Автор Тема: Диагностика Елабуга 2,2 кто делал ? или борьба с впрыском мультек  (Прочитано 9177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Поскольку замучался бороться с повышенными оборотам на прогретом двигле  хотел спросить, может кто делал какую диагностику и вообще что и как и с чем едят.

описание гимороя:
заводится все стабильно ,  при прогреве обороты 1200  и падают до 1000. топливо газ и безин. на том  и том одинаковые симптомы: на прогретом двигле при резком открытии дроссельной заслонки и опять остановке ( с нагрузкой обязательно) обороты зависают на 1500-2000.
с 2000 можно сбить торможением оборотов двигателем до 1000 где они потом часто стабильно выравниваются до 1200 или 1500. иногда система сама в пробке стоя выравнивает обороты до номинальных 1000.
 что сделано:
снимал впрыск промывал продувал. регулятор бензина - в норме.
РХХ заменен
ДПДЗ - заменен.
менял термо датчик от инжектроной 2108 .. с ним вентель постоянно крутится - заменил обратно на старый.
ездил без ДАД ( датчика абсолютной темпереатуры.) без него обороты стабильно 1200-1300 но чуть чуть подколбашивает моторий. вообще на него грешу. еще особенность  не полностью закрыта заслонка - буквально 1-3 градуса, полагаю что 1200 -1300 оборотов на прогретом двигле именно изза этого.
далее. снятие разъема ДПДЗ  и его одевание приводит к сбросу оборотов в номинал 1000, дальше при езде с нагрузкой они опять могут уйти на 1200-1500 и 2000.
 пока не накопил на новый ДАД, хотел проверить его как нить средствами диагностики .
очень хотелось бы узнать и консолидировать в данном топе всю информацию по впрыску нашему замечательному.
вот некоторые полезные ссылки:
про EGR
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1077&phrase_id=15191
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1109&phrase_id=15191
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1085&phrase_id=15191
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1081&phrase_id=15191
немного про описание впрыска мультек
http://www.auto.etlt.ru/s11-31.php
полезная инфа по похом впрыскам
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/


делимся знанимями накопленными дорогие соратники! пожже надо будет составить фак по 2,2 есть уже материалы разные.
Елабузер 2.2

Оффлайн Jlby

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 563
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
  • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
Полезные ссылочки!!!  Спасиб,думаю многие будут благодарны :afro:

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
вчера снял головку мотроника с целью вернуть заслонку в горизонтальное положение. положение заслонки регулируется винтом, одна часть которого -упирается в лапку тяги. с другой стороны где якобы должна быть шляпка винта в корпусе у меня стоит заглушка. пока я в очередной раз все чистил сольвентом понял что блок с вакуумными трубочками травит воздух.ю там пластмасска с 3-мя трубочками. поставил все на греметик, в том числе и прокладку впускного . снял егр , посмотрел, пропшыкал поставил на герметик. клапан работает но наверное не ахти как. надо попробовать  заглушить для интереса.
буйсвто холостых оборотом поуменьшилось. но все равно стоит потормозить двигателем до 1000 оборотом, от туда они могут вырасти  сами , не тормозя двигателем держатся на 1500, но часто падают до 1200 сами теперь.
заказал делковский мап сенсор, оригинальный номер 12 569240. посмотрим что получится.
поиск продолжается :)
Елабузер 2.2

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Продолжаем нашу борьбу:
сменил мап сенсор , он же датчик давления. ничего не изменилось . -978 рупий.
ладно. при каких то нажаниях на рычаг заслонки - обороты начинают падать. ослабил положение датчика заслонки - пока винты в пазах и его крутишь с небольшим люфтом обороты гуляют .. выставил так - самые маленькие обороты и затянул.все равно все не красиво, обороты 1500. ломал голову над тем - не забевает ли там что ? в датчике то ? - он новый. интересная деталь - при установке датчика приходится его доворачивать до положения винтов против под пружиненного хода, чтоб закрепить - получается что в нулевом положении дпдз уже повернут .. может конечно это как нить мозгами обнуляется когда включается зажигание.

