Раз с движком ни чего не делал, значит с ним что то делал прежний хозяин. Собственный опыт, далее. До покупки 840-ого, ездил на ZJ 96г. В
октябре 2012г на станции меняют крышку трамблера, бегунок, свечи, масло ДВС, колодки ручного, и что то еще... К Новому Году то есть
декабрь, 2012г понимаю, что с машиной что то не то, пропала приемистость, стал хуже разгонятся, но (зима -25) заводится с пульта, и куда надо везет! Но чувствую ему плохо
После праздников еду на диагностику уже чихая и стреляя в глушак, на АКПП режим 2, еле доехал но сам! К Александру, до этого на форуме вопросы и все такое... Был вариант бензонасос, сетка. Заказал БН Комплект. Сперва диагностика, цепляем манометр в районе 3-х атм. норма, БН не при чем, комп показывает не правильную работу 1-ого и 3-ого цилиндра! Саша предполагает прокладка блока, я в шоке, меряем компрессию! 9.8 и 9.5 Ура разная!!! прокладка цела. Форсунки? Моем рампу, левую и правую после снятия и визуального осмотра ( все довольно не плохо) ставим на место. Заводим... Все то же самое, стреляет в глушак, ни чего не поменялось. (Ха ни чего и не сделали
) Спустя 4 часа! и вопросов, что делал? Саша предполагает, что перепутали провода на трамблере, Мой вопрос: Ты хочешь сказать, что больше трех месяцев я ездил и не заметил? .... Находим схему, сравниваем, провода 1-ого и 3-ого цилиндра перепутаны местами, все ставим как полагается... и Не хрена !!! Все тоже самое. Стреляет, но тут Саша быстро определяет причину, забит катализатор, вырезаем окно, его на свалку, И Джоник наконец то задышал полной... V8
Может к теме и не относится, но кому то может пригодится
Еще раз поразился живучести старых добрых, чугунячих 8-ок, 3 месяца (согласен пробег не большой, но ездили в Липенку тыщи 2,5 накрутил) Да Убил катализатор, но ДВС после этого пробежал больше 20000 км и все ок!
Интересно решение проблемы !