Симптомы (не путать с Симпсонами
) были уже где то мной озвучены , но повторюсь. При закрытии водительской двери не выключалась подсветка салона и через 30 сек после постановки на охрану, сигналка кричала, что открыта дверь.
Проверил концевик, который на левой стороне торпеды - работает, оставался замок...Процедуру его извлечения описывать не буду, но вспомнил всех матерей пендосовских инженеров
, в конечном итоге побоялся снимать сам и поехал к знакомому на авторазбор...Там ребята молодцы, за минуту сняли без проблем. Спасибо им отдельное в виде пивасика!
И так, вот она - "челюсть"
неисправность выяснилась путем прозвонки крайних контактов разъёма концевика замка двери: при закрытом замке там "коротыш", при открытом - "разрыв". Для того чтобы добраться до контактной группы необходимо разобрать замок на две части для чего откручиваем три болтика
выводим из зацепления соединения (1 на фото №1) и получаем вот такую конструкцию
Разобрать пришлось по той причине, что белая крышка,(2) закрывающая шестеренку приклеена, и есть вероятность ее сломать при демонтаже.
Поддеваем белую крышечку аккуратно ножом и по периметру осторожно ее поднимаем
под ней находится шестеренка, которую снимаем, поддев отверткой, сходит она достаточно легко и без усилий
Крышка, которая закрывает контакты мало того что держится на заплавленных штифтах но и еще и приклеена, так что с ней тоже нужно быть осторожным при демонтаже.
Вскрываем ее и видим "больной зуб"
Смазка слегка "ушла" и контакты окислились, что и привело к отсутствию контакта.Естественно чистим, моем, смазываем заново
собираем все в обратном порядке, проверяем на замыкание-размыкание при закрытии замка, подключаем ответные части разъемов, проверяем на электро-механическую работоспособность и если все в порядке- ставим все на место.