Автор Тема: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998  (Прочитано 8932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
 Был в Шевиплюсе, при замене шаровой обещали подтянуть редуктор. Забыли.
 Чтобы не тратить деньги, хочется узнать что именно и как там подтягивать.
 
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #1 : Июня 05, 2008, 07:51:13 am »
Рулевой редуктор, там почти не подтягивается ...
Там можно только регулировать, смену усилия на руле при увеличении скорости ... (своеобразный рулевой буфер)
Люфт так-же возможен в рулевой колонке до редуктора,
там есть пласиковые направляющие - салазки, которые складывают рейку телескопически при лобовом столкновении, так вот, там обычно всё люфтит, и в рулевом карданчике около самого редуктора ...
« Последнее редактирование: Июня 05, 2008, 07:53:10 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kikunak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +4/-2
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #2 : Июня 09, 2008, 05:51:30 pm »
Внимательно посмотрел. Все детали рулевой в порядке. При прокручивании (рукой) рулевого вала - люфт именно в редукторе.
Можно ли что-то подтянуть? И где?
Сhevy Tahoe 1998 LT

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #3 : Марта 08, 2009, 11:37:35 pm »
Что б не плодить новую тему присоединюсь.  :(
Короче тема такая. Поменяли рулевые наконечники , боковые тяги и поворотный рычаг(питман по стороне водителя). Стук почти ушёл, но сейчас снова есть. На поворотах когда колёса попадают на кочки, неровности, в руль передаются постукивания итп. Что это может быть?
две версии: люфт в рулевом редукторе? стойки стабилизатора, имхо врядле.
На 150тыс км может быть люфт у тахи 2004? :o
Сенкс гайз :-X
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

buldozer 422

  • Гость
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #4 : Марта 09, 2009, 12:33:11 am »
у меня вылечили люфт заменой рулевой сошки! :afro:
настоятельно рекомендовали поставить оригинал (3800р).хотя аналоги от 800 руб.

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #5 : Марта 09, 2009, 11:03:03 am »
Цитировать
у меня вылечили люфт заменой рулевой сошки!
это которая крепится на выходной вал редуктора и на тягу центральную? А что там разбивается, чего она стучит?
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

buldozer 422

  • Гость
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #6 : Марта 09, 2009, 12:46:01 pm »
там так же как в рулевом наконечнике.типа пальца на шаре.даже есть штуцер для шприцовки.но походу дела его ни разу не шприцевали :(.люфт был как на зилу.когда кстати умельцы сервисные решили подтянуть редуктор >:(.подтянули >:(.свободного хода руля небыло ни милиметра.устал машину ловить.потом вернулся,отпустили и стало :afro:
« Последнее редактирование: Марта 09, 2009, 01:58:26 pm от buldozer 422 »

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #7 : Марта 09, 2009, 02:03:24 pm »
О так этот рычаг Pitman называется. Его поменяли на новый, а стучёк остался. Не меняли только маятник и ту приблуду которая над ним висит, кронштейн типо, его тоже кстати шприцуют. :o
Всё таки кажись засада в самом редукторе :(
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #8 : Марта 10, 2009, 09:28:29 am »
Обычно надаменять всю трапецию в сборе...
А стуки особенно если в поворотах, нужн опоглядеть сайлент блоки рычагов ...
Когда рычаги гуляют в сайлентах, такой стук обязательно будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #9 : Марта 10, 2009, 12:02:52 pm »
На сколько я понимаю в червячных рулевых редукторах - люфт всегда присутствует и чем больше угол поворота руля, тем больше этот люфт. В крайних положениях руля, зазоры в рулевом редукторе таковы, что на кочках слышен стук - и это, увы, норма. Перетяжка (устранение зазоров) "червяка" в рулевом редукторе приводит к его безвременной кончине совместно с гайкой. Кроме этого приходится очень сильно напрягаться отлавливая траекторию движения авто. Регулировка сего редуктора производится на ровной площадке, направление колес только и точно "ПРЯМО". В инструкции по регулировке указывается угол свободного поворота руля в этом положении. Обычно он составляет 10-20 градусов.  Если больше этого значения - регулируем, меньше - норма.   Увы, данный механизм отличен от "рейки", но по причине прочности, данный архаичный дивайс продолжает использоваться на грузовиках, тяжелых внедорожниках и т.д.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #10 : Марта 10, 2009, 04:36:50 pm »
Цитировать
Увы, данный механизм отличен от "рейки", но по причине прочности, данный архаичный дивайс продолжает использоваться на грузовиках, тяжелых внедорожниках и т.д.
Да эт точно 8)...и на некоторых БМВ ;D
Скоро буду менять свой бэховский редуктор тоже. Старичек уже похоже приехал :(. Спасибо  :afro:
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн стефаныч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: RnD
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #11 : Марта 17, 2009, 09:52:07 pm »
Стук может быть в редукторе,а может дело не в нем,мне на разборке подарили уложенный ради интереса сам его разобрал ,потому что тоже беспокоил люфт,посмотрел принцип работы,отрегулировать по заводскому нереально,поэтому обратил внимание на насос износ его оказался такой что он не обеспечивал нужное давление,после замены насоса люфт может быть и есть но вообще не чувствуется и рулится  джип поуверенние.Вот такая петрушка ГОСПОДА!!!
GMC YUKON 1997г.

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #12 : Марта 17, 2009, 11:23:01 pm »
Тоесть насос гидроусилителя не создавал давления? и не прижимал шестерни или как? :o
Скоро буду на БМВ менять, тоже разберу для изучения.
На тахе такое впечатление, что стучит не редуктор, а сразу за рулем, какой то карданчик положения руля. Пока не разбирали :o
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн стефаныч

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: RnD
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #13 : Марта 18, 2009, 07:26:08 pm »
на тахе принцип работы насоса не такой как на BMW на тахе он лопастной а на BMW шестеренчатый лоэтому на бэхэ такого износа не может БЫТЬ  а стучать  на тахе может вал который соединяет руль с редуктором там возле редуктора муфта эластичная  в ней со временем разбивается седло и люфт получается нармальный я его починил сам если дело в нем  свистни я расскажу как
GMC YUKON 1997г.

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Люфт рулевого редуктора на Тахе 1998
« Ответ #14 : Марта 18, 2009, 07:42:29 pm »
Стефаныч! Спасибо за объяснения.  :afro:
В чём трабл толком не понятно...как такового стука нет, ощущается только вибрация, поддергивание руля. А так всё тихо. А на БМВ у меня стук слышен, ну там уже у редуктора пробег большой., так что под замену пойдет. Так выходит на БМВ редуктора крепче чем на тахах. Мало конечно 150тыс для редуктора :o
Муфта еластичная в моторном отсеке или в салоне? 8)
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.