Автор Тема: капремонт двигла 5,3 "т"  (Прочитано 7901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
капремонт двигла 5,3 "т"
« : Ноября 06, 2013, 12:15:28 am »
Маленькая эпопея была описана здесь. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37979.new#new

Машин после переборки двигла завелся и бодренько поехал.

Единственное замечание - он и до этого ехал бодренько.

Двигло перебиралось планово в связи с пробегом только на одометре 330киломиль и планируемым пробегом на 2013 год 50киломиль.

Было сделано все, кроме расточки блока/замены поршней. Здесь и была ахиллесова пята.

Перечень того, что сделано:
Шлифовка колена на ремонтный размер
Замена втулок распредвала
Замена цепи и звезд
Полный капремонт ГБЦ с заменой клапанов, направляющих, сальников и седел клапанов.

Не делалось:
Замена гидрокомпенсаторов
Шлифовка блока


Двигло, как дымело/ело масло, так и продолжило в нарастающем аппетите.
Проехав 15киломиль и скормив железному коню 20 литров масла пришел час разобрать еще раз.

Завтра становится машина в разборку

Планируется приобрести на этот этап работ
Поршня Speed-Pro Hypereutectic Pistons H856CP50MM
http://www.summitracing.com/dom/parts/slp-h856cp50mm/overview/

Кольца
SEALED POWER E-937K .50MM Piston Rings-Engine Piston Ring
http://www.ebay.com/itm/271268564003

Гидрокомпенсаторы
GM 4.3 4.5 4.8 4.9 5.0 5.3L HYDRAULIC ROLLER LIFTERS
http://www.ebay.com/itm/400293324512

Ну и комплект прокладок.

Поменял сервис.
Буду стоять полностью над душой, т.к. профессионалов узкопрофильных в наших краях нет.

Подскажите по таким вопросам.

1. По заказанным деталям я не ошибся с производителем?
2. Масляный насос стоит ли менять, с учетом того, что давление держит.
3. Может я чего не замечаю? Ткните пожалуйста  :'(
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 06:30:47 pm от AMIK »
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Andrey V Ka

  • Гость
Купи другой мотор, не знаешь где , подскажу. С таким подходом толку не будет никогда. :'(

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
А что с подходом не так?

Я несу риски сам. Поправьте в подходе...

Купить мотор риск не меньший, кмк ;)

Подсказку с радостью приму.

Купить новую машину прошу не подсказывать ;)
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 12:29:40 am от 105kg »
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
компенсаторы тоже возьми SEALED POWER  HT2148 ,  , под головы возьми хитрый райнц не дешёвый  VICTOR REINZ   953562VR  или те же SEALED POWER 2601880
я ставил всё SEALED POWER и райнц , отлично .И кольца отличные и сальники и прокладки под головы и компенсы .Ребята ставили дешевле компенсторы . стучат на холодную .Проверь номера что я дал .
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 01:06:12 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Мне только одно непонятно, разбирали двигло , делали низ Ну бля....... неужли не было нутромера промерять гильзы на эллипсность и проверить зазор в канавке поршня ? Что за сервис такой в областном центре ? Всё на глаз ? Натыкай им полну жопу огурцов ,если только ты сам не принял решение менять только кольца
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 12:54:15 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Andrey V Ka

  • Гость

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Да вот так в областном центре...

Мало того. Два мастера вели. Один "чистой воды по америкосам"! Он же комплектовал запчастями с задержкой в 1,5 месяца! в итоге и не докомплектовал, остался должен и слился.
Вторые тоже заняты по уши, задолбался пинать.
При чем пинал по телефону, т.к. был в командировке!

Оба говорят, что цилиндры не надо было шлифовать (типа меряли, но я уверен, что нет!, а только посмотрели, что выработки в верхней части цилиндра не видно)

В итоге, тот, что  слился - видеть не хочу.
Второй и непосредственный будет сейчас заниматься "снять-поставить", скорее всего бесплатно.

