Маленькая эпопея была описана здесь.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37979.new#newМашин после переборки двигла завелся и бодренько поехал.
Единственное замечание - он и до этого ехал бодренько.
Двигло перебиралось планово в связи с пробегом только на одометре 330киломиль и планируемым пробегом на 2013 год 50киломиль.
Было сделано все, кроме расточки блока/замены поршней. Здесь и была ахиллесова пята.
Перечень того, что сделано:
Шлифовка колена на ремонтный размер
Замена втулок распредвала
Замена цепи и звезд
Полный капремонт ГБЦ с заменой клапанов, направляющих, сальников и седел клапанов.
Не делалось:
Замена гидрокомпенсаторов
Шлифовка блока
Двигло, как дымело/ело масло, так и продолжило в нарастающем аппетите.
Проехав 15киломиль и скормив железному коню 20 литров масла пришел час разобрать еще раз.
Завтра становится машина в разборку
Планируется приобрести на этот этап работ
Поршня Speed-Pro Hypereutectic Pistons H856CP50MM
http://www.summitracing.com/dom/parts/slp-h856cp50mm/overview/Кольца
SEALED POWER E-937K .50MM Piston Rings-Engine Piston Ring
http://www.ebay.com/itm/271268564003Гидрокомпенсаторы
GM 4.3 4.5 4.8 4.9 5.0 5.3L HYDRAULIC ROLLER LIFTERS
http://www.ebay.com/itm/400293324512Ну и комплект прокладок.
Поменял сервис.
Буду стоять полностью над душой, т.к. профессионалов узкопрофильных в наших краях нет.
Подскажите по таким вопросам.
1. По заказанным деталям я не ошибся с производителем?
2. Масляный насос стоит ли менять, с учетом того, что давление держит.
3. Может я чего не замечаю? Ткните пожалуйста