 Нм-1. Разница существенная, 58% в крайних вариантах (19000 и 12000).
Повторюсь, на точность не претендую, расчёт очень грубый, оценочный. Вполне могут быть ошибки.