Автор Тема: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2  (Прочитано 89319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #120 : Мая 13, 2013, 07:36:14 pm »
сам столкнулся с проблемой ГРМ....шел по трассе он бац и сдох....все проверил нормально искра есть топливо поступает,предохранители целые,....тока грм не знал еще как выставляеться,вроде и натянут был,потом присмотрелся метка есть на звездочке распред вала,и на кожухе сзади звездочки стоит на (12часов),в общем как у всех машин выставляеться,снимаешь ремень с распред вала,откручиваешь свечю на первом цилиндре,вставляешь туда щуп,головкой на 17 прокручиваешь коленвал чтоб цилиндр находиться в ВМТ крутишь рукой звезду чтоб метки совпали,одеваешь ремень и заводиться с пол пинка :D  Уменя как то на 3 зуба проскочил поэтому и не заводился.может поможет моя история кому на месте устранить причину,а то я заглох посреди леса до ближайшего пункта 50 км,связи нет,и вообще никого >:( хорошо к вечеру ребята на ниве ехали дотащили,а еслиб сразу знал как выставлять сам бы сделал и поехал :o

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #121 : Мая 13, 2013, 07:41:19 pm »
А как додумался до этого? Я грешил на твою катушку зажигания :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #122 : Мая 13, 2013, 08:21:17 pm »
да я так то маленько разбираюся в машинах просто эта недавно,так то сложного ничего смотришь все системы как работают и делаешь выводы(самодиагностика :D)просто тогда там связи не было,чет растерялся :D

Оффлайн владимир ка

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ярославль
  • блейзер Американская елабуга 2.2 1997г.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #123 : Ноября 12, 2013, 10:33:25 pm »
подскажите, пожалста. перебрал ДВС воткнул в авто метки выставил............. проблема в ВВ проводах (купил авто без проводов) всё достал, но незнаю  порядок зажигания и на катушке нет ни одной цифры. стреляет в моник. :D  елабузер 2.2 97г
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 10:36:36 pm от владимир ка »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #124 : Ноября 12, 2013, 11:12:24 pm »
На родной катушке есть цифры, снизу под штекерами. Искра подается попарно 1-3, 2-4, т.е. если перепутаешь первый с третьим или второй с четвертым, то ничего страшного
На будущее, представься, в своем профиле напиши откуда ты и какая машина, так будет проще помогать друг другу :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

engineer-2

  • Гость
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #125 : Ноября 12, 2013, 11:52:04 pm »
 Искра подается попарно 1-3, 2-4,
 Нет! 1-4 и 2-3.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #126 : Ноября 13, 2013, 12:28:42 am »
 Искра подается попарно 1-3, 2-4,
 Нет! 1-4 и 2-3.
Не спорю, возможно парюсь :) Завтра-послезавтра попробую
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн владимир ка

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ярославль
  • блейзер Американская елабуга 2.2 1997г.
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #127 : Ноября 14, 2013, 11:14:32 pm »
спасибо, завтра опробую. очень скоро ждите мою историю о полном ремонте моего ШэБа! будет смешно и познавательно. ;)

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #128 : Ноября 15, 2013, 08:57:56 am »
спасибо, завтра опробую. очень скоро ждите мою историю о полном ремонте моего ШэБа! будет смешно и познавательно. ;)
Ждём с нетерпением!!! Тоже предстоит в ближайшем будущем!!! ;)
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн горелый

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #129 : Марта 17, 2014, 12:16:20 am »
скажите ребятки  поменял грм а тяга не та все по меткам можно ли зажигание поставить пораньше методом вперед или на зад шкивом???спасибо :o

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #130 : Апреля 08, 2014, 07:08:07 am »
скажите ребятки  поменял грм а тяга не та все по меткам можно ли зажигание поставить пораньше методом вперед или на зад шкивом???спасибо :o
раннее хажигание или познее особо ничего не дает на елабузере, максимум что заметил при таких эксперементах - ручка переключения передачь трясется сильнее или меньше)))) ну и дерганье двигла появляется типо провалов таких.
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #131 : Апреля 08, 2014, 07:18:57 am »
Поделюсь своим опытом! купил я ремень от астры 146 зубов, поставил проехал на нем 4000 и бац авто встало (перед этим в двигле появился стук- как будто молотком бьют по нему), два дня слушали с друзьями и знакомыми что за стук и ремень скидывали с генератора)))) поставили в итоге диагноз надо снимать голову и искать там. Немного растроившись (я просто уже снимал сам голову для замены прокладки) поехал я домой, но не доехал. Притащили на веревочке. Ну думаю прощай молодость. Начал разбирать потихоньку снял ремень ГРМ и офигел - на нем срезало 30 зубьев, решил всетаки поставить другой ремень и проверить как работает двигло, как назло родного ремня небыло, заказал доставят только через 10 дней. Ну думал все опять пешком. Поехал в магазин и мне предложили ремень от ауди он правдо на 146 зубов но по длине почти как наш ну и ширина у него 19 см, купил его. Установить смог с 4 попытки ( перед этим вывернул помпу до упора в лево, болгаркой вырезал на металлическом кожухе окно побольше чтобы помпу не терло) и поставил ремешок! Правдо есть еще одно но ( при первой установке натягивал ремень поварачивая поочереди каленвал и распредвал без стальной защиты, натянул и завел двигло - все работает я с радости все собрал обратно , а ремень уже свободно руками стал одеваться. Вот такие пироги.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2014, 01:59:01 pm от Дмитрий 2.2 »
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

engineer-2

  • Гость
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #132 : Апреля 08, 2014, 04:40:10 pm »
 купил я ремень от астры 149 зубов все как положено,
 Вопрос - это что за ремень такой?