Расточкой сам займусь (в смысле поиска)
Сборку отдам надежному человеку, которому изначально не смог отдать машину в ремонт, так как ему физически она никуда не влазила )

За советы спасибо.
Тоже внутренне  по подсказкам Виталия (NxM) склоняюсь к комплектации от одного производителя SEALED POWER.
По ссылкам то, что за вечер нарыл. Буду дорывать дальше.
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Так а чё копать то .заходи на http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php выбирай что надо .Хантеру с Детройта список -через две недели у тебя а может и раньше .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Мне уже с Рокавто пришло по подвеске дофига в посылке.
Я уже сам протоптал эту дорожку. Если авиа, то за 10 дней на Украину гарантированно приходит.
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
жесть у вас какая в украине.Реально мотор б взяли - неуж т нету? чай не Руссия с дефицитом всего..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
жесть у вас какая в украине.Реально мотор б взяли - неуж т нету? чай не Руссия с дефицитом всего..

Честно говоря Вы меня в ступор вводите.

Я шо? Первый, ремонтирующий двигатель? :o
Все остальные покупают? :D
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
жесть у вас какая в украине.Реально мотор б взяли - неуж т нету? чай не Руссия с дефицитом всего..
Ну как по мне , брать кота в мешке , если можешь сделать сам нафиг надо



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Соглашусь, переботка гарантирует наличие новых запчастей. Главное, мастера толкового найти! А это задача не легкая.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
странные вы люди - весь пост говорит о том что переборка никуя не гарантирует :)))))))
моторы 4.8 -5.3 -5.7 - смльно надежны и ходят сильно долго.Другой вапрос что у нас в московии их тут нет нихера.У вас ж проще тупо мотор по моему привезти и все.

но дело ваше канечн.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Соглашусь с заменой ДВС и порекомендую прислушаться к мнению ремонтеров Андрея и Сергея Реверса, проше, дешевле и быстрее купить и поставить контрактный мотор.
Сейчас уже в РФ это не дифицит, если что, подскажу где :)
Если нравится вбухивать бабло в гайки с крутыми названиями, то лучше тогда крутить эти гайки самому, тогда и не зачем будет винить слившегося американского слесаря ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #15 : Ноября 06, 2013, 08:45:11 pm »
Ок.
Деньги еще не потрачены.

Тему переименовывать не буду.
Прошу шепнуть на ушко по адресу, где можно разжиться контрактным двигателем.

Andrey V Ka, Form
Не сочтите за труд подсказать. Буду благодарен...

По поводу найти в Украине. Как-то глухо. По крайней мере на первый взляд.
На европеек через Польшу всё можно найти. А с америкосами туго


1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #16 : Ноября 07, 2013, 12:09:21 am »
300 кг мотор по 3 доллара , плюс купить штуку минимум .Ты что , не впишешься в капремонт ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Andrey V Ka

  • Гость
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #17 : Ноября 07, 2013, 12:16:19 am »
У Реверса мотор есть, в Раменском у Хардера,  в Ивантеевке у Славы,  у Марата в Пушкино, все люди адекватные, списывайся, обговаривай детали. Удачи.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #18 : Ноября 07, 2013, 12:32:47 am »
У Реверса мотор есть, в Раменском у Хардера,  в Ивантеевке у Славы,  у Марата в Пушкино, все люди адекватные, списывайся, обговаривай детали. Удачи.
/Не ! Андрюх- ему надо на украине  искать.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Andrey V Ka

  • Гость
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #19 : Ноября 07, 2013, 12:40:03 am »
Я ему туда отправлю, есть кошерный канал.

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #20 : Ноября 07, 2013, 01:52:25 am »
Я ему туда отправлю, есть кошерный канал.


Я с радостью!

На ниссан Примеру я брал в МСК движок с заменой - все правильно сделал.
Тоже ремонтировал, а потом менял.

Жду помощи в замене двигателя.

Помогите, люди добрые, кто чем может (с) :'(

1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #21 : Ноября 07, 2013, 02:00:39 am »
У Реверса мотор есть, в Раменском у Хардера,  в Ивантеевке у Славы,  у Марата в Пушкино, все люди адекватные, списывайся, обговаривай детали. Удачи.
ОК!
Принимаю предложения.
Но завтра дедлайн. Я или ремонтируюсь, или меняюсь.

