Автор Тема: Плавают обороты TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г  (Прочитано 47001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #120 : Февраля 01, 2013, 09:50:37 am »


PXX при включении зажигания должен высунуться и втянуться обратно, на предыдущие положения регулировки ХХ.

А это от чего зависит? Только управление ЭБУ? Его (положение) никак нельзя регулировать?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #121 : Февраля 01, 2013, 11:47:56 am »
Решил все-таки не лезть глубоко ( холодно и снег идет  :) ) , но посмотреть что там с ДПДЗ. Прицепил к нему напряжометр.
На ХХ показывает 0,65В . Долго думал. Насколько я понимаю для ЭБУ все что ниже 0,8 - это ноль. Чего ж он мне говорит 0,4% ??
Хотя если вольтаж должен быть в пределах 0,8-4,5 все равно надо датчик крутить - очень большое запаздывание получается. Диапазон кстати правильный ?
 

PXX при включении зажигания должен высунуться и втянуться обратно, на предыдущие положения регулировки ХХ.

Насчет ДПДЗ кстати на импортных форумах видел мнение, что ноль по датчику ловится в момент старта двигателя (в диапазоне 0,5-0,9) и от него уже пляшет. 
Где правда ?
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #122 : Февраля 01, 2013, 12:38:33 pm »
Решил все-таки не лезть глубоко ( холодно и снег идет  :) ) , но посмотреть что там с ДПДЗ. Прицепил к нему напряжометр.
На ХХ показывает 0,65В . Долго думал. Насколько я понимаю для ЭБУ все что ниже 0,8 - это ноль. Чего ж он мне говорит 0,4% ??
Хотя если вольтаж должен быть в пределах 0,8-4,5 все равно надо датчик крутить - очень большое запаздывание получается. Диапазон кстати правильный ?
 

PXX при включении зажигания должен высунуться и втянуться обратно, на предыдущие положения регулировки ХХ.

Насчет ДПДЗ кстати на импортных форумах видел мнение, что ноль по датчику ловится в момент старта двигателя (в диапазоне 0,5-0,9) и от него уже пляшет. 
Где правда ?

не у наших машин ...
у наших ноль железный, а не логический ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #123 : Февраля 01, 2013, 12:40:36 pm »


PXX при включении зажигания должен высунуться и втянуться обратно, на предыдущие положения регулировки ХХ.

А это от чего зависит? Только управление ЭБУ? Его (положение) никак нельзя регулировать?

Такой метод управления, новый когда ставишь, он за несколько запуском ДВС, становится в саморегулирующееся положение, для регулировки нормальных ХХ и заданном диапазоне шагов на моторчике РХХ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #124 : Февраля 01, 2013, 01:13:54 pm »
Решил все-таки не лезть глубоко ( холодно и снег идет  :) ) , но посмотреть что там с ДПДЗ. Прицепил к нему напряжометр.
На ХХ показывает 0,65В . Долго думал. Насколько я понимаю для ЭБУ все что ниже 0,8 - это ноль. Чего ж он мне говорит 0,4% ??
Хотя если вольтаж должен быть в пределах 0,8-4,5 все равно надо датчик крутить - очень большое запаздывание получается. Диапазон кстати правильный ?
 

PXX при включении зажигания должен высунуться и втянуться обратно, на предыдущие положения регулировки ХХ.

Насчет ДПДЗ кстати на импортных форумах видел мнение, что ноль по датчику ловится в момент старта двигателя (в диапазоне 0,5-0,9) и от него уже пляшет. 
Где правда ?

не у наших машин ...
у наших ноль железный, а не логический ...
Разговор шел о 4,3L , 5,7L Вортек. И мин. уровень сигнала как раз порядка 0,65 В у народа. Из-за этой схемы, говорят, не надо газ жать когда тачку заводишь - что б ноль не уехал.
А где-то есть тех документация что б не гадать ?
А то статью про модернизацию ТПЛ-а прочитал, но пошарив на форумах что-то засомневался.
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #125 : Февраля 01, 2013, 03:49:39 pm »
параметр должен быть IDL=0%, (положение дроссельной заслонки по СканМастеру) как ещё тебе сказать не знаю ... :-)

0% - ХХ ход
>0% - начало движения рабочий ход педали (0.4% тоже к нему относится :-) ) ...


В самом низу статьи описана твоя ситуация...  ;)
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 03:51:48 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #126 : Февраля 02, 2013, 12:54:00 pm »
параметр должен быть IDL=0%, (положение дроссельной заслонки по СканМастеру) как ещё тебе сказать не знаю ... :-)
0% - ХХ ход
>0% - начало движения рабочий ход педали (0.4% тоже к нему относится :-) ) ...
 :o
Интересное кино. Мы вообще на одном языке разговариваем ?
Я говорю о том , что есть устоявшееся мнение - за 0% берется вольтаж на ДПДЗ во время запуска двигла ( если он при этом находится в диапазоне 0,5-0,9 - иначе чек)
А то что в статье жестко 0,8 - это фантазии. Что собственно и подтверждается всякими описаниями проверок TPS  на буржуйских сайтах. И тем что вольтаж на хх = 0,64-0,65 (по крайней мере я других показаний почитав форумы не увидел).
Поэтому и вопрос - где нибудь есть GM-овская документация , подтверждающая то что написано в статье.

