да мы говорим о моно приводе
а на каком моторе менее напряг будет расход по меньше
с каким дешевле
У 2,3 расход по шоссе примерно 6 литров при скорости 100 км/ч, город - 7-8 литров. Мощность 73 л.с.-соответственный налог.
Такой мотор найти просто.
Вот нарядный вариант,например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6853994-f3a0.htmlС неё мы берем двигатель с опорами,коробку,траверсу с подушкой,кардан,подкапотную проводку,расширительный бачок с трубками и т.д....
Остатки ты сдаёшь на опелёшную разборку скажем за 7-8 тыр.
Итого: 30 + 3 (дорога) + 3 (разборка машины) + 5 (регистрация и высвобождение двигателя с доками) - 8 (остатки) =
33 тыр.
Можно конечно высвободить мотор при снятии с учёта и сэкономить 5 тыр,но тогда придётся тащить машину на лафетке или сцепке.
Далее:
10 (удалить ДВС,АКПП,раздатку,передний и задний мосты). По-быстрому скинуть это всё барахло: (20,15,5,5,15-это предположительно). Итого
минус 50 тыр с торгами.
Далее: пятишпилечный мост от 2,2 с доставкой по самым неприятным подсчётам
30 тыр.
Ну и собрать,скомпоновать.переварить поддон,исколхозить кардан,кинуть проводку и т.д......около
30 тыр.
Переоборудование с регистрацией мотора - ещё примерно
5 тыр.
Итого 45-50 тысяч деревянных при самом фиговом раскладе.