Автор Тема: Редуктор рулевого управления крутится в одну сторону!  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Доброго времени суток уважаемые соклановцы! Помогите пожалуйста с решением проблемки! Недавно стал обладателем Блейзера 92 года, машинка нравится, решил поменять сальник рулевого редуктора, т.к. жидкость за ночь уходила почти вся. Редуктор снимал, жидкость из него выливал всю (и из бачка ГУРа тоже), после замены сальника вернул все на место, залил жидкость и сделал прокачку системы как описано на форуме (не помню кто писал). После этих манипуляций на заведенной машинке руль крутится влево с помощью гидроусилителя, а вправо - как будто ГУРа нет вовсе. Подскажите куда смотреть и что лечить? Только большая просьба-варианты типа "приезжай-отремонтируем за ...... тысяч" не предлагать, на форуме я нашел два подобных случая и в обоих сплошной флуд и самореклама ;). Спасибо!

Dfone

  • Гость
я слышал о такой проблеме... клапана виноваты! не работают как нужно

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
была такая же точно проблема, толкового способа лечения не нашлось, был поменян редуктор в сборе. но причина интересна, старый до сих пор лежит, так что по результатам отпишись :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Беда в том, что до ремонта все было нормально. Может у кого нибудь есть схема работы ГУРа и рулевого редуктора, что бы понять куда жидкость должна проходить при повороте влево и вправо. Еще один момент: когда кручу руль на неработающей машине влево, то после небольшого поворота руль как будто ктото удерживает и провернуть его становится сложно, но подождав пару секунд все становится нормально и слышно перетекание жидкости через внутренние каналы (возникает эффект аммортизатора), а при повороте вправо такого эффекта нет. Складывается впечатление, что в полости редуктора нет жидкости, точнее она есть но не везде.

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Да, совсем забыл спросить - а где эти клапаны находятся, не в гнездах куда вкручиваются трубки от ГУРа?

Оффлайн pumbaden

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +2/-0
Всем здрасте! В общем пишу неутешительную новость (правда смотря с какой стороны смотреть). Недельное сражение с гидроусилителем закончилось полной и безоговорочной победой последнего :'(. Но был преобретен на разборке другой, с малым пробегом, и он работает. И это не может не радовать. Как только будет свободное время обязательно разберу и попробую выяснить в чем была проблема в старом, о результатах отпишусь. Прошу прощения если не оправдал ожиданий!