Автор Тема: Вопросы относительно работы климата на 840 тахе  (Прочитано 5171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Прошу помощи по некоторым вопросам относительно работы системы климата на 840 тахе

Предыстория:
Месяца 3 назад купил машину, все работало - печка, кондей
Дня 3-4 назад заметил, что печка как-то не очень работает - при выставленной на максимум температуре греет плохо, хотя поток воздуха нормальный
Печка начинает греть при полном прогреве двигателя
При остановке авто вообще иногда перестает греть, идет холодный воздух, если повысить обороты, то начинает греть
Задняя печка не греет даже теплым воздухом

Сегодня поехал на ремонт, итоги:
1. Приговорили "актуатор" (не знаю как точно назвать) рекурсии воздуха, тот, который отвечает за забор воздуха снаружи или изнутри авто
2. Накрылась помпа, заменили

В итоге ремонта печка стала работать корректно - греет хорошо, режимы обдува меняются вроде нормально, но при тестировании системы климата появились следующие вопросы:
1. При нажатии на кнопку включения кондиционера "снежинка" на дисплее загорается, мигает несколько раз и тухнет, кондей не включается, раньше вроде всегда включалась, почему так и что это означает?
2. Кнопка рециркуляции воздуха включается только в режимах обдува - "в лицо" или "в лицо и ноги". В режимах - "в ноги" или "в ноги и стекло" несколько раз мигает и отключается, это такой алгоритм работы или неисправность?
3. Раньше кнопка включения обдува стекла при любой скорости вентилятора направляла поток воздуха на лобовое стекло и включала вентилятор на максимум, хотя где-то я прочитал, что и кондей должна включать, у меня не включалась никогда, сейчас просто направляет поток воздуха на лобовое, скорость обдува остается заданной ранее, т.е. не повышается, это неисправность теперь?

В мануале и на форуме не вычитал про алгоритм работы данных кнопок и симптомы, посему вопросы к гуру, как все таки они должны работать правильно?

Перед тем как ехать в сервис и чинить, надо самому разобраться как должно работать
« Последнее редактирование: Января 06, 2012, 08:41:30 pm от onx »
GMT840

Оффлайн onx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 124
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Почитав форум, пообщавшись с мастерами в сервисах нашел точные ответы на 2 вопроса из 3:
1. Так и должно быть, при низкой температуре (вроде до +6) коней включаться не должен, американцы заботятся о нашем здоровье :)
2. Так тоже должно быть, рециркуляция воздуха работает только в двух режимах

На третий вопрос противоречивые ответы, я точно помню, что при включение обдува стекла у меня скорость вентилятора выставлялась на максимум автоматом, но сервисмены говорят, что так не должно быть и при включение обдува скорость должна выставляться установленная ранее. На максимум выставляется только у европейцев, у Тах вроде не должно

Подскажите, как у вас работает вентилятора обдува на 840 Тахах?
GMT840

Оффлайн Thulle

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы относительно работы климата на 840 тахе
« Ответ #2 : Февраля 06, 2012, 12:44:55 am »
Подбодрю тему :) Потому как похожая проблема, но с точностью до наоборот!
 У меня «круглый» Тахо (2004 г.в.). В машину влюблен. Есть вопрос по климату. Ответа на форуме пока не нашел, поэтому пишу. Надеюсь на ответы! Помогите, камрады!
1.   В машине очень потеют окна! Связываю это я с тем, что при включении системы климата автоматически включается рециркуляция воздуха внутри машины. Её можно выключить только на режимах обдува «в лицо», «в ноги и лицо». Включаешь на «ноги», «ноги-стекло», рециркуляция опять автоматически включается и её не выключить. На остальных режимах – невозможно. На сервисе после замены актуатора, отвечающего за рециркуляцию, мне сказали, что система автоматически включает режим рециркуляции, чтобы быстрее нагрелся салон. Мол, когда прогреется до нужной температуры, система сама выключит рециркуляцию (или позволит это сделать вручную; за сервис-менами – опыт, у меня лишь здравый смысл). Но у меня ни разу не выключалось «автоматически». Точнее машина запотевала так, что ехать – не реально. Так должна работать система или это неисправность? В мануале написано одно предложение – система может  автоматически включить рециркуляцию для ускорения обогрева. Но надо сказать, что и на режимах «в лицо», «в ноги и лицо» машина тоже потеет! Может, это потому, что не работает кондей?
2.   Поменял заслонки (актуаторы) со стороны водителя и отвечающую за включение режима рециркуляции. Не помогло. Хотя, до замены атуатора рециркуляции выключить рециркуляции вообще было невозможно!
Выручите! На машине тяжело ездить, портит все удовольствие!
Может, подскажите, где в Питере толковые, увлеченные люди ремонтируют Тахи?

а вот ONX могу ободрить, у меня новом Кадиллаке CTS система работает так, как ты отписал. Это нормальные режимы! Что касается обдува на стекло - тоже! Так и должно быть. Кстати, в мануале написано ...

Ответьте на мой вопрос, выручите ...
человек не должен зависить от длины своего меча

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Вопросы относительно работы климата на 840 тахе
« Ответ #3 : Февраля 08, 2012, 11:50:22 pm »
На третий вопрос противоречивые ответы, я точно помню, что при включение обдува стекла у меня скорость вентилятора выставлялась на максимум автоматом, но сервисмены говорят, что так не должно быть и при включение обдува скорость должна выставляться установленная ранее. На максимум выставляется только у европейцев, у Тах вроде не должно

Подскажите, как у вас работает вентилятора обдува на 840 Тахах?
у меня такая же ситуация - на максимум выставляется вручную,охренел поначалу (пересел на таху с е90)

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Вопросы относительно работы климата на 840 тахе
« Ответ #4 : Февраля 12, 2012, 10:02:49 pm »
2.   Поменял заслонки (актуаторы) со стороны водителя и отвечающую за включение режима рециркуляции. Не помогло. Хотя, до замены атуатора рециркуляции выключить рециркуляции вообще было невозможно!

Во сколько встало деталь+работа?

Оффлайн Thulle

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы относительно работы климата на 840 тахе
« Ответ #5 : Февраля 12, 2012, 10:46:20 pm »
Актуатор заслонки печки со стороны водителя: запчасть стоила ок. 6500 рублей и работа ок 3000 рублей. Это в одном сервисе.
А вот актуатор заслонки, отвечающей за рециркуляцию стоил 3500 и работа 1500. Такая вот разница. Это уже в другом сервисе. Сами детали, насколько понимаю, одинаковые. И расположены одинаково.
человек не должен зависить от длины своего меча

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Вопросы относительно работы климата на 840 тахе
« Ответ #6 : Февраля 13, 2012, 12:48:46 am »
Спасибо!, вообще хрень какая то получается- блок управления климатом стоит дешевле актуатора!