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2013, 01:02:34 pm от andy7065 »
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #127 : Февраля 02, 2013, 03:40:59 pm »
Блин ... Я эту статью воплотил в жизнь несколько раз, прежде чем сюда её выкладывать, пили дырки в TPS, цепляй ELM и лови IDL-0%...
Больше я тебе ничего не могу сказать...

Ну, следующим вариантом можно машину поменять ещё, чтоб не маять себе мозг ...  ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #128 : Февраля 04, 2013, 01:30:41 pm »
Блин ... Я эту статью воплотил в жизнь несколько раз, прежде чем сюда её выкладывать,
И каковы были изменения в лучшую сторону ?

Ну, следующим вариантом можно машину поменять ещё, чтоб не маять себе мозг ...  ;D
Поменяй  ;)
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #129 : Февраля 04, 2013, 03:10:40 pm »
Блин ... Я эту статью воплотил в жизнь несколько раз, прежде чем сюда её выкладывать,
И каковы были изменения в лучшую сторону ?

Ну, следующим вариантом можно машину поменять ещё, чтоб не маять себе мозг ...  ;D
Поменяй  ;)

Не груби....
Я тебе как делать говорю, а ты всё словоблудством занимаешься...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #130 : Февраля 04, 2013, 05:30:38 pm »
параметр должен быть IDL=0%, (положение дроссельной заслонки по СканМастеру) как ещё тебе сказать не знаю ... :-)
0% - ХХ ход
>0% - начало движения рабочий ход педали (0.4% тоже к нему относится :-) ) ...
 :o
Интересное кино. Мы вообще на одном языке разговариваем ?
Я говорю о том , что есть устоявшееся мнение - за 0% берется вольтаж на ДПДЗ во время запуска двигла ( если он при этом находится в диапазоне 0,5-0,9 - иначе чек)
А то что в статье жестко 0,8 - это фантазии. Что собственно и подтверждается всякими описаниями проверок TPS  на буржуйских сайтах. И тем что вольтаж на хх = 0,64-0,65 (по крайней мере я других показаний почитав форумы не увидел).
Поэтому и вопрос - где нибудь есть GM-овская документация , подтверждающая то что написано в статье.



интересное кино... Вы поиском пользовались? ну хоть чуть чуть?
человек Вам отвечает, а Вы в ответ грубите...
не нравится ответ - можно сделать по своему :) но сразу скажу что будет так как Zubilo Вам ответил...
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #131 : Февраля 04, 2013, 08:21:27 pm »
Не груби....
Я тебе как делать говорю, а ты всё словоблудством занимаешься...
Я не грублю  :)
Просто пытаюсь привлечь внимание к тому что я пишу. Это называется диалог.
Просто я спрашиваю об одном , а Вы мне о другом :)

На всякий случай еще раз - все мои поиски по просторам американского инета дают следующее : Подстройка датчика TPS не нужна, в коде контроллера есть процедура автоматической настройки . Допустимый диапазон на XX 0.5-0.9 .

Поэтому еще раз спрашиваю - кроме этой статьи (неизвестного автора без ссылок на тех. документацию) аргументы есть ?

зы. Что б не быть словоблудом специально пошел накрутил датчик на 0,78 на ХХ. Очередь за Вами.

 
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #132 : Февраля 05, 2013, 07:49:36 am »
Я тебе же процедуру уже описал, пропиливаешь дырки, подключаешь сканер и крутишь TPS пока в программе параметр "положение дроссельной заслонки" не станет равен 0%, после этого затянуть болты, несколько раз открыть и закрыть дроссель полностью, и проверить, что при отпускании педали положение дросселя становится в нулевое положение...


почему именно так, та потому, что косяков в машине может быть полно, начиная от косячного стабилизатора 5V в ЭБУ, кривой проводки или кривого генератора ...

по мануалу, поставил новый TPS и забыл, но в параметрах сканера после отпускания педали "ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" = 0...

У тебя оно 0.4% это не ХХ ход ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #133 : Февраля 08, 2013, 05:28:34 pm »
0.4 стало ровно 0 , после того как узел заслонки помыл. И что характерно стало лучше .
Я не об этом. я о том что ДПДЗ self adjustable т.е. не надо его никуда крутить. Ну да ладно.
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавают обороты ХХ. Периодично.
« Ответ #134 : Февраля 11, 2013, 10:13:21 am »
0.4 стало ровно 0 , после того как узел заслонки помыл. И что характерно стало лучше .
Я не об этом. я о том что ДПДЗ self adjustable т.е. не надо его никуда крутить. Ну да ладно.

теперь показания сними ELM , которые выкладывал, на прогретом ДВС...
один скрин работы на бензе
другой на газу, желательно минут по 5 снимать показания

при переходе на газ дай поработать без съёма данных тоже минут 5, после включай прогу и снимай данные ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.