После очередного насморка и тухлого воздуха от кондея, я решил почистить испаритель. Для этого купил в запчастях баллон с средством для чистки автомобильных кондиционеров и новый салонный фильтр. Для этой процедуры мне понадобился еще Опрыскивательв котрый я залил воды примерно литров пять и накачав давление в нем, я приступил к чистке. Сняв фильтр и проведя рукой по испарителю я понял, что родные Таховские фильтры из двух половинок, ну ни фига не фильтруют воздух. Мой испаритель был весь в черном дерьме да еще и мокром. Прочитав инструкцию на баллоне средства для чистки, воткнул шланг в дренаж и нажал кнопку. После чего тоже самое Проделал с стороны фильтра в узкую щель. Залив все обильно этой пеной подождал минут пятнадцать и начал мыть водой. Сначала было страшно, что что-то может замкнуть, но ничего такого не произойдет, потому что все хорошо заизолировано. Вода в салон попала, но немного и на резиновый ковер с тряпками, чтоб не расплескать. Основной поток идет естессно в дренаж. Проделав эту операцию два раза я получил чистый испаритель. Протер его еще раз зубной щеткой и тряпкой. Главное, что ушла вонь и вредные бактерии, как заявляет производитель средства. Есть опасение, что часть грязи попала на радиатор печки, но надеюсь, что немного. Операци заняла около часа с отвлечением на стрижку газона на даче. А вдохновили пеня на этот процесс ребята из конторы, которые пришли к нам в кабинете кондиционер почистить. Так что затраты на чистку у меня не превысили 200 рублей. Хоть баллон и шланг к нему стоят 500, там еще осталось на одну чистку это точно. Фоток не делал к сожалению, так как руки были то мокрые, то грязные.
Эта процедура подходит не только для Тах, но и для всех 840 кузовов