Автор Тема: Ну вот я на Лаваше!  (Прочитано 11727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #30 : Апреля 01, 2013, 03:41:24 pm »
ПИПЕЦ жесткий!!! ломы на лифтовых ключах до конца, не отрабатывает практически ни чего. Диабло спорт и "растянутая" коробка определенно благо, но из-за Купера СТТ 33" не едет больше 120-130. Леша реализовал прямоток сурово-просто 76 труба от штанов с выпотрошенными катами без гасителя и т.д.. при 2000 об. звук пугает и завораживает. Кресла более жесткие и поддержка лучше, с непривычки не удобно было, пассажирское только спинка наклоняется. Тряпка приятнее кожи ИМХО, но требует больше ухода. Люк-суперская вещь! Стоят дорогие дудки, но звук слабый, даже по сравнению с китайскими дудками за 500 руб, сегодня смотрел стоят под углом горнами верх и скорее всего там полно говна, что и не дает им работать на 100%. Очень переживал за раму т.к. была делана (брал друга спеца с собой вообще отговаривал ее брать), но дорога показала что авто идет ровно и не "гуляет". Линзованные фары слабые, не настроены, слепили встречку. Пока едешь без встречных машин еще как-то света хватало, но как появляются встречные авто едешь вслепую. Была перекрашена плохо и как говорится "на скорою руку". У меня была Таха в стоке и шла она очень мягко и легко 140-150, сравнивать тяжело т.к. авто далеки друг от друга. У Леши сейчас головняк-Таха перестала заводиться! чего у меня ни разу не приключалось.
Бензонасос не выдержал провинциальных заправок? ;D
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #31 : Апреля 01, 2013, 03:55:02 pm »
Цитировать
но из-за Купера СТТ 33" не едет больше 120-130.
Полагаю, что дело не в 33", а в измененной главной паре заднего моста. Мощности движка 5.3 в нормальном рабочем состоянии (даже без прошивок) вполне должно хватать для того, чтобы раскрутить даже 35-е колеса до 150км/ч. Тут, похоже, все упирается в ограничение по оборотам - спроси Леонова про число в ГП заднего моста. Вполне возможно, что там стоит уже неродной диф с неродной ГП.
Это вот про это: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/leonid1983/journal/4062246863888570300/#post
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #32 : Апреля 01, 2013, 06:47:33 pm »
Цитировать
Бензонасос не выдержал провинциальных заправок?
заправлялся только на Башнефти дома, на Татнефти в пути.
Цитировать
Это вот про это: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/leonid1983/journal/4062246863888570300/#post
насколько я знаю воткнули только только Детроил локер а ГП родная. Вообще прет он конечно реально бодрее Тахи.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #33 : Апреля 02, 2013, 08:27:16 am »
насколько я знаю воткнули только только Детроил локер а ГП родная. Вообще прет он конечно реально бодрее Тахи.
Бодрее с места? А дальше 120км/ч не разгоняется? Если ГП действительно родная, тогда посмотри, какие обороты на тахометре при 120км/ч? Если оборотов при этом не около 2200, а явно больше 3000, то не включается 4 передача, едешь на 3-ей. Это может или неисправность АКПП, или такая прошивка загружена с Диаболо
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2013, 01:20:00 pm от Jaguar777 »

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #34 : Апреля 02, 2013, 12:13:10 pm »
Праздравляю!!! :afro:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн sanjock

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #35 : Апреля 02, 2013, 10:57:01 pm »
Поздравляю с обновой! Как грится, ни гвоздя, ни жезла!
Chevrolet Blazer S10 1994 4WD 4.3 l TBI МКПП

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #36 : Апреля 03, 2013, 11:41:49 am »
Поздравляю с покупкой исполина!Сам на такой засматриваюсь.А по поводу того, что не тащит больше 130,это надо грешить на коробку или мотор.У меня китайский чахлик  на 33" МТ 130 идёт,140 по кольцевой с горки)))ГП 4.55.Блейзер на 32" СТ.170 шёл,а вот на СТТ действительно упирался.Если дело в резине,попробуй очка 3 накачать и посмотреть как пойдёт.А так либо акпп буксует,либо мотор всё мощи не развивает.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #37 : Апреля 03, 2013, 04:45:04 pm »
Да, про скорость это интересно..., штатная резина 265х70х17 это  31.7" - , идет 158 (по жпс) обороты 3500 - 3900 (если не ошибаюсь), дальше срабатывает ограничитель.... по скорости.  Прошивок не менял. Думаю, что дюйм+ влиять на скорость не будет....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Салават

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #38 : Апреля 05, 2013, 12:28:28 am »
привет земеля, с обновкой тебя :)
постараюсь до отъезда встретиться, посмотреть вживую
наклейка есть? могу подогнать
Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #39 : Апреля 06, 2013, 08:58:44 pm »
Поздравляю с покупкой исполина!Сам на такой засматриваюсь.А по поводу того, что не тащит больше 130,это надо грешить на коробку или мотор.У меня китайский чахлик  на 33" МТ 130 идёт,140 по кольцевой с горки)))ГП 4.55.Блейзер на 32" СТ.170 шёл,а вот на СТТ действительно упирался.Если дело в резине,попробуй очка 3 накачать и посмотреть как пойдёт.А так либо акпп буксует,либо мотор всё мощи не развивает.
едет как положено 100 км\ч 1800 об. 120 км\ч 2000 об. резину сменил ПОЕХАЛА!!!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Ян.

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +47/-12
  • Откуда: Калининград
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #40 : Апреля 06, 2013, 10:40:13 pm »
только сейчас заметил. Поздравляю Тимур с приобретением отличнейшей машины! Удачи с ней.
Blazer "95 4.3 Янки

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #41 : Апреля 06, 2013, 10:43:47 pm »
только сейчас заметил. Поздравляю Тимур с приобретением отличнейшей машины! Удачи с ней.
спасибо дружище...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #42 : Апреля 08, 2013, 07:07:46 pm »
ну вот фоты новых колес. Кованные диски с 0 вылетом + проставки 3 см, резина мастеркрафт 285\75\16






Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #43 : Апреля 08, 2013, 07:09:30 pm »
осталось купить ступичные колпаки и гайки в хроме и будет красота...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн malush34

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 628
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Москва ВАО
Re: Ну вот я на Лаваше!
« Ответ #44 : Апреля 08, 2013, 07:16:48 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Bрaгa нaдо СТРЕЛЯТЬ, a не ПУГАТЬ. Винa нaдо ИСПИТЬ, a не БУХАТЬ. Друзей нужноЛЮБИТЬ, a не ИМЕТЬ. Дитя нaдо РОДИТЬ, a не ЗАЧАТЬ. Зa другa УМЕРЕТЬ, a не БОЛЕТЬ. Жену нaдо ЛЮБИТЬ, a не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, a неПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, a не ПРОСРАТЬ!