Автор Тема: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec  (Прочитано 14633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlak99

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • хочу все знать!
Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
« : Сентября 19, 2012, 03:04:57 am »
Доброго дня всем. Чтобы не искать по разным темам, я собрал свои мысли тут.

Владея автомобилем Chevy Astro Van 1996г с мотором 4.3 CPI Vortec я все чаще стал задумываться о модернизации системы впрыска топлива. Тут вообще много тем про пауки и т.д. И много спорщиков-теоретиков и прочее. Так вот я всем хочу сказать на тему инжектора CPI - это самый примитивный многоточечный впрыск. И с любой модификацией топливного паука смысл его не меняется. В штатном варианте оно так и зовется CMFI - Central Multiport Fuel Injection - одна электронная форсунка и 6 механических. Паук нового образца как я понял хоть и имеет 6 электрических форсунок на концах - но включены они так же параллельно (если не прав - поправьте).

Никаким фазированным впрыском тут не пахнет! и даже попарно параллельным тоже (говорят что TBI на две стороны разделен, но сам не проверял)!

Итак. Не обсуждаем пауки и прочее.
Есть примеры установок фазированного впрыска на такие моторы?

Я попытаюсь поставить и настроить данную систему впрыска на наш V6 4.3

Советуйте блоки управления, форсунки, варианты установки датчиков))

П.С. отвечаю на вопрос "зачем?" - технологии развиваются, а железо остается. Я не вижу ничего плохого в установке новой электроники. Развитие моторостроения всегда направлено на увеличение мощности при одновременном снижении потребления топлива и снижении токсичности выхлопа. Хотя не мало народу по прежнему снимает неисправные (я искренне надеюсь что только в таком случае))) инжектора и ставит карбюратор))))
Chevy Astro Van '96 AWD

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
« Ответ #1 : Сентября 19, 2012, 07:03:15 am »
Думаю сделать полноценный инжектор на нашем двигателе особой проблемы не представляет.

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h ссылка в помощь как вариант ЭБУ.

Цена вопроса 20 с лишним килорублей, зато полная настройка.

Зажигание можно собрать на катушках и отказаться от трамблера совсем.

Датчики скорее всего отечественные, благо их не много надо.

Форсы тоже тазовские можно подобрать по производительности

Ну и собсно прямые руки в обязательном порядке понадобятся)))

Открытый вопрос остается только по поводу работы автомата, будет ли он жить своей жизнью если сменить мозг у двигателя?

ПЫСЫ Все это мои личные домыслы, из личного опыта только замена двигателей на не родные но с механиками, ну и замена автоматов на механику.

ПЫСЫ2 Бог в помощь :afro:
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
« Ответ #2 : Сентября 19, 2012, 11:09:53 am »
Я бы не стал связываться с тазовскими инжекторами, датчиками и модулями. Хоть Они и gmовские, но работает это все не так, как хотелось бы. Датчики часто выходят из строя.если мотор 6 горшковый, я бы смотрел на мозги, зажигание и все остальное от боневиля. Мотор 3.8 близок по литражу к 4.3. Заменить форсы, поковырять мозги ему и будет отменно. Куда сложнее людям с v8.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
« Ответ #3 : Сентября 19, 2012, 11:11:27 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а нафиг это вообще надо???
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн promobass

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2195
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: быково
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #4 : Сентября 19, 2012, 11:14:03 am »
    Цитировать
    одна электронная форсунка
    Скорее просто клапан между топливом и распылителями

    Оффлайн promobass

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2195
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: быково
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #5 : Сентября 19, 2012, 11:15:12 am »
    Кто его знает... меня вполне устраивает tbi

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #6 : Сентября 19, 2012, 01:01:07 pm »
    странно что на астре 96 СPI, а не |MFI..
    первый- одна форсунка и 6 распылдителей
    второе - 6 форсунок и и шесть распылителей.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн zlak99

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • хочу все знать!
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #7 : Сентября 20, 2012, 05:38:31 am »
    а нафиг это вообще надо???

    я специально сразу написал зачем это надо)

    странно что на астре 96 СPI, а не |MFI..
    первый- одна форсунка и 6 распылдителей
    второе - 6 форсунок и и шесть распылителей.

    Это тоже сразу ответил - что смысл то не меняется.

