И так...потек шланг подачи, потек сильно.. на фото это хорошо видны последствия
!!операция не из простых!!
поехали..
инструменты все как обычно головки трещетки и прочее, особое! разрезной ключ на 16-18 без него пытка,
сверху снимаем коробку воздушного фильтра.
первое фото, открутили шланг от редуктора и смотрим куда от входит в насос..место его крепления очень не удобное снизу подлезть тяжело но можно, откручиваем и вынимаем шланг
вот фото самого шланга подачи
маркировка и завальцовка
шланг обратки снимается легко сверху
диаметры шланга обратки
внешний
внутренний
диаметр внешний шланга подачи
берем оба шланга и едем в контору по ремонту всякой гидравлики
20 минут ожидания и 1100 руб и все щастье готово
хомутик на фото для крепления шланга обратки
монтируем все назад
залили жидкость в ГУР и завели машину и начали крутить рулем
и тот начался вой ГУРа (аж сами испугались )))
быстро доливаем жидкости до нормы (один льет второй руль крутит)
гул стихает и остается только на крайних положениях руля
не одевая защиту выезжаем из гаража на тест, убедившись что ничего "не сорвало" "все сухо" едем в гараж, прикручиваем защиту и пить пиво )))
ушло 4 часа из них 1 час на откручивания подачи от насоса (не было ключа!!!)