далее. заглушил варварски егр. отодрал вакуумнаю часть и срезав пипку клапана поставил все на паронит 4 мм  и затянул. дпдз вернул старый, все собрал. доехал от дачи до дома - пол км. обороты на месте, но  за пару дней глохла внезапно пару раз. выкручивал и чистил тройник что питает вакуумник и печку , и еще какую то хрень внизу (адсорбер может какой).
закрутил немного - на пару может оборотов винт регулирующий положение начальное дроссельной заслонки. если будет глохнуть - попробую открутить назад. завтра тестирование - езда до работы по мкад и пробки.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 07:28:38 pm от Zubo »
Елабузер 2.2

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Что то мне подсказывает ....что надодь в сервис к умному дядьке подъехать и не-томиться.А время можно и на что нибудь болие мение легкое в ремонте потратить-например на смазку всех агрегатов ,петлей ,шарниров итд итп. Без обид! :)Сам седня авто отдал :'(
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
дык, все раво на сервис денег нет и времени машину пригонять забирать...
утром потолкался в пробках, все нормально проехал 10 км по мкад стал вгород вхежать  осановился, холостые в норме, но следуещее трогание и обороты опять 1500.
 где тогда хоть диагности делать ?
Елабузер 2.2

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Собака у тебя порылась в положении дроссельной заслонки и самом датчике положения дроссельной заслонки ...

Тут статейка есть по регулировке датчика TPS, думаю она тебе поможет тоже ...

Для начала нужно установить заслонку в канале. так, чтоб она плотно прилегала к диаметру трубы, НО !!! не закусывалась !!!!

Затем правильно отрегулировать датчик положения и будет тебе счастье ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
я тоже так думал размышляя долгими пробками домой.
датчик исправен - покупал новый, менял со старым - разительной разницы нет.
датчик имееет направлющие, которые центрируют его относительно шлица оси дроссельной  заслонки. я тоже думал что он там как то застревает и все такое. но у него довольно упругая внутренняя пружина возврата в исходное положение. старый датчик стоял на покрашеных винтах - тоесть его не меняли с самого начала.
ну и положение его никак не регулируется - разве что люфом в посадочных отверстиях под винты.
 где там статься твоя - почитаем !   :)
Елабузер 2.2

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Звонил в автоскан . диагностика елабуги 2.2 98 года - 500 рупий.
обратно ехалось без пробок, так как изза чертового матча на черкизовской эвакуировали телегу и я 2 часа искал куда ее поставили. в итоге обороты вели себя прилично. я уж думаю вывести в салон кнопку если че - размыкать контакты идущие на дпдз :) нажал - они туже падают и стабилизируются на 1000 :)
Елабузер 2.2

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Цитировать
диагностика елабуги 2.2 98 года - 500 рупий
Ну и в чем вопрос :) 20 литров бензина...воздушный фильтр....бутылка коньяка средней паршивости....дешевые кеды :)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
все упирается во время, надо собраться - выкроить время подъехать. поскольку неизвестен механизм работы мозгов - ну он слишком мало описан - но мне кажется дпдз в какой то момент начинает выдавать не те значения .и скажем отключение и включение его дает либо его обнуление либо в мозгах и все становитс янормально до какого то момента ошибки.

кстати считать коды не исправности можно без прибора ? какие то там контакты я читал в опелях замыкают  ?
Елабузер 2.2

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
На ОБД1 можно,на ОБД2 вряд ли :(
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
насчет автоскана нет там у них ничерта ничего по диогностики, сам там чинил машину и теперь жалею, все что делали, а делали немало как и взяли, все сделали через жопу 3 раза потом приезжал чтоб пределывали и носом тыкал, а они удивленно смотрели, и еще наверное поеду переделывать :chair:, на внешнейстороне мкада сразу после белой дачи есть фирменный сто генсер лучше всего делать диагностику у них.
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
А что конкретно ты там чинил ? диагностировал ? расскажи как там дело поисходило !
Елабузер 2.2