    Корвет рассматриваю как вариант. Боневиль ща посмотрим что там..
    Chevy Astro Van '96 AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #8 : Сентября 20, 2012, 09:46:53 pm »
    Я мож чего не понимаю- но MFI- это распределенный впрыск .Куда уж лучше ..камон рейл только.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн zlak99

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • хочу все знать!
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #9 : Сентября 20, 2012, 11:58:11 pm »
    Я мож чего не понимаю- но MFI- это распределенный впрыск .Куда уж лучше ..камон рейл только.

    ты много чего не понимаешь - см мое первое сообщение. А коммон рейл - это вообще к дизелю))
    Chevy Astro Van '96 AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #10 : Сентября 21, 2012, 12:25:47 am »
    Ну да -ну да...
    куда уж нам с свиным рылом то в калашный ряд..
    удачи с внедрением....
    Только лучше сначала всеж букварь изучить
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн zlak99

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • хочу все знать!
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #11 : Сентября 21, 2012, 12:06:49 pm »
    Если обидел - извини. Но я не буду в этой теме тратить время на объяснения разницы впрысков. В поиске все есть. Тут меня интересуют только реальные проекты, ну и свои реалии буду выкладывать.
    Chevy Astro Van '96 AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #12 : Сентября 22, 2012, 02:25:19 am »
    Дять! я те сам чо хош раскажу.Вместо того что б выпендриваться- читай буквы в интернетах.А там аглицким по белому написато:
    L35 and LF6 SCPI

    Major design changes to the 4.3L V6 for the 1996 model year. Like other small block Chevrolet V8s, the 4.3L engine received redesigned heads which had improved airflow and combustion efficiency. These heads are referred to as Vortec heads. Furthermore the 4.3L was upgraded to receive sequential port fuel injection. The fuel system uses six centrally mounted injectors firing into six nylon hoses with poppet valves leading to each intake port. This system was call SCPI (Sequential Central Port Injection). This 4.3L used a two piece manifold, with the upper half manufactured from a composite plastic and the lower half manufactured from cast aluminum.

    The engine block was revised with structural reinforcing ribs up front eliminating the two freeze plugs (on the front and back) along with an alloy oil pan (for the S10, Blazer, and Jimmy).

    This engine came in two versions, the LF6 rated at 175 hp (130 kW) - 180 hp (130 kW), and the L35 rated at 180 - 200 hp (150 kW). Only the S-series pick-ups used the LF6, while the full-size trucks, vans and Blazer and Jimmy used the L35 version.

    Аглицкие буквы знакомы? или перевесть?

    А то нагородите уродово- а потом людям разбирацца- с какого перепугу тесн2 с мозгом не связывается..А там оказывается "кулибЕн" нафигарил чего сам не понимал..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн zlak99

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • хочу все знать!
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #13 : Сентября 22, 2012, 03:00:01 am »
    Аглицкие буквы знакомы? или перевесть?

    А то нагородите уродово- а потом людям разбирацца- с какого перепугу тесн2 с мозгом не связывается..А там оказывается "кулибЕн" нафигарил чего сам не понимал..

    Лан. Ты не успокаиваешься. Переведи для всех. И посмотрим что у тебя получится)))))))))))

    П.С. И еще одно - мне не надо читать буквы в интернетах. я предпочитаю капоты открывать и проверять как оно работает. Это видать тебе ближе - по клавишам долбить)) Хотя в подписи написано - "ремонт авто")))))))
    « Последнее редактирование: Сентября 22, 2012, 03:03:02 am от zlak99 »
    Chevy Astro Van '96 AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Фазированный впрыск на 4.3 CPI Vortec
    « Ответ #14 : Сентября 22, 2012, 03:09:59 am »
    Дык и открыл б капот ниндзя клавиатурный...
    Я как понял ты не только даж приблизительный аглицкий не понимаешь, но и во что глядишь с трудом ...

    Для особенно одаренных построителей блейзеров с " распределенным " впрыском от боневилей -с 96 года он у всех L35  распределенно - последовательный .То есть каждой форсункой по количеству цилиндров- управляет мозг индивидуально.

    Так чт будуший франкенштейностроитель-учи  сначла азбуку, потом аглицкий, потом читай мануалы, а уж потом городить будешь.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон