На сколько я понимаю в червячных рулевых редукторах - люфт всегда присутствует и чем больше угол поворота руля, тем больше этот люфт. В крайних положениях руля, зазоры в рулевом редукторе таковы, что на кочках слышен стук - и это, увы, норма. Перетяжка (устранение зазоров) "червяка" в рулевом редукторе приводит к его безвременной кончине совместно с гайкой. Кроме этого приходится очень сильно напрягаться отлавливая траекторию движения авто. Регулировка сего редуктора производится на ровной площадке, направление колес только и точно "ПРЯМО". В инструкции по регулировке указывается угол свободного поворота руля в этом положении. Обычно он составляет 10-20 градусов. Если больше этого значения - регулируем, меньше - норма. Увы, данный механизм отличен от "рейки", но по причине прочности, данный архаичный дивайс продолжает использоваться на грузовиках, тяжелых внедорожниках и т.д.