Автор Тема: Service Ride Control  (Прочитано 42856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Service Ride Control
« Ответ #15 : Мая 13, 2010, 01:26:23 pm »
я ж говорю -ресурсные испытания покажут! :)

Думаю второй прроблемой будет течь между ресивером и клапаном...ГМ позаботился о неремонтопригодности этого узла еще в 1992 году.
Это зависит от криворукости. Можно сделать так что бы не травило. Нарезать резьбу, посадить на герметик и т. д. А можно сделать тяп ляп, и тогда конечно же работать ничего не будет. У меня работает больше года. все нормально.....хотя если Вы говорите будет течь, значит будет течь.....Вам виднее :)

Я не говорю! :) я подозреваю-ибо имею опыт.Сам не чинил никогда-мне как сервису это не выгодно( надежность кустарного ремонта..)

В любом случае удачи! :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Service Ride Control
« Ответ #16 : Мая 13, 2010, 03:15:28 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот, гады! А на Блейзере этот компрессор, и клапан, и мозг компрессора все отдельно продается. Интересно а ежели от Блейзера заколхозить? ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #17 : Мая 13, 2010, 04:25:59 pm »
    Марат! на блейзере мозг -это датчик уровня.А вот клапан не помню чтоб отдельно продавался.Но все можт быть
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #18 : Мая 13, 2010, 07:56:21 pm »
    Я так понял это клапан который расположен прямо на корпусе компрессора рядом с поршнем?
    Да, тот который стоит в головке компрессора
    Вопрос ?а тот что в головке компрессора его  видимо вынуть и выкинуть ?
    Думаю клапан не буду вклеивать а нарежу резьбу в теле рессивера , вверну туда штуцер, кислородный рукав по диаметру метр-полтора, на хомуты  затянуть ,а клапан спрятать в недоступном для грязи и воды , и достуном для быстрой замены месте , чтоб ежили что ,то не лезть под машину а быстро поменять.

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #19 : Мая 13, 2010, 08:15:11 pm »
    Сегодня наконец придумал как нае..ть АВТОРАЙД (у меня выдернут предохранитель всей системы ,чтоб компрессор не сгорел ,качает в никуда ,подушка травит воздух. Т.к. вся система офф. а компютер пишет ошибку , то  аморты не работают НИКАК !!! ИХ вообще НЕТ !!!(стоят еще родные делфи) машину колбасит жуть , выше 60 страшно ехать ((( ! Итак ,скинул  возд штуцер с компрессора , надел на него палец от старой резиновой перчатки (чтоб грязью не забился )замотал изолентой. А на штуцер что из компрессора выходит надел кусок кислородного шланга где то метра 2-3 ,затянул хомутом а сдругой стороны вставил болт по диаметру и тож хомутом затянул ,скрутил в бублик и затолкал в запаску . вставил предохранитель завел , ошибки нет , компр.качает в закрытый контур , поехал ,АМОРТЫ РАБОТАЮТ машину не колбасит!!! ВСЕ ДОВОЛЬНЫ !! ВРЕМЕННО МОЖНО ЕЗДИТЬ КОМПРЕССОР ПОЧТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!жду новые аморты ))) позже болт из шланга вытащил ,щланг обрезал и надел на вентиль запаски (предварительно чуть выкрутив золотник ,чтобы запаска травила воздух) затянул хомутом , так вернее будет , теперь компрессор КАЧАЕТ В ЗАПАСКУ !!! )))
    может кому пригодится, и компрессор останится жить, а не падет смерью храбрых качая в улицу.

    Оффлайн max711

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 464
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Tahoe 900
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #20 : Мая 15, 2010, 02:28:23 pm »
     Вовчик. Еще 2 вопроса: Что делать с нерабочим клапаном? Вытряхнуть внутренности и закрыть крышкой?
     Не пишет ли комп ошибку?
     Спасибо.

