Автор Тема: Неизбежный ремонт коробки 4L60E  (Прочитано 9889 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #60 : Марта 29, 2011, 04:11:22 pm »
ну вообще то вот сдесь
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=ftp
но админы что то намутили, в папку 4l60 не пускает

Админы!!! АУ!!! Дайте доступ \repair_video\4l60

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=ftp
во все папки пускает, а в эту нет  :'(
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #61 : Марта 31, 2011, 02:21:35 pm »

Цитировать
Админы!!! АУ!!! Дайте доступ \repair_video\4l60


Попробуй сейчас...
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #62 : Марта 31, 2011, 02:24:18 pm »
заработало :afro:
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #63 : Марта 31, 2011, 04:49:14 pm »
понятно что сгорел пакет по его цвету .мало того любую коробку которая проехала определённый пробег имеем подгар именно этого пакета всегда.есть одно но.не горит так явно он только в гидравлике. :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #64 : Апреля 01, 2011, 10:42:23 am »
заработало :afro:
что заработало? - меня по крайней мере не пускает, зато исправно предлагает пароль  :D...
ну вот по этой ссылке http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=ftp надо нажать кнопку что согласен, и на мыло вышлют инструкции и пароль для входа на FTP, там будут папочки, тебе надо в папку repair video\4l60. на видео видно 616 шайбу и что  с ней делать и зачем
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #65 : Апреля 01, 2011, 05:28:19 pm »
 ;D
набери в эксплорере адрес ftp://195.211.103.12/REPAIR_VIDEO/4l60/
спросит имя и пароль, надо вводить то, что прислали на почту. дальше откроется список файлов в папке, вот на них жми и сохраняй.
про шайбу - там ставится сначала шайба потом подшибник, всё собирается и мерится ход входного вала. если он большой то эту шайбу меняют на
более толстую- это не просто железяка, это регулировочная железяка
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #66 : Апреля 02, 2011, 09:52:12 am »
 ;D
набери в эксплорере адрес ftp://195.211.103.12/REPAIR_VIDEO/4l60/
404 Not Found  :D
Короче, ну его нах....
....про шайбу - ... это регулировочная железяка
Понятно.
ой, должен быть адрес ftp://195.211.103.12/REPAIR_VIDEO/4l60/  без http спереди. форум гонит и подставляет эти буковки
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2011, 09:54:07 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #67 : Апреля 02, 2011, 09:54:23 am »
 ;D
набери в эксплорере адрес ftp://195.211.103.12/REPAIR_VIDEO/4l60/
404 Not Found  :D
Короче, ну его нах....
Ты просто ткнул мышкой в ссылку? ты был не прав :) там спереди приписано лишнее http://
Должно быть так [ftp://195.211.103.12/REPAIR_VIDEO/4l60/] - выделить мышкой и перенести через буфер обмена то что между []
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #68 : Апреля 03, 2011, 02:00:31 am »
И всеж таки шайбы 615 и 616, нужны они или нет?, у меня их нет  ???

/Эта вота..615 -эт подшипник жа.А 616 его жылезка подложная-люмин то протрет на раз.И она эта жылезка -селективная.Но обычно лепят ту что была..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #69 : Апреля 03, 2011, 07:40:31 pm »
...
Ты просто ткнул мышкой в ссылку? ты был не прав :) там спереди приписано лишнее http://
Должно быть так [ftp://195.211.103.12/REPAIR_VIDEO/4l60/] - выделить мышкой и перенести через буфер обмена то что между []
Уже не актуально... ::)
Сегодня сам собрал  коробку - было еще то видео  :D.... Поменял все фрикционы в кастрюлях, все уплотнительные резинки Серво, Ну и ротор насоса...  Сейчас герметик сохнет - завтра, если силы останутся, попробую поставить  :)
какой такой герметик? кто сохнет?
никакой герметик коробке не нужен, это всё поиски производителей герметика.они дарят людям добро, умалчивая о зле  ;D
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #70 : Апреля 07, 2011, 04:05:24 pm »
круто
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #71 : Апреля 07, 2011, 04:21:40 pm »
Информация по длине болтов(в мм) их взаимное разположение и последовательность затяжки (усилие 12Нм):
а это нам зачем?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Вячеслав Стерх

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Ростовская область г. Таган Йорк
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #72 : Апреля 07, 2011, 04:35:14 pm »
Познавательно. Хорошо когда рядом есть надежные руки, в которые можно передать коробас для ремонта, а когда их нет за сотни км в округе, то такие мануалы в самый раз. ;)
Blazer 4x4 \ L35 - 4.3, V6 CPI \ 1995 \ USA

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #73 : Апреля 07, 2011, 04:37:58 pm »
...а это нам зачем?
Да это не вам  :),  а таким как я  ;), т.е. когда "глаза боятся, а руки делают"  ::).

Сейчас точно знаю, что нужно прикупить из необходимых з/ч на будущее, а также какие виды работ для профилактики буду делать с коробкой, чтобы не ждать пока коробка здохнет, а потом ремонтировать...
так это в мануалах на FTP есть. а просто так на форуме если выложить, через месяц кому надо будет, тот не найдёт.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Неизбежный ремонт коробки 4L60E
« Ответ #74 : Апреля 07, 2011, 05:31:51 pm »
Я свой короб за неделю перебрал(долго, потому что в москву за ЗЧ ездил) т.е. получилось суббота и воскресенье - снял разобрал дефектовал, в среду вырвался за ЗЧ, в следующие выходные собрал и поставил.
Всё делал по видео, что лежит на клановом фтп с незначительными отклонениями. В принципе - ничего сложного. Нужные съемники заменял подручными средствами(например насос снимал сделав петельку ремшнуром), какой то спецгель, который фигурировал в видео для удерживания вываливающихся при переворачивании деталей частей(шарики, подшибники) сажал на майонез(больше под рукой ничего не было) :)
Весь бюджет который у меня получился - 16 тыр(с дорогой в москву, ЗЧ, маслом мобил+в раздатку(14л), новыми трубками охлаждения(медь, в магазине МАЗ, диаметр 8мм, штуцеры там же). Менял всё что видел не смотря на состояние - фрикционы, подшибники скольжения, прокладки.
Сергей(firebird) пару раз меня консультировал по телефону перед началом работ, а то я даже не знал что как называется внутри этой бандуры и что надо обязательно купить и поменять и на что обратить внимание при дефектовке. За что ему отдельно большое человеческое спасибо.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.