Автор Тема: Гул, редуктор заднего моста и крестовина.  (Прочитано 25366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Здраствуйте,

внезапно  :) что то под машиной загудело - гул вой стоит жуткий на 60 км\ч, если передача включена, но идешь накатом, если передача выключена, то гул потише, под нагрузкой шума нет. В иных диапазонах все то же, но меньше. При трогании - пинок. Коробка - МКПП 5 ст.

Залез под авто поглядеть - течет сальник хвостовика(?) редуктора, крестовина и сам хвостовик (?) болтаются.

Вопрос:



1) Меняя крестовину сложно будет без разбора редуктора змаенить сальник и подшипник поз. 12-24 на картинке выше. Если подтянуть гайку поз. 12 люфт уменьшится?
потому как вроде бы люфтит железяка под № 14, болтаясь на валу.

Вопрос 2:
коробка с левой стороны в масле застарелом, в р-не какого то датчика, там что нходится то?
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
подтянув гайку ты хвостовик на гп отодвинеш от венца ::)
сальник смениш без разбора моста. ток гаечку с хвостовика сними и  хвостовик
а вот подшипник там не так просто сменить..еще же втулка распорная должна быть..она одноразовая.. :-\
самому предстоит капиталка 2х мостов на чероки..очкую, так как кроме замены сальников ниче с мостами ранее не делал.
SubUrban 96

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
подтянув гайку ты хвостовик на гп отодвинеш от венца
сие плохо?
 судя по картинке там подшипники с двух сторон, конусами друг к другу, по идее должно подтянуться.

Распорная втулка - судя опять же по картинке, тама тока пластиковое кольцо - поз. 15 стоит 200 руб. не страшно.

кто чинил такое?
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
еще подумал - сниму хвостовик (поз. 14) а потом буду его назад затягивать, этож если оно шестерню ГП сдвигает, тада собью настройку... не логично.  хмм..
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
короче надо с определенным моментом затягивать гайку на хвостовике. предварительно сменив все подшипники и распорную втулку
SubUrban 96

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
а где момент глянуть?

поиском по форуму не нашел.
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если мост загудел, то затягиванием и натягиванием ничего не добъешься. Если болтается хвостовик то подшипникам однозначно хана, и главной паре скорее всего, придется перебирать....
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gooooblin

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Восток МО
    это сколько в тыщщах рублей?

    кххммм...ща поглядел, что серьезно ГП стоит 25тыр?
    « Последнее редактирование: Мая 29, 2011, 10:59:45 pm от Gooooblin »
    GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
    Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Если дело так плохо, в чем я сильно сомневаюсь, ИМХО купить б/у мост рублей за 40. Поменяй для начала крестовину и сальник, это не сложно и недорого, а там видно будет.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Gooooblin

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Восток МО
    да нет, не отделаюсь я сальником, сегодня почуствовал, что при остановке, что то машину подтармаживает.  :-\
    б/у мост за 40 я брать не буду точно, ибо вся машина стоила чуть больше, проще распилить. Мост кстате, вроде живой, за 8 тыр отдают, брать?

    И все же - КАК поменять подшипник хвостовика?
    GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
    Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ГП - стоит десятку.
    Подшипник меняется после полного вынимания все внутренностей из моста.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gooooblin

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Восток МО
    Марат, их там один или два? поз. 17 и 22


    Кто разбирал сей узел - объясните дураку порядок разбора -
    снимаю кардан и вилку хвостовика
    снимаю крышку,
    откручиваю болт пальца сателлитов (ключ/головка дюймовый на сколько?), вы таскиваю его,
     снимаю стопорные шайбы,
    снимаю полуоси,
    откручиваю полукольца крепления подшипников дифференциала  (поз. 36)

    далее по идее должен выташиться весь дифференциал, ну может еще открутить венец (чем?)
    а вот затем уже шестерня с валом (поз. 24) но она то с 2 мя подшипниками. и вот вопрос - НАРУЖНЫЙ КАК снимать? Вал вытаскивать, так подшипник вроде конической формы, наружу выковыривать? так нафига весь гемор с разбором?

    сколько это по времени примерно, особых плясок с бубном и спец. ключей/съемников не нать? ибо времени на ремонт крайне мало, машина очень нужна.

    или я балбес ничонепонимаюиващеедьнасто 8)
    клан помогите советом и обсуждением.
    « Последнее редактирование: Мая 30, 2011, 12:21:42 pm от Gooooblin »
    GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
    Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • два, они разного размера
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gooooblin

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +4/-2
    • Откуда: Восток МО
    постом выше добавил вопрос

    подшипники напрессованы или просто в легкий натяг? ну т.е. греть при замене или просто трубой и кувалдой?

    еще вопрос - ежели я все это разберу, регулировки после сборки уйдут?
    « Последнее редактирование: Мая 30, 2011, 02:19:16 pm от Gooooblin »
    GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
    Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Марат, их там один или два? поз. 17 и 22


    Кто разбирал сей узел - объясните дураку порядок разбора -
    снимаю кардан и вилку хвостовика
    снимаю крышку,
    откручиваю болт пальца сателлитов (ключ/головка дюймовый на сколько?), вы таскиваю его,
     снимаю стопорные шайбы,
    снимаю полуоси,
    откручиваю полукольца крепления подшипников дифференциала  (поз. 36)

    далее по идее должен выташиться весь дифференциал, ну может еще открутить венец (чем?)
    а вот затем уже шестерня с валом (поз. 24) но она то с 2 мя подшипниками. и вот вопрос - НАРУЖНЫЙ КАК снимать? Вал вытаскивать, так подшипник вроде конической формы, наружу выковыривать? так нафига весь гемор с разбором?

    сколько это по времени примерно, особых плясок с бубном и спец. ключей/съемников не нать? ибо времени на ремонт крайне мало, машина очень нужна.

    или я балбес ничонепонимаюиващеедьнасто 8)
    клан помогите советом и обсуждением.

    Если не ленить и искать, то порядок разбора описан тут на сайте ...

    Палец сателлитов крепится болтом с головкой под звёздочку 5,5 (таха)
    У блейзера головка меньше, при разборке у меня что-то почти подошло из мелкого набора, во всяком случае отвернул и завернул (при закручивании лучше садить на резьбовой клей, как сам болт, так и болты крышек диффа.)

    Крышки местами не путать они обрабатываются вместе с мостом и местами не меняются, пометь как они были установлены
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    ТАк-же слева и справа подшипники поджимают регулировочные шайбы их тоже местами не менять !!!!


    После вынимания полуосей и откручивания крышек, вынимается весь дифф с ведомой шестернёй, на нём подшипники лучше сразу тоже менять, горелка не помешает, греть нужно не очень сильно, главное, чтоб пошёл подшипник...

    Далее, ты уже отвернул вилку крестовин, аккуратно через проставку из  мягкого металла выбиваешь хвостовик внутрь моста ...

    выбиваешь обоймы подшипников, внешний подшипник наружу через сальник (кстати я толкал сальник сразу обоймой и подшпником)

    Обойму внутреннего подшипника внутрь моста хорошо подошла шпилька головки блока от москвича заточенная с торца без фаски ...

    А мосту есть специальные пазы в посадочных местах, через которые обоймы легко выбивается...


    С хвостовика нижний подшипник так-же сбивается либо болгарином, либо зубилом, главное не завали регулировочные кольца ...

    В 95% при замене на новые подшипники (если они не колхозные, а родные и качественные) регулировки производить не требуется ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.