Доброго всем дня!
На хорошем ходу вдруг резко ощутил провал оборотов, руль налился неимоверной тяжестью, а табло расцветилось гроздью контрольных лампочек... Принимаю вправо, останавливаюсь потихоньку, т.к. тормоза, как и все остальное, работают нештатно.
Выхожу, задираю капот и вижу, что у недавно (менее 10 тысяч назад) установленной новой помпы отвалился шкив по месту завальцовки на валу. Отвалился, естественно, утянув с собой основной ремень и ремень кондея. Осмотрел шкив, заметил, что на шкиве есть 4 отверстия на 6 мм. Можно как-то притянуть по типу хомута!
Стою на дороге, ничего подходящего для того, чтобы притянуть шкив к торчащему валу с резьбой под рукой нет. Прикинул, что неподалеку вроде есть магазин с запчастями для лодочных моторов и снегоходов. Рванул туда. Продавщица долго не могла понять, чего мне надо, пока я выбирал подходящие железяки. Подобрал какой-то кронштейн из 1,5 мм стали, отломал нужный кусок, изогнул пассатижами, долго мучался с формой, но, засунув с обратной стороны, от помпы пару болтиков, прикрепил эту загогулину, притянув вал к шкиву.
Добравшись до гаража, предоставленного сокланом Dr.Dies, начали искать достойную замену этой времянке. Как нельзя кстати, в подвале нашелся каркас от раздолбанного динамика, на котором осталась здоровенная шайба из 3 мм стали, приклепанная к каркасу. Расстояние между заклепками оказалось именно таким, как было нужно - 65 мм, а центральное отверстие мы быстренько расточили маленькой болгаркой до нужного диаметра.
Через десять минут помпа приобрела новый вид, словно так было и задумано!