Автор Тема: Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше(пока юр.лиц)  (Прочитано 5309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва: ВАО Семеновская
  • еБлейзер '97 4,3L
Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.



Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:
•    1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;
•    1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;
•    2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;
•    3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).

А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.

ps: так и до физиков доберутся, уже не знают как больше бабла срубить суки! Бензин самый дорогой у нас, хоть и нефть своя! а если я И.П открою, и у меня машина годов так 90х так вообще, с такими законами пешком будешь ходить, хорошо если еще в трусах.

Россия хорошая страна , но плохое государство!

pss: недавно только узнал что в Америке транспортный налог входит в стоимость бензина, ездиешь платишь не ездиешь не платишь!
Россия, ездишь - платишь, платишь. платишь! Не ездишь -платишь, платишь. платишь!
« Последнее редактирование: Мая 31, 2012, 08:14:40 pm от Sergey1978 »

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
эти негодяи сперва бы транспортный налог на бенз бы перевели >:( >:( >:(
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Sergey1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва: ВАО Семеновская
  • еБлейзер '97 4,3L
если введут доп. налоги на юр. лица, то стоимость перевозки вырастет, и все подорожает (не только продукты и техника). Юр. лиц и так душат налогами как могут.