Добрался, до писательства) спустя более месяца практически, в начале декабря менял торпеду, занятие долгоиграющее, без спешки ушло 2 дня, попутно правда торпеда для замены и прочие пластиковые детали(воздуходувы бардачок и пепельница) красились, самостоятельно из балончика. Краска MOTIP серая для бамперов, под краску грунт PLASTOFIX от BODY.
Очень помог вот этот пост
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10214.msg139050#msg139050 Могу добавить, что для большей свободы маневра, передние сиденья лучше вообще снять.
А вот и болт соединяющий две половинки рулевого, у меня он в моторном отсеке под вакуумником, по руководству от Form, понял что он в салоне, и долго его искал.
У меня панель не падала, прилагал даже некоторые усилия чтобы ее вытащтить, воздуховод к соплам от печки прикрелен к торпеде защелками и болтиками жгут проводов уложен в ластиковый короб который тоже прикреплен к торпеде защелками
Один из болтиков воздуховода с водительской стороны, закручен со стороны моторного щита, подлезть к нему не составило труда
Снятая торпеда или армагедддон-салон))
Сиденья у меня впринципе вообще были сняты, после торпеды занимался чисткой ковра
Попробовал почистить сиденья, для профилактики, водительское подзапачкалось слегка, оказалось не слегка, почувствуйте разницу.
Балона хватило на передние и большую часть заднего, есть ощущение что можно еще разок пройтись.