Автор Тема: Про установку дизеля на Блейзер  (Прочитано 38565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #60 : Декабря 24, 2010, 09:39:46 pm »
а на квадратный шб под моно привод не встанет двигло от попеля?
А сейчас он полноприводный? Или с завода задний?
Так-то 23D, 23YDT, 23DTR будут хорошо возить эту машину,если поменять задний мост на пятишпилечный от 2,2 (чтобы оставить родные диски сзади). :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #61 : Декабря 24, 2010, 09:41:48 pm »
он полно приводной только вот кардан снят раздатка тупит +какойто трабл с редуктором по тому и был снят кардан ибо переднии привод не нужен
а мост и так 5 шпилек размер колеса как у бэхи
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #62 : Декабря 24, 2010, 09:45:16 pm »
а мост и так 5 шпилек размер колеса как у бэхи
Там передатка в лучшем случае 3,73 (а скорее всего 3,42). В мосту от 2,2 - 4,78 и это позволяет использовать маломощный двигатель не особо в ущерб динамике.
ПС: в 1997 году на 2,2 ставились мосты на 6 шпилек. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #63 : Декабря 24, 2010, 09:47:35 pm »
а редуктора в мостах взаимо заменяемы?
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #64 : Декабря 24, 2010, 09:53:56 pm »
Слегка разделил тему.
Американский редуктор 4,3 и бразильский 2,2 97 года точно не взаимозаменяемы.
В 98 году на 2,2 устанавливались пятишпилечные мосты американского типа, поэтому возможно... :-\  Но точно не знаю.
Мосты в сборе полностью взаимозаменяемы. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #65 : Декабря 24, 2010, 10:39:11 pm »
очень интересен данный вариантик
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #66 : Декабря 29, 2010, 09:46:45 pm »
Собрал все аналогичные темы в одну........ :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #67 : Декабря 29, 2010, 10:24:02 pm »
слав не прикидывал бюджет примерно?
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #68 : Декабря 29, 2010, 10:38:26 pm »
слав не прикидывал бюджет примерно?
Примерно и так скажу.
Только вопрос: какой мотор ставим?   2,3 или 3,1 ? Мы говорим о моноприводе.
Движение-это жизнь.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #69 : Декабря 29, 2010, 10:40:37 pm »
да мы говорим о моно приводе
а на каком моторе менее напряг будет расход по меньше
с каким дешевле
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #70 : Декабря 29, 2010, 11:02:59 pm »
да мы говорим о моно приводе
а на каком моторе менее напряг будет расход по меньше
с каким дешевле
У 2,3 расход по шоссе примерно 6 литров при скорости 100 км/ч, город - 7-8 литров. Мощность 73 л.с.-соответственный налог.
Такой мотор найти просто.
Вот нарядный вариант,например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6853994-f3a0.html
С неё мы берем двигатель с опорами,коробку,траверсу с подушкой,кардан,подкапотную проводку,расширительный бачок с трубками и т.д....
Остатки ты сдаёшь на опелёшную разборку скажем за 7-8 тыр.
Итого: 30 + 3 (дорога) + 3 (разборка машины) + 5 (регистрация и высвобождение двигателя с доками) - 8 (остатки) = 33 тыр.
Можно конечно высвободить мотор при снятии с учёта и сэкономить 5 тыр,но тогда придётся тащить машину на лафетке или сцепке.
Далее:
10 (удалить ДВС,АКПП,раздатку,передний и задний мосты). По-быстрому скинуть это всё барахло: (20,15,5,5,15-это предположительно). Итого минус 50 тыр с торгами.
Далее: пятишпилечный мост от 2,2 с доставкой по самым неприятным подсчётам 30 тыр.
Ну и собрать,скомпоновать.переварить поддон,исколхозить кардан,кинуть проводку и т.д......около 30 тыр.
Переоборудование с регистрацией мотора - ещё примерно 5 тыр.
Итого 45-50 тысяч деревянных при самом фиговом раскладе. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #71 : Декабря 29, 2010, 11:18:58 pm »
не всовсем понял как получилась сумма в 50 р  те суммы что ты выявил красным я сосчитал и вышло 150(
не пойму чето
50 или чуть больше это нормально
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #72 : Декабря 30, 2010, 12:35:11 am »
Цитировать
Переоборудование с регистрацией мотора - ещё примерно 5 тыр.

вот но пойму только одного - как перерегистрировать то???? слышал что сейчас можно только взаимозаменяемые тоесть если 2.2 блейзер то только на такойже, а другие модификации чёто с большим гемором типа экспертиз каких то и разрешений изготовителя???? это слышал от газелистов они мериновские движки ставили одно время на маршрутки???? или врут подлые???? у Ваших переделок какой принцип перерегистращии с бензина на дизель да ещё и марки разные????
не давно (до покупки блейзера) хотел заморочиться - был вариант покупки монтерея бензинового с поломаным движком, хотел на него поставить дизельный 2.5 от мерина 616D дык гайцы сказали что денег не хватит перерегистрировать))) но в своём районе сказали трогать не будут)))) вот и отказался от этой затеи.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2010, 12:41:00 am от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #73 : Декабря 30, 2010, 12:40:45 am »
марки то как раз одно образные что шевроле что опель все это гм так что можно да и вот еше какая фигня у американских авто нет номера двигателя потому над переписать лиш то что он теперь дизель
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #74 : Декабря 30, 2010, 12:45:58 am »
марки то как раз одно образные что шевроле что опель все это гм так что можно да и вот еше какая фигня у американских авто нет номера двигателя потому над переписать лиш то что он теперь дизель

ну а на опелевском GMе ведь есть номера?! да и про разрешения завода изготовителя - вопрос тёмный)) мож просто наши брянские гайцы за маленькие деньги не хотят гемора перерегистрации(или последствий перерегистрации, а больших денег никто не даст)))....чтоб уж понятнее - даже на учёт машину не ставят при небольшёй трещинке лобовухи или при поломаных бамперах, треснутых фарах - никто не бодается - дешевле и надёжнее устранить и поставить на учёт....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.