Оффлайн Александр 59

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #133 : Апреля 11, 2014, 08:29:57 pm »
 Здравствуйте, друзья!
 Я думал, что тема ремня уже вся пережёвана, но всё же поделюсь своим опытом по мотору 2.2 еблейзера.
Сначала про метки. У немцев все просто - есть метки значит ставим, если нету то и ставить нечего))
сначала про коленвал-метка не на коленвале а на шкиве под поликлиновой ремень- это такая тонкая зазубринка а вот ответная метка на пластмассовой защите ремня грм.
Получается желательно сразу выставить коленвал до дого как сняли детали и в дальнеишем коленвал  не трогать. Есть еще засада в том что если сняли шкив с коленвала и не запомнили как стоял то потом не ясно как ставить. тогда только ВМТ искать.
А на распредвале ещё проще - две метки на шестеренке и одна зазубрина на щите. Совмещаем зазубрину и метку. Какая именно метка- это не имеет значение потому что системе зажигания все равно.
Ремень ставлю опелевский от двигателя с-20, этот ремень всегда в наличий и дешевле в 2.5 раза. Я как все повернул помпу, но некоторые пилят щиток, мне было жалко его пилить и я нашел таки положение что пилить не пришлось. Правда приходится попыхтеть натягивая ремень.
   Ещё у меня срезало зубья на ремне пока не поменял шестеренку на коленвале.

Оффлайн Александр 59

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #134 : Апреля 12, 2014, 09:58:30 pm »
 Добрый вечер!
 Отписываю Дмитрию и всем кого ещё заинтересует  про срезание зубьев ремня ГРМ.
Честно скажу мне сложно сделать самому выводы поэтому опишу просто последовательность событий.
Первый раз срезало при заводке. Я долго мучил машину пытаясь её завести, пока не посмотрел ремень. Мне повезло и знакомый отдал б.у. ремень ещё вполне годный на нем я проехал полгода его срезало в дороге. К тому времени у меня лежал новый бразильский ремень, я его поставил и заказал помпу,  ролик натяжения ремня и сам ремень.

Детали пришли. При установке обратил внимание что шкивы помпы старой и новой на разном расстояний от плоскости разьема. меня это озадачило, но вариантов не было и я поставил новую помпу. Попытался визуально определить в одной ли плоскости все радиусы по которым идет ремень , но на глаз трудно делать выводы.
 Увидел что зубья шестеренки на  коленвале подношены.
 Собрал и поехал и тут началось! Ремень могло срезать через две недели езды. Прогресс налицо))) я стал менять ремень прямо на обочине за 20 минут)))
 При каждой замене я подолгу смотрел на эти шестеренки и ролики  желая что-то там увидеть.
     Немного отступления. До сих пор не понимаю как правильно делать натяжку ремня роликом. У меня ещё старая бмв , там есть пружина на ролике , там  все понятно а здесь нет.  На нашем ролике есть стрелка и вроде два положения для стрелки. Можно сделать вывод ,что вполне возможно, по немецкому регламенту ролик и помпу надо менять одновременно и тогда вращая помпу надо выбрать провисание ремня  и сделать натяжку до первой метки. Закрепить помпу и провести натяжку уже роликом до второй метки. На самом деле так не получается, значит я не прав. Может кто знает как?
 Продолжу начатое.
Конечно я провернул помпу что-бы ставить ремни от опеля эти ремни всегда в наличии.
 Один раз я взял и натянул ремень сильнее и это помогло я проездил дольше но все равно срезало.
 От злости я затянул ещё сильнее- ремень просто порвало через 50 км)))
 К тому времени уже лежала новая шестерня коленвала и я понял что надо её все таки ставить.
 Менять шестеренку на удивление просто, я даже в гараж не стал заезжать. Хоть и была зима, зато на улице светлее.
 Для замены надо сделать съемник из пластины потолше. Берем небольшую пластину и делаем в ней два отверстия около 10 мм диаметром. Расстояние между отверстиями смотрим по новой шестерне т. е. это расстояние между двумя диаметрально противоположними отверстиями.
 Что бы открутить старую шестеренку надо приложить усилие. Болт на коленвале с простой резьбой, не левой. Надо включить 5 передачу и  зафиксировать машину хорошо если ручник-ножник работает у меня нет, пришлось вкрутить болты в шестеренку вставить между болтами железку и таким образом застопорить коленвал. Что бы стронуть болт пришлось применить рычаг, небольшой где то 0.5м. Под болтом шайба её убираем, болт вкручиваем обратно. Упираем пластину в болт и притягиваем подходящими болтами м8 т.е. вкручиваем эти болты в старую шестеренку. Надо сказать что шестерня сидит не так уж и туго просто подручными средствами орудовать там неудобно.
  Сейчас езжу и жду что будет дальше прошло месяца 4, езжу каждый день , но пока рано сделать какой либо вывод.
  Шестерня в самом деле была сильно изношена. При её заказе надо иметь в виду что они у опеля с разными зубъями бывают. У нас с более мелкими трапецевидными.