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #21 : Мая 16, 2010, 04:25:12 pm »
    Е2 Е2, почем сейчас амортизаторы? Ибо у меня кончился 1 и надо что то делать. сейчас вырубил авторайд. Стало помягче, аморты еще правда живые.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Вовчик (Охотник)

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 258
    • зачОООтка: +6/-1
    • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
    • Староста Клана
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #22 : Мая 16, 2010, 05:29:51 pm »
     Вовчик. Еще 2 вопроса: Что делать с нерабочим клапаном? Вытряхнуть внутренности и закрыть крышкой?
     Не пишет ли комп ошибку?
     Спасибо.
    Да, стрый клапан я вытащил, и закрыл крышкой место куда он вставлялся. С колхозным клапаном ошибку не пишет.
    ...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

    Оффлайн Вовчик (Охотник)

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 258
    • зачОООтка: +6/-1
    • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
    • Староста Клана
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #23 : Мая 16, 2010, 05:32:52 pm »
    Я так понял это клапан который расположен прямо на корпусе компрессора рядом с поршнем?
    Да, тот который стоит в головке компрессора

    Думаю клапан не буду вклеивать а нарежу резьбу в теле рессивера , вверну туда штуцер
    Я именно так и сделал. Нарезал резьбу, ну и для большей надежности обмазал ее клеем и вкрутил. :)
    ...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #24 : Мая 16, 2010, 10:21:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Марат! на блейзере мозг -это датчик уровня.А вот клапан не помню чтоб отдельно продавался.Но все можт быть

    Нет, мозг компресссора и датчик уровня - это разные вещи. Мозг стоит на компрессоре, датчик на раме.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #25 : Мая 17, 2010, 10:21:54 am »
    Е2 Е2, почем сейчас амортизаторы? Ибо у меня кончился 1 и надо что то делать. сейчас вырубил авторайд . Стало помягче, аморты еще правда живые.
    >> 6.Амортизатор задний-2шт.(АВТОРАЙД)
    >> >> >> > >> G020327 Амортизатор задний AcDelco 580-205
    >> >> >> > >> 18600 руб есть ( за 1 шт)
    >> >> >> > >> >> 7.Амортизатор передний-2шт.(АВТОРАЙД)
    >> >> >> > >> 22187161 16930 руб + вес на заказ (за 1 шт !!!!)
    -10% скидка за СУММУ.
    вырубил авторайд КАК, предохранитель вынул ? они (АМОРТЫ ) вообще тогда не работают (((я нае..ть его пытался запитал в запаску и т.д. , там нужно еще два задних датчика положения колес обмануть ,тяги укоротить , купить подобные от ваза , или в тракторных запчастях есть подобные, хочу сделать попозже , хотя (((геморно все ЕНТО(((проще предохран. офф.

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #26 : Мая 17, 2010, 10:27:07 am »
     Вовчик. Еще 2 вопроса: Что делать с нерабочим клапаном? Вытряхнуть внутренности и закрыть крышкой?
     Не пишет ли комп ошибку?
     Спасибо.
    Да, стрый клапан я вытащил, и закрыл крышкой место куда он вставлялся. С колхозным клапаном ошибку не пишет.
    ОК)))) знач. комп его видит и опознает как свой.)))) СПАСИБО)))

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #27 : Мая 17, 2010, 02:17:52 pm »
    Цитировать
    вырубил авторайд КАК, предохранитель вынул ? они (АМОРТЫ ) вообще тогда не работают (((я нае..ть его пытался запитал в запаску и т.д. , там нужно еще два задних датчика положения колес обмануть ,тяги укоротить , купить подобные от ваза , или в тракторных запчастях есть подобные, хочу сделать попозже , хотя (((геморно все ЕНТО(((проще предохран. офф.

    Да, просто предохранителем, аморты работают, они воде  просто встают в самый мягкий режим. За стоимость 1 амортизатора,  уж лучше перебрать все либо на ранчо 9К, либо попробуем аирлифт.
    « Последнее редактирование: Мая 17, 2010, 03:48:51 pm от PaFoZ »
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн max711

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 464
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Tahoe 900
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #28 : Мая 17, 2010, 05:09:38 pm »
    Цитировать
    вырубил авторайд КАК, предохранитель вынул ? они (АМОРТЫ ) вообще тогда не работают (((я нае..ть его пытался запитал в запаску и т.д. , там нужно еще два задних датчика положения колес обмануть ,тяги укоротить , купить подобные от ваза , или в тракторных запчастях есть подобные, хочу сделать попозже , хотя (((геморно все ЕНТО(((проще предохран. офф.

    Да, просто предохранителем, аморты работают, они воде  просто встают в самый мягкий режим. За стоимость 1 амортизатора,  уж лучше перебрать все либо на ранчо 9К, либо попробуем аирлифт.

     С выключенным Авторайдом аморты всегда сдуты - пневмоподушки на них протрутся до дыр очень быстро.

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #29 : Мая 17, 2010, 10:45:20 pm »
    Цитировать
    С выключенным Авторайдом аморты всегда сдуты - пневмоподушки на них протрутся до дыр очень быстро.
    Думаю что за 100км не протрутся.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT