Автор Тема: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.  (Прочитано 7785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« : Декабря 23, 2011, 04:48:35 pm »
Последние лет 15 владею различным GM-ом с TBI.
Элементарный впрыск,все вопросы с ним решались на раз.
Но в случае с Субуром зашёл в тупик.
Дело в следующем:что с ним не делай ХХ равен 800 об.
IAC проверил,исправен,температурник заменил,заслонки закрыты(ещё чуток и подкусит)воздух не пьет, угол правильный,оксиген в порядке,TPS тоже,ЧЕК не горит,работает ровно очень даже замечательно ,после запуска по мере прогрева очень уверенно роняет обороты...но до 800.
Бред какой то.
Создается устойчивое впечатление что так ЭКМ прописан.(но зачем так много)
Отсюда вопрос:
1. Если это ЭКМ чудит, возможно ему помочь?
2.Если нет... то что это может быть?
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #1 : Декабря 23, 2011, 04:50:15 pm »
Скорее всего мозги так настроены. Надо на программатор ехать.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #2 : Декабря 23, 2011, 05:01:44 pm »
Скорее всего мозги так настроены. Надо на программатор ехать.

Где это возможно сделать?
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #3 : Декабря 23, 2011, 05:06:31 pm »
Точно знаю, есть на Моссельмаше, у Лехи ZUBCHIKI, еще знаю есть в Раменском, но где конкретно, не в курсе.

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #4 : Декабря 23, 2011, 06:25:25 pm »
Точно знаю, есть на Моссельмаше, у Лехи ZUBCHIKI, еще знаю есть в Раменском, но где конкретно, не в курсе.

Благодарю Вас.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #5 : Декабря 23, 2011, 06:41:23 pm »
Цитировать
2.Если нет... то что это может быть?

Может быть регулятор давления.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #6 : Декабря 23, 2011, 06:52:42 pm »
Цитировать
2.Если нет... то что это может быть?

Может быть регулятор давления.

Как вариант...Надо померить давление в системе.
Хотя с мертвым регулятором в TBI ни когда не сталкивался.
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #7 : Декабря 23, 2011, 06:55:26 pm »
Цитировать
2.Если нет... то что это может быть?

Может быть регулятор давления.

 
Как вариант...Надо померить давление в системе.
Хотя с мертвым регулятором в TBI ни когда не сталкивался.

Оно должно меняться от оборотов

.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2011, 06:57:01 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #8 : Декабря 23, 2011, 07:30:56 pm »
Цитировать
2.Если нет... то что это может быть?

Может быть регулятор давления.

 
Как вариант...Надо померить давление в системе.
Хотя с мертвым регулятором в TBI ни когда не сталкивался.

Оно должно меняться от оборотов
Цитировать
2.Если нет... то что это может быть?

Может быть регулятор давления.

 
Как вариант...Надо померить давление в системе.
Хотя с мертвым регулятором в TBI ни когда не сталкивался.

Оно должно меняться от оборотов

.


.


Рабочее давление от 0.9 до 0.6 атм. в зависимости от живости насоса.
Недавно на Флите проверял,там носос уже не первой свежести,при резком нажатии на педаль газа есть некая просадка,а потом даже на повышенных (где то 2000) оборотах 0.8 держит.
Как то развлекал себя замером давления на ходу (через тройник)насос был новый,авто Субур 89г. 5.7, так там совсем просадки не было(как мне помнится) .
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #9 : Декабря 23, 2011, 08:35:09 pm »
А ты по чему обороты смотришь? Тахометр штатный или подключал сам? Попробуй прогрей двигатель, выкрути клапан х.х. и заткни чем-нибудь отверстие для конуса клапана. Если обороты на х.х. сильно упадут, то скорее всего в мозгах дело. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #10 : Декабря 23, 2011, 08:48:55 pm »
А ты по чему обороты смотришь? Тахометр штатный или подключал сам? Попробуй прогрей двигатель, выкрути клапан х.х. и заткни чем-нибудь отверстие для конуса клапана. Если обороты на х.х. сильно упадут, то скорее всего в мозгах дело. 

Тахометр штатный.Обороты реально завышены,это слышно.
Клапан хх (IAC) можно и не вынимать,можно сверху корпуса TBI отверстие дополнительной  подачи воздуха  заткнуть(если в него сверху посмотреть то кончик кнуса как раз и увидишь).
Затыкал и обороты при этом не меняются,так как IAC уже до меня своим конусом воздух закрыл.
Полное впечатление что мозг не знает что обороты ниже должны быть.
И мануала у меня нет,посмотреть негде какие они должны быть.
Но если они по заводу 800, то в GM явно с ума сошли...
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #11 : Декабря 23, 2011, 08:59:03 pm »
У меня например конус физически закрыть не мог отверстие - вылечил механическим приводом клапана. Теперь правда перед запуском нужно ручку в салоне крутить и по мере прогрева закручивать обратно, зато х.х. теперь как у всех нормальных машин :afro: 800 конечно многовато и программа врятли рассчитана на такие обороты.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #12 : Декабря 23, 2011, 09:01:28 pm »
А если бы мозг не знал, что обороты должны быть ниже, то клапан х.х. не затыкал бы полностью отверстие (я не автор, но где-то про то, что клапан должен быть открыт на х.х. на 10-15 шагов слышал). У датчик положения дросселя сопротивление мерил? Может мозг не видит по нему, что наступил х.х.
У меня например в связи с тем, что регулировочным винтом заслонки были чуть-чуть приподняты (как раз чтобы не закусывало), мозг не видел х.х. Пришлось растачивать отверстия под винты крепления датчика, чтобы его повернуть немного.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2011, 09:11:20 pm от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #13 : Декабря 23, 2011, 09:05:45 pm »
А в мануале скорее всего будет написано, что холостой ход регулируется копом и все тут.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн N/m

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва,Фили.
Re: Субур 7.4 TBI 1995 Вопрос.
« Ответ #14 : Декабря 23, 2011, 09:17:49 pm »
У меня например конус физически закрыть не мог отверстие - вылечил механическим приводом клапана. Теперь правда перед запуском нужно ручку в салоне крутить и по мере прогрева закручивать обратно, зато х.х. теперь как у всех нормальных машин :afro: 800 конечно многовато и программа врятли рассчитана на такие обороты.    
Читал эту тему, нормальное решение,теперь есть возможность вручную управлять(без электронов,не люблю я их).
Хотя странно,у меня IAC-и умирали,конус не доезжал немного и обороть были высокими,лечилось просто - заменой на новый.
На Флите 2 сменил,на старом Субуре не помню,но что бы конуса до седла не доставал ,странно как то,выработать седло это ж с ним надо делать такое...
Владею разными представителями GM.
Из профильных:
Suburban'95 (7.4 TBI) В эксплуатации.
Suburban'89 (5.7 TBI) Готовится к вводу в эксплуатацию.8-ми шпиличный!
Yukon'92     (5.7 TBI)  Коротыш. Но он у супруги.(ремонт и обслуживание естественно на мне)