Если замена, то готов в МСК поменять.
Я там работаю... Иногда
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2013, 02:02:55 am от 105kg »
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #22 : Ноября 07, 2013, 02:05:08 am »
300 кг мотор по 3 доллара , плюс купить штуку минимум .Ты что , не впишешься в капремонт ?

Впишусь конечно. Но альтернативу хотелось бы услышать.

Да и мотор за штуку восстановленный - та еще лотерея ;)
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #23 : Ноября 07, 2013, 03:52:06 am »
ЕСЛИ В мск то есть мотор на обмен отличный- мамой клянусь!  :)
я его себе привез - но планы поменялись я ls1 или 2  Хочу.
Но только на обмен, или с установкой
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #24 : Ноября 07, 2013, 09:51:16 am »
Rewers,

Жду предложения в личку...

Обмен со снятием/установкой
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #25 : Ноября 07, 2013, 10:41:32 am »
Я и тут могу написать
93.000 под ключ.
с тебя ток машина и твой старый мотор я заберу .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #26 : Ноября 07, 2013, 01:29:26 pm »
Все равно буду перебирать.
Если бы эта мысля пришла до первой переборки - не задумываясь взял бы.

ЖАлко тех денег (около 60000) которые уже положил туда.

Тем более тему пришпилил кто-то из модераторов. ???

Если уж и после этой преборки будет жопа - тогда возьму контрактный.

Сам процесс особо освещать не смогу, но по возможности ключевые моменты покажу.
Пока всем спасибо. Пошел платить бабло за запчпсти.
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #27 : Ноября 07, 2013, 01:37:40 pm »
Все равно буду перебирать.
Если бы эта мысля пришла до первой переборки - не задумываясь взял бы.

ЖАлко тех денег (около 60000) которые уже положил туда.

Тем более тему пришпилил кто-то из модераторов. ???

Если уж и после этой преборки будет жопа - тогда возьму контрактный.

Сам процесс особо освещать не смогу, но по возможности ключевые моменты покажу.
Пока всем спасибо. Пошел платить бабло за запчпсти.

Какая может быть жопа , ёлки палки .Зиловский мотор считай .Ремонт мотора 100 баксов цилиндр , у тебя меньше уже потому что только поршневую сделать .Кстати мне одни придурки меняли направляющие как то и развёртки не было нужной ,развернули на 0,3 мм большей , так масло жрал как подорванный после ремонта .И кольца поставили не 82,5 а 82 , потому что штангель у них врал а про микрометр они не знали с нутромером .Найди нормальную контору и сделай мотор .привези поршни , под них расточишь гильзы , проверишь ещё раз направляйки после уродов .Будет работать .Себе всё делаю сам , все расточки шлифовки хонинговки контролирую при сборке .Нигде ничего не течёт не жрёт .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #28 : Ноября 07, 2013, 02:11:41 pm »
Все равно буду перебирать.
Если бы эта мысля пришла до первой переборки - не задумываясь взял бы.

ЖАлко тех денег (около 60000) которые уже положил туда.

Тем более тему пришпилил кто-то из модераторов. ???

Если уж и после этой преборки будет жопа - тогда возьму контрактный.

Сам процесс особо освещать не смогу, но по возможности ключевые моменты покажу.
Пока всем спасибо. Пошел платить бабло за запчпсти.

Какая может быть жопа , ёлки палки .Зиловский мотор считай .Ремонт мотора 100 баксов цилиндр , у тебя меньше уже потому что только поршневую сделать .Кстати мне одни придурки меняли направляющие как то и развёртки не было нужной ,развернули на 0,3 мм большей , так масло жрал как подорванный после ремонта .И кольца поставили не 82,5 а 82 , потому что штангель у них врал а про микрометр они не знали с нутромером .Найди нормальную контору и сделай мотор .привези поршни , под них расточишь гильзы , проверишь ещё раз направляйки после уродов .Будет работать .Себе всё делаю сам , все расточки шлифовки хонинговки контролирую при сборке .Нигде ничего не течёт не жрёт .

