навеяло..
Не прошло и три месяца с момента, как я стал владельцем полноразмерного внедорожника... как появились мысли о его продаже. Достало отсутствие хороших спецов по GM автомобилям.. и в наличии из запчастей только фильтров. Даже насос ГУРа больше недели ждал, сейчас в ожидании помпы с вискомуфтой.. да и ржавенькая машинка.
Привык что из запчастей есть все и сразу. А быть безлошадным ой как неприятно. До этого ездил на Санта Фэ нью, проблем не было, да и надежность на высоте.
Стал выбирать, на что ж променять? Изначально рассматривал американцев, не обязательно внедорожники.
Гранд, пацифика и т.д.. немцы Х3, Х5, япы-ну нафик такие цены..
Из амеров сервисмены сказали(удивившись, как так, Вы чтооо? Тааахо, продать???), что кроме гранда ничего не рассматривать, да и те подуставшие, пацифика капризная ненадежная и т.д.-не вариант.
Х5-надежность оставляет желать лучшего, Х3-после тахо сесть в Х3, тоже что после Санты в седан 3-ей серии..
Короче пришел к выводу, что лучше и практичнее Тахо да ещё и за эти деньги может быть только более новая таха(но только в 840-ом кузове, 900 не то.. а эскалейд и субур великоваты) . Буду доводить до ума, поснимаю обшивку, сам шумку сделаю, динамики поменяю, магнитолу.. Отдам на пескоструйку рамы+антикор днища всего, подкрашу поцарапанные бамперы, перешью немного салон, доставлю дист.запуск, найду-таки где-нибудь под заказ коврик багажника+ветровики и всё, буду радоваться обладанием Тахыча, т.к. он лучший
Подскажите какую книгу купить(вернее заказать из Москвы) с наиболее подробным описанием разборки салона. Чем контакты смазывать в авто? (динамики те же)
И кто может в Минск доставить дефлекторы/коврики.. может есть парт намберы, чтобы с экзиста заказать? Спасибо!