при выкручивании ключей на полную и при наличии не заводских амо ( а может и с заводскими то же, не знаю, я вырывал 2 разе ранчо) существует вероятность вырывания сего из верхнего уха, что так же ведет к разбиванию сего отверстия и геморному ремонту. поэтому рекомендую с ключами ставить и проставки под амортизаторы, а так же учитывая что перед можно задрать выше чем зад с такими же проставками, то проставки надо покупать на дюм- два больше чем на морду. а вообще на зад они элементарные, как на класику только металлические, образец и любой бухарик токарь выточит за 5 минут
Машинка с лифтом смотрица бодрее и колеса на 32,5( 285-75-16) дюйма входят без проблем. Ломкости подвески не заметил особо, менялось то что всегда, а вот проходимость ого-го, да еще на гудричах, крузак отдыхает)))))))))))