Вот и я о том же.
На головки доки есть. Там серьезная контора специализированная делала, меняли всё, кроме пружин. Но вскрытие покажет.

А то что самому присутствовать надо - эт 100%
Но в прошлый раз работа не позволила.
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #29 : Декабря 17, 2013, 12:44:08 pm »
Продолжение немного затянулось, но так-как решил контролировать все сам, двигло был разобран и ждал меня на осмотр...

Кому лень читать всю тему напоминаю, что после переборки с заменой колец расход масла остался на месте с последующим ростом.
 
По результатам осмотров и замеров имеем


1. Головки
Прилегание равномерное. Свищей и пробоев прокладки не обнаружено.
Масляный нагар на всех камерах сгорания. На фото видно.
Состояние свечей удовлетворительное.
Клапана/седла посажены равномерно (все новое, прошло 15000 после ремонта)

2. Цилиндры
Поверхность цилиндров без задиров и ступенек. Зеркальная. Хон отсутствует
Конусность в цилиндрах 0,06-0,07мм на диаметре с расширением вниз. Вверху номинальный размер (96,0мм)
Тепловой зазор в кольцах компрессионных 0,3-0,4, в маслосъемных 0,8-0,9 (видно на фото)

3. Поршня
Поршня без задиров по юбке.
Кольца в канавках сидят плотно, щупом 0,01 не подлезешь...


Больше всего меня смущает зазор в маслосъемных кольцах, да и само их состояние. Как-то очень нежно они выглядят и упругости не замечено достаточной.

Сервис "советует" заменить маслосъемные на чугунные коробчатые
Это вопрос важный, но второстепенный.

Что делать с поршневой?
Было заказано и получено комплект ремонтных поршней 0,50мм, кольца sealed power ремонтные.
Есть ли смысл в расточке блока при таких показателях износа?

Ну и вообще, подскажите, люди добрые, кто чем может (советами!)



 
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #30 : Декабря 17, 2013, 01:35:12 pm »
а зачем 0.5? нельзя было взять первый ремонт? 0.25?
если хона нет то надо хон делать
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #31 : Декабря 17, 2013, 01:42:15 pm »
дык вроде нету 0,25мм

есть только 0,02'' что и соответсвует 0,5мм



1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #32 : Декабря 17, 2013, 06:04:47 pm »
Кольца новые стоят  или ты меряешь на б/У .Да -хон надо делать по возможности .Зазор  в компрессионных гут .В маслосьёмных на грани гут .Отчего жрал масло непонятно лично мне .может зажигание раннее было сильно ? Я вот делал фордовский 3,8 , хон еле присутствовал .Износ гильз поршней примерно как у тебя , может гильзы чуть получше .Заменил кольца , сразу масло взял где то поллитра  на 1000, после тысячи не берёт вообще тыщ 15 уже наездил .В чём причина жора масла была ,не понимаю



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #33 : Декабря 17, 2013, 07:04:51 pm »
Кольца стоят те, которые менялись 15000 назад.



А как на счет конуса в 0,07-0,08? Может это и есть первой причиной масложора?
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #34 : Декабря 18, 2013, 12:23:59 am »
Кольца стоят те, которые менялись 15000 назад.



А как на счет конуса в 0,07-0,08? Может это и есть первой причиной масложора?

не думаю .гораздо важнее эллипсность .Меряли ? возможно у тебя эллипсность 0,08 .и кольца за 15 тыс так и не притёрлись .Что скорее всего . Меряйте правильно



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #35 : Декабря 21, 2013, 05:12:27 pm »
Блок уехал на расточку/хонингование.

ТЗ для расточников - тепловой зазор +0,01-0,02 относительно предоставленных поршней.
Поршня по замерам 96,45 мм

UPD Блок готов. В понедельник забирать. Во вторник будет продолжение с фото...
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.