Автор Тема: капремонт двигла 5,3 "т"  (Прочитано 7902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #30 : Декабря 17, 2013, 01:35:12 pm »
а зачем 0.5? нельзя было взять первый ремонт? 0.25?
если хона нет то надо хон делать
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #31 : Декабря 17, 2013, 01:42:15 pm »
дык вроде нету 0,25мм

есть только 0,02'' что и соответсвует 0,5мм



1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #32 : Декабря 17, 2013, 06:04:47 pm »
Кольца новые стоят  или ты меряешь на б/У .Да -хон надо делать по возможности .Зазор  в компрессионных гут .В маслосьёмных на грани гут .Отчего жрал масло непонятно лично мне .может зажигание раннее было сильно ? Я вот делал фордовский 3,8 , хон еле присутствовал .Износ гильз поршней примерно как у тебя , может гильзы чуть получше .Заменил кольца , сразу масло взял где то поллитра  на 1000, после тысячи не берёт вообще тыщ 15 уже наездил .В чём причина жора масла была ,не понимаю



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #33 : Декабря 17, 2013, 07:04:51 pm »
Кольца стоят те, которые менялись 15000 назад.



А как на счет конуса в 0,07-0,08? Может это и есть первой причиной масложора?
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #34 : Декабря 18, 2013, 12:23:59 am »
Кольца стоят те, которые менялись 15000 назад.



А как на счет конуса в 0,07-0,08? Может это и есть первой причиной масложора?

не думаю .гораздо важнее эллипсность .Меряли ? возможно у тебя эллипсность 0,08 .и кольца за 15 тыс так и не притёрлись .Что скорее всего . Меряйте правильно



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн 105kg

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Чернигов
Re: капремонт двигла 5,3 "т"
« Ответ #35 : Декабря 21, 2013, 05:12:27 pm »
Блок уехал на расточку/хонингование.

ТЗ для расточников - тепловой зазор +0,01-0,02 относительно предоставленных поршней.
Поршня по замерам 96,45 мм

UPD Блок готов. В понедельник забирать. Во вторник будет продолжение с фото...
1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 3-Door 5.3L 323Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.